Перейти к содержанию

Импалы и Понтиаки посвежее


Recommended Posts

Покумекал, что не найти приличного Каприса или ЛТк в адекватном состоянии и за адекватную цену, обратил взор на более свежие авто. Вот что нарыл:

http://www.avito.ru/smolensk/avtomobili_s_probegom/pontiac_g6_2005_99532183

http://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s_probegom/chevrolet_impala_2010_138544829

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/chevrolet_impala_2005_135222028

Что за движок 3,5? Коробка там 4 или 5 ступая?

Питерская Импала - мне кажется или морда бита?

если юзавшие таких зверей откликнутся - буду рад

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Понтиака 4x ступка.

На тележке этой машины еще вектру клепали в европе. С таким же успехом можно смотреть саабы 9-3 (таже платформа), единственный плюс это большой мотор.

 

У Питерской фотка американская, что там в реале хз

 

Импалу 10 года слишком уже дешево отдают.

 

 

Имха понтик УГ :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вууу, а можно оффтопнуть? Раз уж вы смотрите машины даже за 700тр.

У меня вопрос к ТС: Скажите пожалуйста, а адекватное состояние для каприса это какое и какова его адекватная цена?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только хотел сказать, что я не вижу тут полноценного АА (последняя шпала получила примерный зад Корвета, при этом сильно смахивает на Эванду). Но потом вспомнил, что шпала впринципе дублирует каприса И вуаля - http://www.businesauto.ru/index2.php?no_html=1&option=com_autobb&task=photo&size=full&id=2659

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только хотел сказать, что я не вижу тут полноценного АА (последняя шпала получила примерный зад Корвета, при этом сильно смахивает на Эванду). Но потом вспомнил, что шпала впринципе дублирует каприса И вуаля - http://www.businesau...ze=full&id=2659

Это что? Каприс такой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только хотел сказать, что я не вижу тут полноценного АА (последняя шпала получила примерный зад Корвета, при этом сильно смахивает на Эванду). Но потом вспомнил, что шпала впринципе дублирует каприса И вуаля - http://www.businesau...ze=full&id=2659

вникай

http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Caprice#Fifth_generation_.281999.E2.80.932006.29

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покумекал, что не найти приличного Каприса или ЛТк в адекватном состоянии и за адекватную цену, обратил взор на

Адекватная цена это сколькО?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ковыряться в неизвестных, неинтересных дришпаках с конским ценником - адекватно. Пройти мимо вылизанного перфомансного шпалокаприса Zer'a в те же деньги? Любой супер-каприс со стороны будете все равно чинить месяцами, а тут - готовый вариант, причем еще чего то более лучшего уже в нем не сделать, все уже сделано. Я непонимэ какбэ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только хотел сказать, что я не вижу тут полноценного АА (последняя шпала получила примерный зад Корвета, при этом сильно смахивает на Эванду). Но потом вспомнил, что шпала впринципе дублирует каприса И вуаля - http://www.businesau...ze=full&id=2659

вникай

http://en.wikipedia....E2.80.932006.29

Ндааа последнее поколение на вектру очень смахивает увы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вууу, а можно оффтопнуть? Раз уж вы смотрите машины даже за 700тр.

У меня вопрос к ТС: Скажите пожалуйста, а адекватное состояние для каприса это какое и какова его адекватная цена?

Состояние не гнилое, коробка и мотор не требующие сиюминутных вложений. Ценник не больше 300-400 - если уж совсем лапочка то 450.. так как еще сотыгу надо иметь в запасе, покупая старый автомобиль.

 

При всем уважении к авто и личности zera: морально не могу ввалить 500 и более в авто 15-17 летнее, которое и за год не продам хотя бы за 70% от цены покупки, если припрет. Не коллекционер пока, финансово не созрел, покидайтесь помидорами :-); беру авто для езды в свое удовольствие, езды, а не поставить а гараж. Да, и летом на работу на нем же! Да и гарантии нет, что взяв за 500 не ввалишь в год соточку. По той же причине НИКОГДА не покупал новое и в кредит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня знакомый круза взял нового - и не знаешь, вроде шевроле, а вроде и нет. Я к тому, что заканчивайте с пластмассой и синтетикой, юзайте наркоту подороже

Изменено пользователем Fullsaizer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вууу, а можно оффтопнуть? Раз уж вы смотрите машины даже за 700тр.

У меня вопрос к ТС: Скажите пожалуйста, а адекватное состояние для каприса это какое и какова его адекватная цена?

Состояние не гнилое, коробка и мотор не требующие сиюминутных вложений. Ценник не больше 300-400 - если уж совсем лапочка то 450.. так как еще сотыгу надо иметь в запасе, покупая старый автомобиль.

 

При всем уважении к авто и личности zera: морально не могу ввалить 500 и более в авто 15-17 летнее, которое и за год не продам хотя бы за 70% от цены покупки, если припрет. Не коллекционер пока, финансово не созрел, покидайтесь помидорами :-); беру авто для езды в свое удовольствие, езды, а не поставить а гараж. Да, и летом на работу на нем же! Да и гарантии нет, что взяв за 500 не ввалишь в год соточку. По той же причине НИКОГДА не покупал новое и в кредит.

Сер, я поражен. У нас с вами настолько расходится понимание вещей, что я вынужден предложить Вам приобрести ВАЗ 2114 2011г выпуска за 200тр. Это Ваш идеальный вариант. Он у Вас соточку за год не попросит вложить в свое лоно.

 

беру авто для езды в свое удовольствие, езды,

 

Езда в удовольствие не бывает бесплатно, бро.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За предложение ТАЗа спасибо, имею опыт юзания Мерсов и Бмв в почтенном возрасте, сравнимом с американцами - все рабочее, включая кондеры - того же жду и от АА, при этом цена на немцев поддается адекватному объяснению цены/состояния. С АА все сложно. Сейчас езжу на относительно свежем турбоСААБе 9-3, но хочу все ж вальяжного драгдилерского авто :-), но для эвридэя ;-) - не понравится - продам. Расход не пугает, если понравится - поставлю ГБО. Отсюда и желаемое понимание адекватной цены. Почему граждане, ввалившие в стосорокет пару-тройку сотен за несколько лет при продаже не вкладывают расход в итоговый ценник, а на Фридоме, где казалось бы все друг друга понимать и уважать просто обязаны, ибо пронизаны духом Фридома - свободы и американского образа жизни, при продаже вкладывают по-моему даже расходы на мойку. Я уж молчу про святое, типа стоимости масла и фильтров. пардон, накипело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой да бросьте. Никто тут и не пытается продать ведро по сумме так называемых "вложений". Смешно слово "вложения" в АА, ибо оно не вклад в сбербанке.

Я уверен в том, что все сдешние ведра продаются по ценникам половины или трети суммы ухлопаных на них денег.

Я был бы голословен, если бы не прикинул сколько пришлось потратить на свое ведро к сопоставимой сумме его последующей реализации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...