Matroskin Опубликовано 8 июня, 2007 Share Опубликовано 8 июня, 2007 Раньше, при старте "газ в пол" автомат переключал передачу, при 6500 об.м. а теперь только при 5500 об.м. Подскажите если кто знает, почему такое может быть, и как лечится, и чем грозит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2007 Неужели никто не знает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 Раньше, при старте "газ в пол" автомат переключал передачу, при 6500 об.м. а теперь только при 5500 об.м. Подскажите если кто знает, почему такое может быть, и как лечится, и чем грозит... TV тросик подтянуть можно немного. Может жижу пора менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 17 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2007 Жижу недавно менял, коробка перебиралась в феврале, жижу менял, потому-что текло из-под прокладки картера, где-то 2-3 месяца назад. Но машинка едет как-то вяло, но только временами, или мне это кажеться, масло нормального цвета, галью не пахнет, взвеси и пузырьков воздуха нет вообще... Ну вообще вялость я связываю скорее, с засравшимся топливным фильтром, а не с коробкой, не могла-же она сдохнуть, за неполных пол-года.... А где этот тросик можно подтянуть, и сколько это обойдеться папаше Дорсати??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Жижу недавно менял, коробка перебиралась в феврале, жижу менял, потому-что текло из-под прокладки картера, где-то 2-3 месяца назад. Но машинка едет как-то вяло, но только временами, или мне это кажеться, масло нормального цвета, галью не пахнет, взвеси и пузырьков воздуха нет вообще... Ну вообще вялость я связываю скорее, с засравшимся топливным фильтром, а не с коробкой, не могла-же она сдохнуть, за неполных пол-года.... А где этот тросик можно подтянуть, и сколько это обойдеться папаше Дорсати??? Скорее надо бы заняться мотором. Просто разгон вялый, до точки переключения разгоняется медленнее, но с меньшими оборотами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 Согласен. Сначала - убедится что по мотору все ок. Далее, т.к. коробка перебиралась, после снятия-установки, заново производились регулировки, что напрямую влияет на каких оборотах включится повышенная, возможно надо только настроить. Кстати если двигатель оборотистый и тянет до 6500об/мин, то более раннее переключение и создает впечатление вялости, что вполне естественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2007 А какие параметры мотора проверять? Компрессию мерил, разброса нет, во-всех цилиндрах, по 12... Масло вроде не ест... Что еще стоит проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 июня, 2007 Share Опубликовано 18 июня, 2007 А какие параметры мотора проверять? Компрессию мерил, разброса нет, во-всех цилиндрах, по 12... Масло вроде не ест... Что еще стоит проверить? ахренеть-не-встать! офигенная проверка! если марка машины и тип мотора тайна то могу только общие вещи подсказать - свечи/вв-провода/трамблер/засранность воздушного-топливного фильтров, карбюратора(форсунок)/пропуски зажигания/умирающий бензонасос и прочие причины пониженного давления топлива/подклинивающие тормоза/неотпущенный ручник(ножник) это навскидку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2007 Марка машины Додж неон, двигтель 2 литра 16 клапанов, 2-х вальный... Трамблера, отродясь не было, карбюратора, как ты понимаешь тоже.... Ну а по-поводу охренеть проверки, я думаю ирония, не очень уместна, если-бы, я все знал сам, я-бы не спрашивал... Но к сожалению, я не профессиональный механник, у меня несколько другой профиль... Хотя, я не против узнать побольше, о проблемах с авто, и методах их решения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2007 А как можно померять давление в топливной магистрали, и какое оно там должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Все такие обидчивые, просто жуть не ожидал что можно на такое обидеться, честно смайлики специально расставил, чтоб понятно было что не в обиду сказано короче желательно сначала считать ошибки (если на твоем нельзя самому считать - подъехать на сервис) и исправить то что они покажут, плюс проделать хотя бы то что я описал, потом отписать сюда результаты давление в рампе меряется просто - берешь шланг с манометром(хоть от насоса) и втыкаешь в рампу(ищешь на моторе трубки с нипелем - не перепутать с кондеем!!!!) наводящие вопросы - когда в последний раз менялись фильтры(воздушный и топливный), свечи, провода высоковольтные, снимались коды ошибок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 23 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2007 Не фига не обидчивые, просто, каждый спец, в своем деле... И чего подкалывать, если я в ремонте и диагностике авто, лох? Ты лох в чем-то еще... Це жисть. фильтр топливный менялся когда, не знаю... Воздух, 7000 тыс назад, тогда-же провода, и свечи, ошибка переодически светиться, но почему, хз??? Она переодически загоралась и раньше, но динамика была в норме... Чего за ошибка, не знаю, не считывали.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 23 июня, 2007 Share Опубликовано 23 июня, 2007 перво-наперво считай ошибки потом сюда отпишись и будем дальше советовать фильтры все сменить не повредит в любом случае Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 24 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2007 Ок, съезжу считаю. Мне кажеться, накрывается бензонасос, зажужжал собака Сколько цена вопроса, если кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 24 июня, 2007 Share Опубликовано 24 июня, 2007 Какой автомобиль-то? На Каприс от 2,5 до 4,5 тыр. Зависит от магазина, и всяких мелких добавок типа фильтра, новой проводки с электроразъемом и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 24 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2007 Додж неон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 24 июня, 2007 Share Опубликовано 24 июня, 2007 Матроскин! Усы, лапы, хвост - вот мои документы! Год-то какой? Вот на 1995-й в академии есть насос топливный в сборе для платикового бака (я так понимаю) - 5720 руб. В сборе - это вместе с Sender Unit, которые возможно и не нужно менять. Там же указана цена на "голый" бензонасос - 2600 руб, правда его нет в наличии. Так шта скажем приблизительно - цена вопроса от 3 до 6 тыр, в зависимости от того, что входит в набор. http://www.autozap.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 24 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2007 Круто подколол... Улыбнуло. Год 97. Сегодня смотрел все это дело, нашел рем-комплект, за 2 с чем-то. Что это за феня, и с чем ее едят. И еще вопрос, если он жужжит, что сломалось, хотя-бы примерно. Просто на данный момент имею серьезные финансовые затруднения, говоря проще, в полной заднице, и когда кончится, не знаю. потому стараюсь выбрать наиболее дешевый вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 если жужжит - не факт что уже умер, может он тока начал умирать и еще долго протянет работая в пределах нормы замерь давление в рампе для начала, это гораздо дешевле и информативнее чем менять все подряд без диагностики. купи шланг подлиннее и манометр (для обычного насоса) и замерь давление на ХХ и на оборотах, если сможешь - замерь на ходу под нагрузкой тоже. Результаты сюда отпиши. Дальше будем решать что стоит менять, а что еще поработает P.S.: если грешишь на давление топлива сначала поменяй топливный фильтр и осмотри топливные магистрали на предмет замятости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2007 спасибо, за совет, раньше, он жужжал, после долгой поездки. 5-6 часов с крейсерской скоростью, теперь когда заводишь, не жужжит, поездишь, жужжит. Есть ряд вопросов, разъясните дураку, если не сложно: Первое, что там может жужжать. Второй вопрос, как мне присоединить манометр, насколько я знаю, там всего оди вход, и бензин, не будет протекать насквоз. На чем тогда будет работать машина под оборотами, и под нагрузкой? Прошу прощения, если спросил глупость.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 жужжит моторчик, но это еще не признак мертвости, скорее начало конца под капотом на рампе есть специальный ниппель для замеров давления, выглядит как обычный колесный ниппель чаще всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Matroskin Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2007 Идиотский вопрос. А что такае рампа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 Идиотский вопрос. А что такае рампа. как все запущено-то это топливная магистраль с которой идет разводка на форсунки ищи два трубопровода диаметром примерно 8мм которые идут от двигателя вниз под днище, обычно они прям параллельно идут в одной стяжке, где-то на подходе к головке блока на одной из них должен быть ниппель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 Идиотский вопрос. А что такае рампа. как все запущено-то это топливная магистраль с которой идет разводка на форсунки ищи два трубопровода диаметром примерно 8мм которые идут от двигателя вниз под днище, обычно они прям параллельно идут в одной стяжке, где-то на подходе к головке блока на одной из них должен быть ниппель вот оно, поколение, воспитанное Фордовскими V8 а ты уверен, что у крайслера есть порт для замера? не факт, батенька, не факт 2 Matroskin сходи-спроси в крайслер клуб, что ли? или на худой конец в стойло крайслеров в хлеве авто.ру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 вот оно, поколение, воспитанное Фордовскими V8 а ты уверен, что у крайслера есть порт для замера? не факт, батенька, не факт ну я не только на в8 это видел, но и на в6 и на р4, правда все они таки были фордовские(хотя некоторые и европейские) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.