Arti Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Здравствуйте! стрелка количества топлива замерла на середине своих показаний...без разницы с аккумулятором или без него...в том же положении...кто что может по этому поводу сказать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Заклинило поплавок в баке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Здравствуйте! стрелка количества топлива замерла на середине своих показаний...без разницы с аккумулятором или без него...в том же положении...кто что может по этому поводу сказать? Моторчику который стрелку поворачивает-кирдык-под замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 попробуй перемкнуть контакты на баке.те,что на уровень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2013 дык в приборке думаю дело...когда акуму отсоединяю она как стояла так и стоит?!=/// Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 дык в приборке думаю дело...когда акуму отсоединяю она как стояла так и стоит?!=/// Если перемкнув,что-то изменится,то дело в баке,Если нет,то в приборке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Дело не в баке точно. Скорее умерла платка в приборке. Ну или в надежде можно ее вынуть протереть контакты и вернуть на место. Авось помогет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Дело не в баке точно. Скорее умерла платка в приборке. Ну или в надежде можно ее вынуть протереть контакты и вернуть на место. Авось помогет. а как добраться до обратной стороны приборки...я сегодня глянул что то не очень понял как снимать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Снять приборку? Как именно на 87м я не подскажу. могу только предположить что основная проблема - отцепить трос спидометра. Он там еще есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 25 февраля, 2013 Share Опубликовано 25 февраля, 2013 А там разве стрелка должна падать? Вроде на всех ФОРДах она меняет положение только при заправке - расходе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) в общем так....стрелка была на середине ...я выключил зажигание и аккуратно проволочкой опустил стрелку на самый ноль....включил зажигание и она опять поднялась до пол бака...как бы показания верные...только вот не падает вниз она... Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Arti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Так вроде и должно быть, при выключении зажигания стрелка не падает. Попробуй залить - слить топливо и включить зажигание, стрелка должна изменить положение, только подожди а то перемещается долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2013 не думаю что так должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 У кореша на Кугаре так, на европейских Фордах и опелях так же, может раньше не обращал внимания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 так быть не должно.дело в приборке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 9 марта, 2013 Share Опубликовано 9 марта, 2013 стрелка должна шевелиться только при изменении уровня. на ноль при выкл зажигания не падает. так на аа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 марта, 2013 Share Опубликовано 9 марта, 2013 Там двухобмоточный указатель тока, между датчиком и указателем стоит платка корректора показаний. А срелка должна стоять на месте,пока разница токов двух обмоток не повернет ее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2013 в общем если я вас правильно понял то всё гуд у меня с приборкой и датчиком?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 11 марта, 2013 Share Опубликовано 11 марта, 2013 Да залей в него литров 10-20 бенза и все поймешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2013 Да залей в него литров 10-20 бенза и все поймешь! пол бака у меня.все вроде показывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.