gozeff Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Вопрос владельцам каддиков с мотором 4.9. Кто-нибудь ставил неродные форсунки вместо оригинала? пару человек сказали, что можно поставить "волговские", но как они будут работать - неизвестно никому. распыл может быть разный, открытие-закрытие и т.д, но сейчас вопрос стоит в покупке бэушных форсунок 8шт с рампой или без (мои погибли при пожаре в боксе вместе с частью мотора), или новых каких-нибудь аналогов... просьба отписаться тех кто в теме. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 ну в инете то глянь производительность, и всё такое, разницы почти нету а тут не пиши такое, не поймут, обидят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Карбюратор от ГАЗ-53 -это то, что вам нужно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2013 ну в инете то глянь производительность, и всё такое, разницы почти нету а тут не пиши такое, не поймут, обидят да меня и так все обижают тут в каждом втором посте =) так что не привыкать)) посмотрел все, изучил, Siemens Deka (2 точки распыла) будут работать "как родные", встают как родные и расход немного ниже будет, Карбюратор от ГАЗ-53 -это то, что вам нужно! ты адский жгун =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 короче сказать подходит чем объяснять почему) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 За вменяемые деньги можно привезти восстановленные: http://www.ebay.com/itm/UPGRADE-ASNU-Rebuilt-1990-1993-Cadillac-Fleetwood-4-5L-4-9L-Fuel-Injectors-/281062855692?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222001%26algo%3DSIC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D5477121017208407280%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D1%26sd%3D271152791805%26 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Как будто ГАЗ-53 вапще не заводится и ниездиет. Нормальный карбюратор вполне справляется с функцией тратить бензин на перемещение вашей задницы в комфортном корыте, как бы не выпендривались. Расход незначительно выше, мощность - исчо под вопросом. Одна плохо работающая форсунка из восьми - наносит куда более ужасный вред. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Карбюратор от ГАЗ-53 -это то, что вам нужно! Слава, Нужен кронштейн крепления гены, тот что на фото. Е? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Одна плохо работающая форсунка из восьми - наносит куда более ужасный вред. с этим согласен, был случай, 8-ая форсунка ссала в цилиндр не закрываясь ни на секунду, расход был под 100л/100 км ). а в чем проблема раздобыть родные форсунки, хоть даже пусть они будут и б/у? двигатель-то чай поди тоже не новый. если что, у меня есть 6-7 штук и рампа найдется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Antglu, так там кроме форсунок список очень длинный. по форсам есть Bosch (4 дырки распыла) и Siemens-Deka (2 дырки распыла) - какие выбрать? производительность у них 197-205сс. двигатель у меня на 80% из новых запчастей уже внутри. был на 50, теперь уже почти на 80. у нас тут есть крутой электрик, по совместительству местный кулибин, сказал что уж если ну воообще не заработает или будет ненормально работать, то за тыщонку российских деревянных он все прекрасно настроит верю ему, т.к. неоднократно обращался - колхозит и дмрв, и форсунки, и адаптирует все и т.д. сказал что ехать будет также, а вот расход упадет. плюсы здесь явные: + расход ниже + купить можно в любом магазине и стоят копейки + новые минусы: - неизвестно как именно будет работать все MAP-сенсор тоже надо новый, думаю от чего поставить, т.к. он тупо меряет разряжение в коллекторе и передает на комп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Форсунки берутся по производительности , и желательно на стенде ещё и проверить их производительность (такой, где в стаканчики ссыкает). У меня например есть 8 б\у форсунок - работает одна, остальные г..но. МАР сенсор выдает частотно-модулируемый сигнал , подобрать едва-ли возможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Слава, Нужен кронштейн крепления гены, тот что на фото. Е? Е-ЕЕ-ЕЕ! 8-916-707-46-15 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.