Сид Опубликовано 12 марта, 2006 Share Опубликовано 12 марта, 2006 О великий Чевичейзо, можешь ли ты по виду и запаху выхлопа определить какой цилиндр не работает? Вопрос также ко всем. Кто какие хитрости может поведать? И в частности интересуют подробности про тот факт, что когда жёстче используешь педаль газа, то машина начинает ехать ровнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 12 марта, 2006 Share Опубликовано 12 марта, 2006 Ну на ХХ самый простой способ, ИМХО это отключать по одному цилиндру, просто снимая ВВ провод со свечи. Эффект будет всегда, кроме нерабочего цилиндра(если он не работает то ему пох :-) ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 13 марта, 2006 Share Опубликовано 13 марта, 2006 Тока снимай аккуратно или на выключеном моторе, а то е.ом токнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 13 марта, 2006 Share Опубликовано 13 марта, 2006 а какой смысл снимать на выключеном моторе? ничего тогда не надиагностируешь :-) просто пальцами не лезть куда не надо и никого ничем не ударит. еще провода можно протереть чтоб конденсата и грязи не было дабы не коротнуло в руку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 13 марта, 2006 Share Опубликовано 13 марта, 2006 Если цилиндр не работает совсем, то можно запустить холодный двигатель и через 20 сек заглушить, и сразу же трогать фланцы выпускного коллектора - у мертвого цилиндра он будет холоднее. Если свечи легко доступны - вывернутая свеча расскажет все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 марта, 2006 Share Опубликовано 13 марта, 2006 Ну на ХХ самый простой способ, ИМХО это отключать по одному цилиндру, просто снимая ВВ провод со свечи. Эффект будет всегда, кроме нерабочего цилиндра(если он не работает то ему пох :-) ) Ну во-первых, не всякой системе управления понравится, что кто-то на ходу ВВ провода дергает. Посему отключать все же лучше форсунки (если распределенный впрыск). Во-вторых, на 8-цилиндровом двигателе не очень-то и видно результат. У меня вот обычно происходило так: некий 1-2 секундный "взбрык", - а дальше примерно так же подколбашивает, как и прожде. На Фордах можно в ходе самодиагностики запустить Balance Test - он все скажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 16 августа, 2006 Share Опубликовано 16 августа, 2006 Ну на ХХ самый простой способ, ИМХО это отключать по одному цилиндру, просто снимая ВВ провод со свечи. Эффект будет всегда, кроме нерабочего цилиндра(если он не работает то ему пох :-) ) Ну во-первых, не всякой системе управления понравится, что кто-то на ходу ВВ провода дергает. Посему отключать все же лучше форсунки (если распределенный впрыск). Во-вторых, на 8-цилиндровом двигателе не очень-то и видно результат. У меня вот обычно происходило так: некий 1-2 секундный "взбрык", - а дальше примерно так же подколбашивает, как и прожде. На Фордах можно в ходе самодиагностики запустить Balance Test - он все скажет. вполне согласен с последней фразой. Кроме того снятием проводов можно убить модуль зажигания. Если очень хочется лучше форсунки отключать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.