Перейти к содержанию

К специалистам


Recommended Posts

О великий Чевичейзо, можешь ли ты по виду и запаху выхлопа определить какой цилиндр не работает? Вопрос также ко всем. :D Кто какие хитрости может поведать? И в частности интересуют подробности про тот факт, что когда жёстче используешь педаль газа, то машина начинает ехать ровнее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на ХХ самый простой способ, ИМХО это отключать по одному цилиндру, просто снимая ВВ провод со свечи. Эффект будет всегда, кроме нерабочего цилиндра(если он не работает то ему пох :-) )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какой смысл снимать на выключеном моторе? ничего тогда не надиагностируешь :-) просто пальцами не лезть куда не надо и никого ничем не ударит. еще провода можно протереть чтоб конденсата и грязи не было дабы не коротнуло в руку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если цилиндр не работает совсем, то можно запустить холодный двигатель и через 20 сек заглушить, и сразу же трогать фланцы выпускного коллектора - у мертвого цилиндра он будет холоднее.

Если свечи легко доступны - вывернутая свеча расскажет все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на ХХ самый простой способ, ИМХО это отключать по одному цилиндру, просто снимая ВВ провод со свечи. Эффект будет всегда, кроме нерабочего цилиндра(если он не работает то ему пох :-) )

 

Ну во-первых, не всякой системе управления понравится, что кто-то на ходу ВВ провода дергает. Посему отключать все же лучше форсунки (если распределенный впрыск).

 

Во-вторых, на 8-цилиндровом двигателе не очень-то и видно результат. У меня вот обычно происходило так: некий 1-2 секундный "взбрык", - а дальше примерно так же подколбашивает, как и прожде.

 

На Фордах можно в ходе самодиагностики запустить Balance Test - он все скажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...
Ну на ХХ самый простой способ, ИМХО это отключать по одному цилиндру, просто снимая ВВ провод со свечи. Эффект будет всегда, кроме нерабочего цилиндра(если он не работает то ему пох :-) )

 

Ну во-первых, не всякой системе управления понравится, что кто-то на ходу ВВ провода дергает. Посему отключать все же лучше форсунки (если распределенный впрыск).

 

Во-вторых, на 8-цилиндровом двигателе не очень-то и видно результат. У меня вот обычно происходило так: некий 1-2 секундный "взбрык", - а дальше примерно так же подколбашивает, как и прожде.

 

На Фордах можно в ходе самодиагностики запустить Balance Test - он все скажет.

вполне согласен с последней фразой.

Кроме того снятием проводов можно убить модуль зажигания.

Если очень хочется лучше форсунки отключать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...