LeeZooN Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Наличие компрессии проверяется не сомнительными логическими выводами, а компрессометром. Проблема сразу во всех 4 каналах во впуске? ни на какие мысли не наводит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Ви-таки думаете, что компрессия внезапно-таки может пропасть? Я думаю что приводную шестерню могло провернуть. У меня такое было. А что по вашему есть компрессия? И каким боком она к шестерне маслонасоса относится? Яб на вашем месте изучил устройство дрыгателя внутреннего сгорания, для начала, уж простите. Зы. Это как учеников в автокомбинатах отправляли за "полведра компрессии принеси" Компрессия — это давление в конце фазы сжатия. Если провернуло шестерню распредвала, то ни о каком воспламенении речи и быть не может ибо нет компресии. Не будет и всасывания топлива в цилиндры. И при чём тут шестерня маслонасоса? Надо понимать устройство данного конкретного двигателя о котором идёт речь,а не посылать людей "за полведра компрессии" ! Интересно, как там может провернуть шестерню распредвала. Там же древняя конструкция - просто 2 зацепленных шестерни, ни цепи ни тем более ремня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Ви-таки думаете, что компрессия внезапно-таки может пропасть? Я думаю что приводную шестерню могло провернуть. У меня такое было. А что по вашему есть компрессия? И каким боком она к шестерне маслонасоса относится? Яб на вашем месте изучил устройство дрыгателя внутреннего сгорания, для начала, уж простите. Зы. Это как учеников в автокомбинатах отправляли за "полведра компрессии принеси" Компрессия — это давление в конце фазы сжатия. Если провернуло шестерню распредвала, то ни о каком воспламенении речи и быть не может ибо нет компресии. Не будет и всасывания топлива в цилиндры. И при чём тут шестерня маслонасоса? Надо понимать устройство данного конкретного двигателя о котором идёт речь,а не посылать людей "за полведра компрессии" ! Интересно, как там может провернуть шестерню распредвала. Там же древняя конструкция - просто 2 зацепленных шестерни, ни цепи ни тем более ремня. Текстолитовая шестерня (большая) напрессовывается. Как на старых волговских моторах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) http://en.wikipedia....ron_Duke_engine "All 1978-1990 Iron Duke L-4's are outfitted with a micarta camshaft gear that meshes directly with a steel gear on the crankshaft (no timing chain). 1991-92 VIN R and U engines received a timing chain. The timing gear has a tendency to crumble a tooth anytime after 80,000 miles. The cam gear simply shears a tooth at startup and the engine won't start; because of the non-interference design of the engine, no further damage occurs. When the cam gear loses a tooth, the camshaft AND distributor stop rotating during engine cranking." У меня 91-й год, вин U. Так что цепь есть. Пойду все-таки попробую снять впуск. А если провернута шестерня\перескочила цепь движок будет заводится при заливке бензина напрямую в цилиндры? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Прислушайся к LeeZoon Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Проблема решилась переборкой стартера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Вот чесно, япаццталом этапять Всех наиппал!!! :9: Изменено 22 декабря, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Да я сам в шоке был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Оригинально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vodkamen Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Может лучше было его в чер мет отталкать? И денег дадут и проблем нет. Опять же не нужно нечего обливать бензином и засорять соседние овраги?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2012 С факелом в овраг зрелищнее, но пока ему туда рано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Проблема решилась переборкой стартера Это чего... Стартер не в ту сторону крутил что ли ? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Проблема решилась переборкой стартера Это чего... Стартер не в ту сторону крутил что ли ? ))) Да хз, стартер крутил вяло, но до этого крутил так же и заводился. Перебрали стартер с применением отечественных запчастей - все работает, заводится с полтыка при -20 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.