славик61 Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 время от времени тормоза работают как будто двигатель заглушили и вакуум не работает.педаль дубовая.но вакуума то нет от природы.чё может быть?а то чё то я очкую,это неожиданно происходит.вчера вечером на парковке чуть в столб задом не вьехал,утром всё ОК.а часа через два на скорости 100-110 км/ч такая фигня опять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Очень похоже на поломатый вакуумный усилитель или возможно повреждение шланга соединяющего усилитель и мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Очень похоже на поломатый вакуумный усилитель или возможно повреждение шланга соединяющего усилитель и мотор. очень.только вакуума там нету.линкольн континенталь 89 год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 А почему в линкольне континенталь нет вакуума? Дизель и гидро буст стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 какаяразница чего там нет? перестает работать усилитель.Если не вакумный - значит гидравлический. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 февраля, 2013 Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Он гидравлический с "электроприводом..." гидробуст короче... На приборке ничего не загорается? Пропадает внезапно типо нажатие - все ок, следующее через несколько секунд - плохо или начинает тормозить хуже-хуже и потом совсем плохо? Я бы для начала проверил контакты и "массу". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Он гидравлический с "электроприводом..." гидробуст короче... На приборке ничего не загорается? Пропадает внезапно типо нажатие - все ок, следующее через несколько секунд - плохо или начинает тормозить хуже-хуже и потом совсем плохо? Я бы для начала проверил контакты и "массу". Гидробуст, как правило, с приводом от гидро-же увеселителя рулевого управления, это электробуст, "вещь в себе". Дядька Реверс все правильно рассказал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Правильно, но без конкретики. У контика электрогидравлические. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Не, ну Форт жешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 на Гме в качестве эксперимента такие были на некоторых монделях в 88-89 годах, но не прижились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 на Гме в качестве эксперимента такие были на некоторых монделях в 88-89 годах, но не прижились Справедливости ради, таки-да. ГМ вовремя одумался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.