Перейти к содержанию

ЛТК 87 стрелка бензина замерла на середине


Recommended Posts

Здравствуйте! стрелка количества топлива замерла на середине своих показаний...без разницы с аккумулятором или без него...в том же положении...кто что может по этому поводу сказать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте! стрелка количества топлива замерла на середине своих показаний...без разницы с аккумулятором или без него...в том же положении...кто что может по этому поводу сказать?

Моторчику который стрелку поворачивает-кирдык-под замену.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык в приборке думаю дело...когда акуму отсоединяю она как стояла так и стоит?!=///

Если перемкнув,что-то изменится,то дело в баке,Если нет,то в приборке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в баке точно. Скорее умерла платка в приборке. Ну или в надежде можно ее вынуть протереть контакты и вернуть на место. Авось помогет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в баке точно. Скорее умерла платка в приборке. Ну или в надежде можно ее вынуть протереть контакты и вернуть на место. Авось помогет.

а как добраться до обратной стороны приборки...я сегодня глянул что то не очень понял как снимать
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять приборку? Как именно на 87м я не подскажу. могу только предположить что основная проблема - отцепить трос спидометра. Он там еще есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А там разве стрелка должна падать? Вроде на всех ФОРДах она меняет положение только при заправке - расходе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем так....стрелка была на середине ...я выключил зажигание и аккуратно проволочкой опустил стрелку на самый ноль....включил зажигание и она опять поднялась до пол бака...как бы показания верные...только вот не падает вниз она...

Изменено пользователем Arti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вроде и должно быть, при выключении зажигания стрелка не падает.

Попробуй залить - слить топливо и включить зажигание, стрелка должна изменить положение, только подожди а то перемещается долго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У кореша на Кугаре так, на европейских Фордах и опелях так же, может раньше не обращал внимания?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там двухобмоточный указатель тока, между датчиком и указателем стоит платка корректора показаний. А срелка должна стоять на месте,пока разница токов двух обмоток не повернет ее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...