Перейти к содержанию

коропка контик 3,8 проблемы


Recommended Posts

Предыстория... утром сел, завел, тронулся, проехал с промежуточными остановками около 50 км., на промежуточных остановках было все ок. На конечной точке маршрута заехал на паркинг одного ТЦ, уткнулся в затор, хотел воткнуть заднюю. Давлю тормоз, дергаю рычаг - а он... раньше я четко ощущал переходы режимов при передвижении рычага (легкими толчками коробки), а щас... как будто палкой какашки мешаешь... при этом РЕЖИМЫ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЛИСЬ!!! и причем почти на всех положениях - ЗАДНЯЯ!!! В лучшем случае нейтраль... ну и паркинг. помешав говно палкой минуты две кое-как воткнул что-то, что стало двигать линка вперед. Поехал, стал парковаться - только задняя опять. руками закатил машинку на парковку, стояла вонища такая, как будто горячие тормозные колодки окатили водой. Масла в коробе выше нормы!!! Хотя обычно ниже и постоянно доливал... Масло попахивало чем-то... на вид чистое, без пузырей. И от мотора слишком горячим воздухом веяло... а, еще был дымок из под капота легкий в самом конце, после чего сразу заглушился. пошел шопиться. Прошло пять часов. Вернулся к авто с полной уверенностью в увеселительной поездке на эвакуаторе. Сел, завел, опять палка в говне. после пары резких движений и задней во всех положениях тыркнулся режим вперед!!! причем включил режим "тока первая", а реально включился драйв. поехал. кикдаун работал. переключения - как обычно. доехал до дома, все ок, но когда выходил - опять запах как от нагретых колодок после лужи.... и опять мешалкой говно пару раз помесил перед сменой передач...

 

пред-предыстория. дня два назад было такое, что тыркнул драйв, а воткнулась "тока первая". на ходу накатом на малой скорости без газа тыркнул "тока первую" и сразу драйв - все стало ок.

 

пред-пред-предыстория. дня за три до этого на ходу загорелось и запищало "check D** (две звездочки - это еще 2 буквы, не запомнил что именно). сегодня разок тоже мелькало оно.

 

Вопрос. Что это за фигня????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь не открутилась ли тяга на штоке с датчиком MLP, не открутился ли сам датчик, он в работе акпп очень важен. они под коробкой воздушного фильтра. коробка воздухана держится на одном саморезе и на хомуте гофры.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

загорелось CHECK DCL?у меня практически постоянно горит.что это???

Изменено пользователем славик61 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

Изменено пользователем славик61 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

загорелось CHECK DCL

 

точняк!!!!!!! что это?

:) хороший вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь не открутилась ли тяга на штоке с датчиком MLP, не открутился ли сам датчик

Поддерживаю. А еще Форд придумал делать шток, проходящий вдоль рулевого вала и соединяющий кочергу переключения передач с тросиком из форда хрупкого легкосплавного материала, имеющий привычку раскалываться. Симптомы,, что он сломался от как ты говоришь "как будто палкой какашки мешаешь" до случая когда кочерга просто падает вниз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

загорелось CHECK DCL

 

точняк!!!!!!! что это?

:) хороший вопрос.

нет,правда.а то это?

Изменено пользователем славик61 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Check DCL горит, если то ли приборка что-то не видит, то ли это "что-то" приборку.

Болячка у них такая есть, контактная колодка или разъём где-нибудь на заднице у панели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему масла больше уровня было? и почему воняло колодками? или это колодки воняли?))) да, кстати... после всего этого что-то непрерывно капает, видимо с коробки... седня посмотрю точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему масла больше уровня было?

 

Скорее всего Вы неверно определяли уровень масла и потихоньку переливали. Коробки этого не прощают - дохнут, но сцуко медленно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему масла больше уровня было?

 

Скорее всего Вы неверно определяли уровень масла и потихоньку переливали. Коробки этого не прощают - дохнут, но сцуко медленно....

масло доливал раз в месяц в сервисе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...