Гость JamesP Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Всем доброго времени суток. А здесь кто-нибудь на капризе 305 из тби в тпи превращал. Как понял по иностранным форумам сие возможно... Интересно имеет ли смысл? Сложно ли, вернее понятно что не за вечер под пивко меняется... Но насколько проблематично. Насколько дорого? Я так понял нужен весь интэйк тпи + что то по проводке, + мозги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 А смысл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Вот я и спрашиваю, есть ли... Ну теоретически по тем же инофорумам 20хп и 30 нм в плюс. В идеале видимо. Пока просто интересно, на мысли наталкивает мотиватор в виде вонищи выхлопом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 А смысл? Поддержу оратора, А смысл?.... Махнуть на 350-й уже почуствуешь приход, и буйт табе щщастье))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 По деньгам как 350й воткнуть. Кроме внешнего вида мотора и уменьшения жора смысла нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Да не факт, что лучше ехать будет... скорее наоборот. Только расход уменьшиться, ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Ехать будет лучше - достаточно сравнить 305й тпи и тби. Даже головы есть где взять люминиевые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 OFF. Интересно, а почем будет поставить вместо 305го 262й с коробом? Дороже 350го или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 110 лошадей хватит ли? Или учим мат часть и правильные обьемы в дюймах моторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Не понял, я про L99 - 4.3L Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Не понял, я про L99 - 4.3L L99 - 263 in3 сложнее,дороже (+коробка),но толку больше. Изменено 3 марта, 2013 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 ОК! пусть будет 263 Хотя на саммите 262 написано. Так такая операция возможна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Звякни - расскажу,писать долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 В оснновном беспокоит вонь с глушака(создал отдельную тему), впринципе мне мощи 305 тби достаточно. Но запах... Ну не солидно чесслово. Загонятся сильно не хотелось бы, тк мотор потребляет масло, а как я понял чинить 305 или менять 305 на 305 не в почете... Лучше уж 350 или лт... Я так понял, по форумам, нужен впуск от тпи с форсунками, мозг, и распиновка под этот мозг... По-большому счету, мне лишь бы не пахло... Мощность и расход второстепенны. Хотя, стоит уже гбо, а тпи наверное можно перевести на гбо 4 поколения, что несомненно интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 от поток сознания то блин. И лт и тпи и масло и газ - все в одну кучу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 от поток сознания то блин. И лт и тпи и масло и газ - все в одну кучу. Сам в шоке, а еще в жтой же куче покраска и куча мелочи типа колеса-подвеска... Мозг пухнет в попытке упорядочить мысли, и воплотить желаемое в действительное. Поэтому могу иногда быть непоследовательным, и иногда утопичным не судите строго... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Не понял, я про L99 - 4.3L L99 - 263 in3 сложнее,дороже (+коробка),но толку больше. почему от 262 толку больше чем от 350? Да и коробку ту же можно оставлять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Не понял, я про L99 - 4.3L L99 - 263 in3 сложнее,дороже (+коробка),но толку больше. почему от 262 толку больше чем от 350? Да и коробку ту же можно оставлять от 263, потому что мощность почти такая же, а жрет сильно меньше. ТС: если прирост мощности не интересует, может проще разобраться со своей системой впуска, чем городить огород? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 таки почему 263 такой же по мощности как 350? Это же 350 только без двух горшков ровнеханько Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Потому что он не настолько древнее и дремучее гогно. И кстати, если мы про ген2, то он v8 вообще-то. Кто-то теплое с мягким перепутал Изменено 5 марта, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 263 о 8 горшках - первое поколение 263 о 6 - свежее. таки чему 6 горшков 263 пижже чем 350 о 8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 Первое поколение таки чего? Вы за какие маторы же перетереть хотите? По RPO плиз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 263 о 8 горшках - первое поколение 263 о 6 - свежее. таки чему 6 горшков 263 пижже чем 350 о 8? с этими вашими поколениями черт ногу сломит! разговор об L99, который V8 и по мощности не уступает L03, в виду конструктивных особенностей. а тот, что без двух горшков, он как раз 262 и сил там 140 вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 Ну вот, пришел и все сломал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 так изначально о 262 и говорилось, а вы все поправляете на 263 и поправляете на 263. все понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.