Перейти к содержанию

Скутер или мотоцикл?


chipa

Recommended Posts

надо иметь и то и то...80% поездок по городу и вне города совершал в нетрезвом виде на двух колесных аппаратах...

один раз даже остановился на просьбу ДПС,1тр за тхосмотр и поехал дальше!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

на скутере не круто ездить в косухе, казаках и каске с рогами, это весьма серьезный аргумент, прошу учесть

:9::11:

 

и некуда поклажу девать.

зависит от мота. у мну два здоровых кофра. один забит инструментом, огнетушителем, аптечкой и прочей нужностью. второй - под поклажу. для дальнобоя ставится третий на багажник. проблем пока особых не возникало с вместительностью. на корпоративку вез за город выпивку на всю финансовую команду :)

 

по поводу смазывать цепь - у мну ремень ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на скутере не круто ездить в косухе, казаках и каске с рогами, это весьма серьезный аргумент, прошу учесть

Я ездил на ярко-салатовом Honda Lead 90 как раз в косухе, казаках и немецкой каске с рогами. Никто даже и не пикнул.

 

По поводу смазывать цепь - ставьте скоттойлер, блжд!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на скутере не круто ездить в косухе, казаках и каске с рогами, это весьма серьезный аргумент, прошу учесть

Я ездил на ярко-салатовом Honda Lead 90 как раз в косухе, казаках и немецкой каске с рогами. Никто даже и не пикнул.

 

По поводу смазывать цепь - ставьте скоттойлер, блжд!

Никит, в таком прикиде и в метро шарахаться будут :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще китайские мотоциклы, по документам полтиник, реально хз, кубов 90 точно. Плюсы: стоит новый четвертак, большие колеса, едет бодрее чем скутер, запчасти копеечные.

Ну минусы конечно китай, унитаза нет, щелкать передачи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на счет косухи и казаков не парюсь еще с конца 80-х, когда мы их пацанами таскали. Хотя наверное было бы прикольно малость вернуться в молодость...Но об этом стоит думать позже. А в остальном - приятно такое внимание и дельные, на мой взгляд, советы. Вникаю и пытаюсь рассудительно к этому подойти. Душа конечно просит мотик. Тем более вчера полазил по сайтам, почитал про все эти "эндурики" и т.п....И левое полушарие смеется во весь голос "тебе пятый десяток, какой может быть скутер?! у тебя ребенок уже на нем ездить скоро будет". Но разумное правое полушарие говорит об обратном. Мол ездить не умеешь, сначала на скутере научись, да и пацану старшему уже 12, потом ему подаришь...или жене... По поводу опасностей езды все прекрасно понимаю, по нарушениям - тем более, за рулем уже больше 20 лет, и при виде мотоциклиста стараюсь от него уехать как можно дальше или пропустить вперед. Основная задача этого транспорта - снять нагрузку с машины летом. Передвигаюсь много, но не особо далеко, в радиусе 50 км. Езжу в основном один, проблем с парковкой у нас пока еще не особо много, да и пробки не как в крупных городах. Но радости от такой езды, даже на авто с кондеем, ГУРом и АКПП, не особо много. Тем более городишко маленький, кондей нормально охладить салон как правило не успеваешь. Вот и вкралась мысль о мотике или скутере. Велик отметается по двум причинам. Во первых он уже есть, именно для здоровья. Во вторых, ну не комильфо мне с людьми общаться потными пыльным. Вот как то так попытался сгруппировать свой мозговой раздрай в такой опус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас есть мотики Ирбис (китай) 110, 125, 250 кубов. ценнник смешной, но они все спортинвентарь и запрещена езда по ДОП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем дольше работал св сервисе (офф сервис SYM) тем больше ненавидел мотоциклы, вечно какой то гемор, цепь смазывай, тянется, звезды стачиваются, масляный фильтр менять надо.

На сколько все проще св скутерах!

гы гы гы...

 

скутер ? ага, однозначно!

 

едешь на толстойроадеимахе, останавливаешься на светофоре. Рядом тормозит красный кабрик с парой офигительных курочек. Та что на пассажирском так томно спрашивает :"Молодой человек, а это правда харлей ?" и при этом чистит банан и медленно надкусывает...

 

раскадровка, меняется сцена: та что за рулем едет одна, а ты со второй, ну с той у которой 100 60 90, отдав её свой шлем по прямой дороге 40 миль в час, пярдя прямотоками, "пить кофе".

 

Т.ч. ответственно заявляю: СКУТЕР ваше все.

Моц это сплошной гемор: "ремень рвется", "цепь мазать", "ГРМ стучит", выхлоп громкий, жрет много, стоит дорого, блястит сильно. нее... оно того не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем дольше работал св сервисе (офф сервис SYM) тем больше ненавидел мотоциклы, вечно какой то гемор, цепь смазывай, тянется, звезды стачиваются, масляный фильтр менять надо.

На сколько все проще св скутерах!

гы гы гы...

 

скутер ? ага, однозначно!

 

едешь на толстойроадеимахе, останавливаешься на светофоре. Рядом тормозит красный кабрик с парой офигительных курочек. Та что на пассажирском так томно спрашивает :"Молодой человек, а это правда харлей ?" и при этом чистит банан и медленно надкусывает...

 

раскадровка, меняется сцена: та что за рулем едет одна, а ты со второй, ну с той у которой 100 60 90, отдав её свой шлем по прямой дороге 40 миль в час, пярдя прямотоками, "пить кофе".

 

Т.ч. ответственно заявляю: СКУТЕР ваше все.

Моц это сплошной гемор: "ремень рвется", "цепь мазать", "ГРМ стучит", выхлоп громкий, жрет много, стоит дорого, блястит сильно. нее... оно того не стоит.

 

А если уже и без мотика дают и надо тупо жёппу в пространстве перемещать? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самый быстрый аппарат в городе - супермото, но ездить на нем не легко.

Далее идут максискутера кубатурой 125-250. легко комфортно чисто сухо и унитаз всегда с собой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на скутере не круто ездить в косухе, казаках и каске с рогами, это весьма серьезный аргумент, прошу учесть

Я ездил на ярко-салатовом Honda Lead 90 как раз в косухе, казаках и немецкой каске с рогами. Никто даже и не пикнул.

ты мой кумир! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самый быстрый аппарат в городе - супермото, но ездить на нем не легко.

Далее идут максискутера кубатурой 125-250. легко комфортно чисто сухо и унитаз всегда с собой.

а тепреь серьезно : по скутерам сим - что у них с качеством ?

к турингу хоцца взять городского шустрика для двоих.

Подскажи че нить, как они ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самый быстрый аппарат в городе - супермото, но ездить на нем не легко.

Далее идут максискутера кубатурой 125-250. легко комфортно чисто сухо и унитаз всегда с собой.

а тепреь серьезно : по скутерам сим - что у них с качеством ?

к турингу хоцца взять городского шустрика для двоих.

Подскажи че нить, как они ?

 

Регулярно наблюдаю кучу народа на этих самых симах - никто особо не плюётся, качество ок, напильнинга требует редко и несильного.

Как потеплеет - толпы симоводов с ключерса, симклаба и скутерклаба будут собираться на болоте по пятницам - там можно всё это заценить вживую.

 

 

на скутере не круто ездить в косухе, казаках и каске с рогами, это весьма серьезный аргумент, прошу учесть

Я ездил на ярко-салатовом Honda Lead 90 как раз в косухе, казаках и немецкой каске с рогами. Никто даже и не пикнул.

ты мой кумир! :11:

А ещё там спереди была корзинка. Очень удобная корзинка, между прочим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самый быстрый аппарат в городе - супермото, но ездить на нем не легко.

Далее идут максискутера кубатурой 125-250. легко комфортно чисто сухо и унитаз всегда с собой.

а тепреь серьезно : по скутерам сим - что у них с качеством ?

к турингу хоцца взять городского шустрика для двоих.

Подскажи че нить, как они ?

 

Регулярно наблюдаю кучу народа на этих самых симах - никто особо не плюётся, качество ок, напильнинга требует редко и несильного.

Как потеплеет - толпы симоводов с ключерса, симклаба и скутерклаба будут собираться на болоте по пятницам - там можно всё это заценить вживую.

 

 

даж кадиллак выгулять некогда не то что к скутерастам на болото :-)

 

видимо придется форумы читать на праздниках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СИМ клуб на болоте не собирается. С ключерсами, скажем так, не враждует.

http://www.symclub.org/

По существу и серьезно.

Я отработал сезон в официальном сервисе СИМ в Перово. отзывы почитаете на форуме СИМ клуба.

Кубатура у них очень качественная. по качеству очень близка к японии. Всетаки Тайвань!

Полтиники они отдали на заводы в Китай и качество немного упало.

Для города и пригорода оптимальный аппарат GTS 300. Но есть у него 1 минус (по крайней мере у меня, испорченного Хондами). На нем надо ездить только одному, по тому как развесовка задняя и пассажир сидит за задней осью.

Есть еще GTS 300NEW, аппарт только появился в продаже и ничего о нем сказать нельзя, и скорее всего первый сезон могут быть продлемы с запчастями и расходниками..

MAXSYM 400 - есть в версии с АБС и без нее. Лучше брать с АБС. Аппарат не сильно шире 300-ки, но гораздо современне и резвее. Подойдет как в городе, так и на серьезный дальняк.

Если интересно подробнее, то зайдите на СИМ клуб. Или приезжайте в четверг в заведение Свой Круг, в районе павеляги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СИМ клуб на болоте не собирается. С ключерсами, скажем так, не враждует.

Регулярно наблюдал там народ из симклаба, походу это, такскть, мультиплатформенные люди.

Те, с которыми в основном общаюсь, были мной узнаны с АМС. В общем, сантабарбара какая-то с этими интронет-ресурсами по интересам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал, продолжаю быть "почемучкой". Вижу что на скутерах устанавливаются 2-х или 4-х тактные двигатели. Что с надежностью и обслуживанием этих "грозных" моторов? Какие у них коробки? Н сколько понимаю, моторчики в основном с воздушным охлаждением. А у нас жара, до +60 летом доходит, варианты перегрева есть? И еще вопрос по топливу. на сколько помню из детства, при заправке в бак доливали масло. Как с этим обстоит дело у современной техники?

Изменено пользователем chipa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

MAXSYM 400 - есть в версии с АБС и без нее. Лучше брать с АБС. Аппарат не сильно шире 300-ки, но гораздо современне и резвее. Подойдет как в городе, так и на серьезный дальняк.

Если интересно подробнее, то зайдите на СИМ клуб. Или приезжайте в четверг в заведение Свой Круг, в районе павеляги.

А с подержанными стоит связываться ?

 

Почитал, продолжаю быть "почемучкой". Вижу что на скутерах устанавливаются 2-х или 4-х тактные двигатели. Что с надежностью и обслуживанием этих "грозных" моторов? Какие у них коробки? Н сколько понимаю, моторчики в основном с воздушным охлаждением. А у нас жара, до +60 летом доходит, варианты перегрева есть?

бери 4 тактный. юзал стелска 2-такт... это как бензопила.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двухтактник

Меньше весит

В 95% случаев нет громоздкой системы смазки, сильно проще и меньше система газораспределения

Выдаёт большую мощность с того же объёма "при прочих равных"

Проще и дешевле тунить (кроме выхлопа)

Удобней перевозить (не надо отвешивать после перевозки, скажем, на боку - сел и поехал, но сие актуально скорее для кроссачей)

 

 

Четырёхтактник

Меньше жрёт

Не надо постоянно следить за маслом

Тише

Нет заморочек с выхлопом

Меньше вибраций (хотя для одноцилиндровой техники этот пункт малоактуален)

 

Насчёт обслуживания и надёжности - двухтактный конструктивно проще, но в нём масло для смазки трущихся элементов двигателя подается вместе с бензином, то бишь смазывает похуже.

Четырёхтактный двигатель с его хитрой системой смазки этого недостатка лишён, но он таки конструктивно сложнее.

Тут уж каждый для себя выбирает меньшее из зол.

Двухтактники бывают и с водянкой (те самые эндуры-полтиники, некоторые мотоциклы-полтиники).

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По СИМ. БУ кубатуру можно брать, но надо приехать в сервис и сделать диагностику (500р.) посмотреть по базе, наш ли клиент и что с ним было. Или брать на СИМ клубе, там соврать не дадут.

Польтиники 2 тактные практически в прошлом. Из плюсов резвость, из минусов визжат и с запчастями все хуже.

4 тактники надежны и тяговиты.

Полтиники практически все воздушники, но т.к. они с принудительным охлаждением перегреть их можно только оставив на 20-30 минут заведенными на месте. на ходу проблем нет.

У скутеров нет коробки, там вариатор. посмотрите на Ютубе принцип действия вариатора.

Вся кубатура идет с водяным охлаждением.

300 и 400 SYM инжекторные.

С перегревом кубатуры не сталкивались ни разу, наоборот, на ТО надо проверять температуру сработки вентилятора, так если скутер тпоставить по ветру, он никогда до 110 не прогреется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне двухтактный лучьше.

Легче, мощнее и самое главное проще и дешевле.

Шумно? Я даже в шлеме из-за ветра после 60 нихера не слышу, а что он там звуки выпердывает сзади мне как то по...

На ебей зашел за 200 баксов новый КШМ и ГБЦ (как то так) купил, сам поменял и дальше поехал еще тыщь 50

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...