vibe Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Предыстория... утром сел, завел, тронулся, проехал с промежуточными остановками около 50 км., на промежуточных остановках было все ок. На конечной точке маршрута заехал на паркинг одного ТЦ, уткнулся в затор, хотел воткнуть заднюю. Давлю тормоз, дергаю рычаг - а он... раньше я четко ощущал переходы режимов при передвижении рычага (легкими толчками коробки), а щас... как будто палкой какашки мешаешь... при этом РЕЖИМЫ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЛИСЬ!!! и причем почти на всех положениях - ЗАДНЯЯ!!! В лучшем случае нейтраль... ну и паркинг. помешав говно палкой минуты две кое-как воткнул что-то, что стало двигать линка вперед. Поехал, стал парковаться - только задняя опять. руками закатил машинку на парковку, стояла вонища такая, как будто горячие тормозные колодки окатили водой. Масла в коробе выше нормы!!! Хотя обычно ниже и постоянно доливал... Масло попахивало чем-то... на вид чистое, без пузырей. И от мотора слишком горячим воздухом веяло... а, еще был дымок из под капота легкий в самом конце, после чего сразу заглушился. пошел шопиться. Прошло пять часов. Вернулся к авто с полной уверенностью в увеселительной поездке на эвакуаторе. Сел, завел, опять палка в говне. после пары резких движений и задней во всех положениях тыркнулся режим вперед!!! причем включил режим "тока первая", а реально включился драйв. поехал. кикдаун работал. переключения - как обычно. доехал до дома, все ок, но когда выходил - опять запах как от нагретых колодок после лужи.... и опять мешалкой говно пару раз помесил перед сменой передач... пред-предыстория. дня два назад было такое, что тыркнул драйв, а воткнулась "тока первая". на ходу накатом на малой скорости без газа тыркнул "тока первую" и сразу драйв - все стало ок. пред-пред-предыстория. дня за три до этого на ходу загорелось и запищало "check D** (две звездочки - это еще 2 буквы, не запомнил что именно). сегодня разок тоже мелькало оно. Вопрос. Что это за фигня???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) проверь не открутилась ли тяга на штоке с датчиком MLP, не открутился ли сам датчик, он в работе акпп очень важен. они под коробкой воздушного фильтра. коробка воздухана держится на одном саморезе и на хомуте гофры. Изменено 2 марта, 2013 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) загорелось CHECK DCL?у меня практически постоянно горит.что это??? Изменено 2 марта, 2013 пользователем славик61 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2013 а что это за датчик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) . Изменено 2 марта, 2013 пользователем славик61 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2013 загорелось CHECK DCL точняк!!!!!!! что это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 загорелось CHECK DCL точняк!!!!!!! что это? хороший вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 проверь не открутилась ли тяга на штоке с датчиком MLP, не открутился ли сам датчик Поддерживаю. А еще Форд придумал делать шток, проходящий вдоль рулевого вала и соединяющий кочергу переключения передач с тросиком из форда хрупкого легкосплавного материала, имеющий привычку раскалываться. Симптомы,, что он сломался от как ты говоришь "как будто палкой какашки мешаешь" до случая когда кочерга просто падает вниз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) загорелось CHECK DCL точняк!!!!!!! что это? хороший вопрос. нет,правда.а то это? Изменено 2 марта, 2013 пользователем славик61 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Check DCL горит, если то ли приборка что-то не видит, то ли это "что-то" приборку. Болячка у них такая есть, контактная колодка или разъём где-нибудь на заднице у панели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 а почему масла больше уровня было? и почему воняло колодками? или это колодки воняли?))) да, кстати... после всего этого что-то непрерывно капает, видимо с коробки... седня посмотрю точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 а почему масла больше уровня было? Скорее всего Вы неверно определяли уровень масла и потихоньку переливали. Коробки этого не прощают - дохнут, но сцуко медленно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 а почему масла больше уровня было? Скорее всего Вы неверно определяли уровень масла и потихоньку переливали. Коробки этого не прощают - дохнут, но сцуко медленно.... масло доливал раз в месяц в сервисе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2013 По телефону Печатник с таурус-клуба приговорил коробку, ремонт озвучил от 20 до 45 тыс, видимо поеду делать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.