Voltasha Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Voltasha, а ты находил этот стаб в каталогах,покажи ? Еще интересно на какие Линки такое ставилось с завода? Да это абсолютно штатная деталь, ставилась на II и III ЛТК однозначно. Вообще первый раз столкнулся, что его нет на машине с завода. Но у меня именно по расшифровке вина он отсутствует, хотя на кузове и мосту места под его крепления имеются. Купил сам стабилизатор и петли крепления, под втулки, на разборке. Стойки и втулки новые в магазине. Rear stabilizer bar называется, легко везде ищется. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Voltasha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetalko Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 У меня на Таурусе 2006 года заднего стаба тоже не было по заводу при наличии всех креплений. Для машины такого года выпуска - дикость, я считаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2013 У меня на Таурусе 2006 года заднего стаба тоже не было по заводу при наличии всех креплений. Для машины такого года выпуска - дикость, я считаю Похоже, чисто америкосы так прикалываются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Я так понимаю мой стабилизатор на месте под мостом, эта кочерга выгнутая под редуктором но тем не менее задницу у неё изрядно переставляет на неровностях Нужно проверить сайленты и косточки в нём Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2013 Да, все верно, именно эта железняка. Еще есть новость. Сегодня, 18 Августа 2013 года, в 04:00 утра по московскому времени, на территории автосервиса, силами Анатолия при моей моральной и физической поддержке, была одержана победа над отказавшимся работать регулятором положения педального узла! Потери со стороны регулятора составил 1 полудохлый донорский регулятор, потерь среди меня и Анатолия aka ternovskiy нет! )) (Попозже подробнее с фотками опишу, Анатолий - Мастер!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 Анатолий тот ещё Кулибин, чё хошь восстановит. Очень хорошо в электроннике разбирается Мне блок Климат Конторля перепаивал - починил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2013 Анатолий тот ещё Кулибин, чё хошь восстановит. Очень хорошо в электроннике разбирается Мне блок Климат Конторля перепаивал - починил Ага, он, как мне показалось, так устал от ковыряния с моим мафоном и прочими своими электронными делами, что взялся помочь с этими проклятыми педалями. Короче, ща все опишу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2013 Итак, что имелось. Имелась регулировка педального узла. При нажатии кнопки на панели (вверх или вниз - без разницы) раздавался щелчок моторчика, ногой чувствовалось, как-будто они хотят стронуться с места, но ничего не происходило. Ранее мне этот узел был приговорен целиком и обозначено цена в около 10.000 за узел + работа не менее 3-5 рублей. Жалко, конечно. Что-то подсказывало мне, что если есть реакция на кнопку, и даже мотор "дергается", надо пытаться починить У Сергея lincname взял убитый, поломанный, выпиленный из аварийной машины педальный узел на эксперименты. Он был от рестайла, но очень похож визуально. Сняв приводной тросик с моторчика моего узла под торпедой, мы поняли, что моторчик жив. Проблема в редукторе, закрепленном на педали тормоза. Осмотрев "донора", пришли к выводу, что можно попробовать заменить сам редуктор, прямо под торпедой. Это маленькая пластиковая крышечка с валиком, вращающая шестеренку на регулировочном валу. Сняв редуктор под торпедой , поняли - дело было не в бабине! Шестеренка, открывшаяся нашему взору, была расколота пополам. Делать что-то под торпедой крайне неудобно, если не невозможно. Решили снимать педальный узел... Было уже около 23:00 )) Короче, после танцев с бубнами, отстегивания рулевого вала, выталкивания вакуумника и т.п. процедур, всю эту мандулу удалось вытащить на свет божий. «IMG_3258.JPG» на Яндекс.Фотках Вверху мой, внизу донор. «IMG_3259.JPG» на Яндекс.Фотках Вот она - засада. Тут стоит отметить - все что можно, там приклепано! Все что можно было сделать неремонтопригодным - сделано! ФорТ - гАвно! «IMG_3261.JPG» на Яндекс.Фотках Это шестерня с донора (рестайл). Обратите внимание, она уже целиком пластиковая - учатся на ошибках. Ввиду невозможности снятия и замены самой шестеренки, решили менять все целиком, поменяв мечтами лишь металлические кронштейны (у донора он деформирован и попилен) «IMG_3262.JPG» на Яндекс.Фотках Это с донора «IMG_3263.JPG» на Яндекс.Фотках Это оба рядом - здесь видна следующая засада... Горизонтальный вал на котором все держится, у донора много короче, чем у меня :( Выход один - разбирать дальше «IMG_3265.JPG» на Яндекс.Фотках Тут уж меня простите - не смогу описать все как делалось. Я вообще-то техническим языком слабо владею, что наверное видно из всего написанного выше. Короче говоря - тиски, высверливать, болгарка, разогнуть, контрагайки, втулки, шайбы..... Сделано все великолепно! По факту - заменили 2 клепки на 2 винт/гайка и все. Все остальное ориджинал! Готовый узел ставили уже в 3 ночи, было не до фоток Главное - все в лучшем виде сделано, время хоть и много, но проведено с пользой, а главное весело!!! P.s. Ну, про экономию денег и времени в сравнении с заказом из сша и заменой всего узла и говорить не стану! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 Анатолий тот ещё Кулибин, чё хошь восстановит. Очень хорошо в электроннике разбирается Мне блок Климат Конторля перепаивал - починил Ага, он, как мне показалось, так устал от ковыряния с моим мафоном и прочими своими электронными делами, что взялся помочь с этими проклятыми педалями. Короче, ща все опишу... Как я понял, он всё это делает в своё удовольствие. Я когда в молодости в середине 80хх радио-электронникой, то тоже много в своё удовольствие делал и чинил. Да бы познать большее. Ради торжества и победы мозга над всякими неисправными девайсами. Но после армии резко забросил всё это. И щас по сути даже закон Ома не вспомню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 Он просто ПРОПЛЫЛ мимо камеры и пешехода !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 А у меня с педалями таж фигня... Рестайл, полагаю, кузов как у меня. Что у тебя осталось из частей? Или всё расковырял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2013 А у меня с педалями таж фигня... Рестайл, полагаю, кузов как у меня. Что у тебя осталось из частей? Или всё расковырял? Ну, все осталось. Кроме 1 детали, которую себе поставил. Надо точно понять в чем причина у тебя. Мотор, механика или что там еще... Поделюсь без проблем, если что-то понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 21 августа, 2013 Share Опубликовано 21 августа, 2013 Да те же симптомы, щалкает, напрягается, но не едет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voltasha Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2013 Ну, надо посмотреть, может и мотор. Если прям эта же шестерня так же сломалась - тогда попа, у меня больше нет :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.