Перейти к содержанию

Пожалуйста помогите советом


Recommended Posts

Раньше, при старте "газ в пол" автомат переключал передачу, при 6500 об.м. а теперь только при 5500 об.м. Подскажите если кто знает, почему такое может быть, и как лечится, и чем грозит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раньше, при старте "газ в пол" автомат переключал передачу, при 6500 об.м. а теперь только при 5500 об.м. Подскажите если кто знает, почему такое может быть, и как лечится, и чем грозит...

TV тросик подтянуть можно немного.

Может жижу пора менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жижу недавно менял, коробка перебиралась в феврале, жижу менял, потому-что текло из-под прокладки картера, где-то 2-3 месяца назад. Но машинка едет как-то вяло, но только временами, или мне это кажеться, масло нормального цвета, галью не пахнет, взвеси и пузырьков воздуха нет вообще... Ну вообще вялость я связываю скорее, с засравшимся топливным фильтром, а не с коробкой, не могла-же она сдохнуть, за неполных пол-года.... А где этот тросик можно подтянуть, и сколько это обойдеться папаше Дорсати??? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жижу недавно менял, коробка перебиралась в феврале, жижу менял, потому-что текло из-под прокладки картера, где-то 2-3 месяца назад. Но машинка едет как-то вяло, но только временами, или мне это кажеться, масло нормального цвета, галью не пахнет, взвеси и пузырьков воздуха нет вообще... Ну вообще вялость я связываю скорее, с засравшимся топливным фильтром, а не с коробкой, не могла-же она сдохнуть, за неполных пол-года.... А где этот тросик можно подтянуть, и сколько это обойдеться папаше Дорсати??? :9:

Скорее надо бы заняться мотором.

Просто разгон вялый, до точки переключения разгоняется медленнее, но с меньшими оборотами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен. Сначала - убедится что по мотору все ок. Далее, т.к. коробка перебиралась, после снятия-установки, заново производились регулировки, что напрямую влияет на каких оборотах включится повышенная, возможно надо только настроить. Кстати если двигатель оборотистый и тянет до 6500об/мин, то более раннее переключение и создает впечатление вялости, что вполне естественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие параметры мотора проверять? Компрессию мерил, разброса нет, во-всех цилиндрах, по 12... Масло вроде не ест... Что еще стоит проверить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие параметры мотора проверять? Компрессию мерил, разброса нет, во-всех цилиндрах, по 12... Масло вроде не ест... Что еще стоит проверить?

ахренеть-не-встать! офигенная проверка! :D

если марка машины и тип мотора тайна то могу только общие вещи подсказать - свечи/вв-провода/трамблер/засранность воздушного-топливного фильтров, карбюратора(форсунок)/пропуски зажигания/умирающий бензонасос и прочие причины пониженного давления топлива/подклинивающие тормоза/неотпущенный ручник(ножник) :D

 

это навскидку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Марка машины Додж неон, двигтель 2 литра 16 клапанов, 2-х вальный... Трамблера, отродясь не было, карбюратора, как ты понимаешь тоже.... Ну а по-поводу охренеть проверки, я думаю ирония, не очень уместна, если-бы, я все знал сам, я-бы не спрашивал... Но к сожалению, я не профессиональный механник, у меня несколько другой профиль... Хотя, я не против узнать побольше, о проблемах с авто, и методах их решения...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все такие обидчивые, просто жуть :D

не ожидал что можно на такое обидеться, честно :D

смайлики специально расставил, чтоб понятно было что не в обиду сказано

 

короче желательно сначала считать ошибки (если на твоем нельзя самому считать - подъехать на сервис) и исправить то что они покажут, плюс проделать хотя бы то что я описал, потом отписать сюда результаты

давление в рампе меряется просто - берешь шланг с манометром(хоть от насоса) и втыкаешь в рампу(ищешь на моторе трубки с нипелем - не перепутать с кондеем!!!!)

наводящие вопросы - когда в последний раз менялись фильтры(воздушный и топливный), свечи, провода высоковольтные, снимались коды ошибок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не фига не обидчивые, просто, каждый спец, в своем деле... И чего подкалывать, если я в ремонте и диагностике авто, лох? Ты лох в чем-то еще... Це жисть. фильтр топливный менялся когда, не знаю... Воздух, 7000 тыс назад, тогда-же провода, и свечи, ошибка переодически светиться, но почему, хз??? Она переодически загоралась и раньше, но динамика была в норме... Чего за ошибка, не знаю, не считывали....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой автомобиль-то?

На Каприс от 2,5 до 4,5 тыр. Зависит от магазина, и всяких мелких добавок типа фильтра, новой проводки с электроразъемом и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Матроскин! Усы, лапы, хвост - вот мои документы! :D:D

Год-то какой? :D

 

Вот на 1995-й в академии есть насос топливный в сборе для платикового бака (я так понимаю) - 5720 руб. В сборе - это вместе с Sender Unit, которые возможно и не нужно менять. Там же указана цена на "голый" бензонасос - 2600 руб, правда его нет в наличии.

 

Так шта скажем приблизительно - цена вопроса от 3 до 6 тыр, в зависимости от того, что входит в набор.

http://www.autozap.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D:D:D:D Круто подколол... Улыбнуло. Год 97. Сегодня смотрел все это дело, нашел рем-комплект, за 2 с чем-то. Что это за феня, и с чем ее едят. И еще вопрос, если он жужжит, что сломалось, хотя-бы примерно. Просто на данный момент имею серьезные финансовые затруднения, говоря проще, в полной заднице, и когда кончится, не знаю. потому стараюсь выбрать наиболее дешевый вариант :D:D:D:D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если жужжит - не факт что уже умер, может он тока начал умирать и еще долго протянет работая в пределах нормы

замерь давление в рампе для начала, это гораздо дешевле и информативнее чем менять все подряд без диагностики.

купи шланг подлиннее и манометр (для обычного насоса) и замерь давление на ХХ и на оборотах, если сможешь - замерь на ходу под нагрузкой тоже. Результаты сюда отпиши. Дальше будем решать что стоит менять, а что еще поработает :D

 

P.S.: если грешишь на давление топлива сначала поменяй топливный фильтр и осмотри топливные магистрали на предмет замятости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, за совет, раньше, он жужжал, после долгой поездки. 5-6 часов с крейсерской скоростью, теперь когда заводишь, не жужжит, поездишь, жужжит. Есть ряд вопросов, разъясните дураку, если не сложно: Первое, что там может жужжать. Второй вопрос, как мне присоединить манометр, насколько я знаю, там всего оди вход, и бензин, не будет протекать насквоз. На чем тогда будет работать машина под оборотами, и под нагрузкой? Прошу прощения, если спросил глупость.... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жужжит моторчик, но это еще не признак мертвости, скорее начало конца :D

под капотом на рампе есть специальный ниппель для замеров давления, выглядит как обычный колесный ниппель чаще всего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идиотский вопрос. А что такае рампа.

 

как все запущено-то :D

это топливная магистраль с которой идет разводка на форсунки

ищи два трубопровода диаметром примерно 8мм которые идут от двигателя вниз под днище, обычно они прям параллельно идут в одной стяжке, где-то на подходе к головке блока на одной из них должен быть ниппель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идиотский вопрос. А что такае рампа.

 

как все запущено-то :D

это топливная магистраль с которой идет разводка на форсунки

ищи два трубопровода диаметром примерно 8мм которые идут от двигателя вниз под днище, обычно они прям параллельно идут в одной стяжке, где-то на подходе к головке блока на одной из них должен быть ниппель

 

вот оно, поколение, воспитанное Фордовскими V8 :D:D:D:D

а ты уверен, что у крайслера есть порт для замера? :D не факт, батенька, не факт :D

2 Matroskin сходи-спроси в крайслер клуб, что ли? или на худой конец в стойло крайслеров в хлеве авто.ру :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот оно, поколение, воспитанное Фордовскими V8 :D:D:D:D

а ты уверен, что у крайслера есть порт для замера? :D не факт, батенька, не факт :D

 

ну я не только на в8 это видел, но и на в6 и на р4, правда все они таки были фордовские(хотя некоторые и европейские) :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...