Перейти к содержанию

Скутер или мотоцикл?


chipa

Recommended Posts

Ну наконец то я нашел место, где меня закидают тухлыми помидорами за глупые вопросы! Суть проблемы простая. Живу в некотором удалении от города, расстояние просто детское, 3 км. Но периодически нет желания ехать туда на машине, естественно летом. Вот и задумался я об альтернативе. Велосипед отпадает сразу. Остается скутер или мотоцикл. Категории "А" в правах пока нет, но отучиться и открыть не самая большая проблема. Скутер - какая то детская игрушка, но на него пока категорию открывать не надо. Хотя слышал, что собираются ввести...Вот теперь и думаю, в какую сторону двигаться? Может тут, среди огромного количества флуда и подколок удастся хоть что то выяснить. Вэлком с добрыми и недобрыми советами!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На мой взгляд : Для города в кайф максискутер кубов от 400,

 

я все лето откатал на вот таком Suzuki Skywave 650

sm_img-1501677_980x600.jpg

конкретно этот конечно тяжеловат для первого мопеда наверное около 250кг но зато едет прилично плюс коробка типтроник и музычку есть куда воткнуть....

а перед ним был 400 кубов. для одного вообще отлично и легко управляется....

 

не надо по пробкам и на светофоре передачи щёлкать...

 

аналог АА

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скутер - какая то детская игрушка

ОТНЮДЬ. Скутеры бывают дичайше разные.

 

На самом деле, объективно:

 

Скутер - мелкий, юркий, лёгкий, не переваривает бездорожье (хотя есть исключения, а 95% скутеров можно вытащить из любой канавы на своём горбу) и просто плохой асфальт (колёса маленькие, подвески слабенькие), жрёт немного, втихую тунится с 50ссм до 72/90/120ссм, в зависимости от собственной наглости и проницательности местных гайцов, требует знания матчасти (поршневая-вариатор-карб плюс домик-зажигание-комутатор-выхлоп - и любая овощная в стоке табуретка преобразится, я гарантирую это), легко угоняется и не ищется копами вообще (доков-то на него никаких нету), часто давится другими участниками дорожного движения в силу малозаметности.

 

Мотоцикл - больше и тяжелее, в зависимости от класса может позволять класть болт не только на дыры в асфальте, но и на бордюры и прочие лестницы, требует знания матчасти (вообще, этого требует ЛЮБАЯ техника), будучи спёртым имеет хоть какие-то шансы быть найденным, имеет больше ньюансов в управлении*, но и больше возможностей, нежели скутеры.

 

*то, что мотоцикл имеет больше ньюансов в управлении не значит, что скутер их не имеет вовсе.

 

Если совсем уж лениво открывать категорию, но тошнить на скутере по обочине, яростно объезжая все ямы (на скутере это необходимо, иначе можно убить подвеску или колёса, да и навернуться на неровностях на нём как нефиг желать) тоже не хочется - можно обратить свой взор в сторону мотоциклов-полтиников (Yamaha DT 50, Yamaha YB, Suzuki Colleda, Suzuki TS 50, Kawasaki KSR, Sachs MadAss, Stels Trigger и многие-многие другие).

 

Питбайки для езды по шоссе подойдут несильно, ибо они ещё малозаметней и легче скутеров.

 

Есть уже упомянутные тут максискутеры, кои являют собой либо "сочетание преимуществ мотоциклов и скутеров", либо "ни рыбу ни мясо", это как посмотреть. Вес и габариты уже ближе к мотоциклетным, но при этом динамика в лучшем случае на уровне неспешных чисоток. БОльшая, нежели у скутеров устойчивость на шоссе, но даже меньшие, чем у скутеров возможностей в части съезда с асфальта. Отсутствие необходимости переключать передачи, но наличие необходимости умения правильно совокупиться с вариатором или типтроником (и инжектором, который на двухколёсной технике являет собой ересь), а также более чудовищная компоновка и усложнённая конструкция по сравнению с мотоциклами, что доставляет при ремонте. Действительно объективный плюс максиков - отличная ветрогрязезащита на 95% экземпляров.

 

Лично я бы при таком раскладе взял полтиник-эндурку с прицелом на получение категории и эндурку побольше, но то я.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если честно, не ожидал таких интересных ответов, тем более сразу. :11: Как то не по фридомовски получилось....Теперь буду спрашать расшифровок. Что такое максискутер до 400 кубов, полтинник-эндурка, ну и естественно эндурка побольше, да и вообще что есть эндурка? На сколько я помню, в правилах оговорено что без прав до 50 кубиков. А на все эти "эндурки" и "максискутеры" уже кат. А надо? И не ругайтесь, уже гуглю указанные модели..

Изменено пользователем chipa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что такое максискутер до 400 кубов

Максискутер с объёмом двигателя менее 400 кубических сантиметров.

 

 

полтинник-эндурка

Мотоцикл эндуро с объёмом двигателя до 50 кубических сантиметров.*

 

ну и естественно эндурка побольше

Мотоцикл эндуро с объёмом двигателя от 50 кубических сантиметров.*

 

*на самом деле в реалиях нашей страны к полтиникам приравнивается всё, что может быть принято копами за полтиник, то есть в этой нашей стране чудес полтиником может быть и 72ссм и 90ссм и 110ссм и 125, а в особо запущенных случаях и 150ссм. Безусловно, это противозаконно, но всем как обычно.

 

да и вообще что есть эндурка

Т.н. "мотоцикл двойного назначения", в жизни выглядит как хардкорный кроссовый мотоцикл, имеющий светотехнику и приборку. При выборе эндуро стоит поподробней изучить соль подклассов эндуро, иначе есть шансы попасть на хард-эндуро, который не просто выглядит как хардкорный кроссовый мотоцикл, имеющий светотехнику и приборку, ОН ИМ И ЯВЛЯЕТСЯ. И шансов навернуться на нём у новичка полно, ибо тру-кроссачи обычно весьма злые.

 

На всё, что может быть позиционировано как 50ссм, прав с документами не нужно. Один из ярчайших примеров в пределах этой страны - скутер Honda Lead 90, который отличается от Honda Lead 50 только объёмом двигателя и подложкой спидометра - подложка меняется на полтиничную - и вуаля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО. У меня стокубовый скутер Ямаха, первый сизон откатал. После машины ващееееее весчь. особенно расход поражает меня. Права нахер, гайцы нахер. По тратуарам, скверам и другим местам ваще безпроблемно кататься. Прет под 90 с моим то весом в 105кг. Честно мотоциклов боюсь сильно, знаю что захочу все выжать с него, а так как я любитель АА то 400 кубов мне ваще никак не хватит, придеться литровый брать, а тут я уже за себя не отвечаю. Поэтому ограничелся скутером, на работу с работы и за хлебушком с заваркой и жалею, что раньше его не купил. единственное что меня смущает, так это полное отсутствие уважение со стороны участников движения, что неоднократно чуть ли до драки не доводило. Все думают если ты на мопеде, то ты алкаш, нищеброд и просто чмо которому денег не хватило или права отняли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эндурка - очень часто это аналог паркетного джипа. Хотя не всегда это так печально.

Полтинник - это движка объемом 50сс. Как следствие ненадобность пока кат А.

Максискутер - это толстый скутер. На него уже нужны номера и категория.

 

Упд: Как долго я отвечал. Уже 2 поста засвинячили

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Велосипед отпадает сразу. ... Вэлком с добрыми и недобрыми советами!

А мне вот такой лисапед нравится

the-glie.jpg

The Glide — футуристический велосипед с док-станцией для смартфона. Да, трековый велосипед от дизайнера Майкл Шрусбери «The Glide» весьма футуристичен! И это не рисунок в 3Д, это фото! Что в нем? Рама из нано углерода и ременной прямой привод на заднее колесо и отсутствие традиционных подшипников. В велосипед The Glide интегрированы задние фонари, которые включаются, как только велосипедист начинает тормозить, ну или притормаживать. А также футуристический велосипед в себя док для смартфона. Настоящий велосипедист, кстати, скоро не сможет без смартфона крутить педали.

Да и здоровье поправишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Велосипед отпадает сразу. ... Вэлком с добрыми и недобрыми советами!

А мне вот такой лисапед нравится

the-glie.jpg

The Glide — футуристический велосипед с док-станцией для смартфона. Да, трековый велосипед от дизайнера Майкл Шрусбери «The Glide» весьма футуристичен! И это не рисунок в 3Д, это фото! Что в нем? Рама из нано углерода и ременной прямой привод на заднее колесо и отсутствие традиционных подшипников. В велосипед The Glide интегрированы задние фонари, которые включаются, как только велосипедист начинает тормозить, ну или притормаживать. А также футуристический велосипед в себя док для смартфона. Настоящий велосипедист, кстати, скоро не сможет без смартфона крутить педали.

Да и здоровье поправишь.

 

Седло - верх содомии, среднестатистическая жёппа либо помрёт на нём, либо сожрёт его :D

Молчу уж, что посадка будет феерична. Да, там написано, что оно трековое, но куда уж на треке без стопаря и смартфона :2:

 

И поцчему же всем этим футуристам так не дают покоя эти сиране хаблессы? Сколько стоит один подшипник на этот хаблесс - никто не говорит, о скорости их ушатывания все молчат тоже. Да и фигли об этом думать - футуристично же!

 

 

 

 

 

А аналог паркетника скорей турындуры - большое, брутальное, местами даже пафосное, зачастую недешёвое, но в говнах зело неудобно, бо тяжело и огромно оно есть.

Традиционная эндура обычно скорее просто мягкий незлой кроссач, либо вообще нечто вроде скремблера. Ныне модно называть это "фермер-байками", ярчайшие представители - Yamaha TW, Yamaha Bronco, Honda FTR и иже с ними, но вероятность того, что среднестатистический индивид отличит Suzuki Djebel от Yamaha TW, а Yamaha TT-R от Honda XLR крайне мала. Особо одарённые умудряются не заметить разницы между серров и доминатором, а баху путать с африкой твин, такие дела.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

однозначно скутер. кубов на 150-200.

городская пулялка еще та.

катал 50сс. очень грустно и скучно

Я тоже сначала Honda Dio купил, два дня поездил, ваще никак. На второй день меня сбоку сфоткали и показали. Я как ибмицыл гидроцифал, золотой пи..ды хрустальный вентилятор, с моими габаритами 189см/105кг у просто жуть как смотрелся. Пошел и обменял на двух местную Ямаху сотку, там уже я поинтересней смотрелся. Да и прет он для города неплохо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скутерист с 99 года.

Работаю с мотосервисе и магазине.

Если без категории, то покупаем полтиник и ставим туда поршневую 85 кубов.

Если с категорией, то самое оптимальное 250 кубов.

если брать не БУ, то самое оптимальное SYM, и не по тому, что мы их продаем.

Если интересно продолжу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если такой вопрос возник, то, наверно, все-таки скутер. Для себя, когда брал, даже не рассматривал такой вариант. Знал точно - хочу мот. И сейчас в гараже сажусь на мот и получаю заряд оптимизма и адреналина, сажусь на рядом стоящий скутер - что-то не прет.

Если исходить из чисто утилитарных потребностей (дом-работа-работа-дом), бери скут и не заморачивайся. С ним и проблем поменьше с точки зрения категории, внимания гайцев и т.д., и в обслуживании подешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем дольше работал св сервисе (офф сервис SYM) тем больше ненавидел мотоциклы, вечно какой то гемор, цепь смазывай, тянется, звезды стачиваются, масляный фильтр менять надо.

На сколько все проще св скутерах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардан, это выход, но механика, грязь и ветер, и некуда поклажу девать. Да есть Голода, но на ней можно ехать начиная со 101 км от Москвы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для таких требований скутер. Можно кетайский, можно епонский. Если нет тяги к ммотоциклу - лучше и не начинать. Скутер более *рациональная* техника, мотоцикл - более душевная, но и более серьезная.

Главный минус полтиника - возникает ощущение вседозволенности: права не нужны. экип - да ну нах, пьяному - иоре по колено, двойнаая сплошная - что за вздор. И часто можно поплатиться за пренебрежение к технике

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на скутере не круто ездить в косухе, казаках и каске с рогами, это весьма серьезный аргумент, прошу учесть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чипе нужен мопедко... старенький полтинник с дисковыми тормазами и 85 СС вкоряченнным за 20 минут и правильно обкатанным творят чудеса... настроить вариатор... все хорошо;) на малыше даже по трассеМ7 себя чувствую нормально (он такой как я описал.. окромя тормозов) на китайце...на трассе стремно...ну 70..ну 80...км/ч ну не то...не подрывает 4 такта так как 2.... расход да ни очем...

ну и + ко многим экипировка.... безнаказанность присутствовала...недолго... 150 кубов вообще хорошо но не требо ...хотя можно наклейки напиндюрить... думаю на ямаху на старенькую относительно стоит глянуть... и на наличее тюнинга для нее... за 50 рублеув будет конфетка....имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При таких вводных я бы однозначно выбрал велосипед, но раз он под запретом...тогда скутер. 3 км пешком пройдешь быстрее чем мотоциклетный экип на себя натянешь ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роман, шлем локти коленки... вполне.... или черепашку летнюю... онаж как майка...

 

И черепаха тоже...и мотоботы, и мотоджинсы, и эйрбэг на шею, хватает в общем ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...