escapeman Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 А то начал ползать по рокавто в поиске интересующих запчастюшек. Там кажет, что для 90-91-го года идет 5,0 карб и 5,7 TBI. Кастрюли карбовые у обоих сверху одинаковые. В разделе 5,0 понятия fuel injector нет в принципе, в разделе 5,7 - это есть. Начал копать дальше на юсаавто.ру - там картинки есть. Очень мой движок смахивает на 5,7 TBI - по форме помпы (она как бы отстоит от блока, в то рвемя, как на 5,0 (307-м) она как литая стоит. Не заметил у себя рычажка карбовой подкачки бензонасоса - отличительный признак карба. Наблюдаются трубки изображенные на 5,7 по трубке на каждый цилиндр, в районе выпуска. Есть какие-нить отличительные черты 5,7? Если это 5,7 то расскажите мне о нем в кратце. Это, я так понимаю, то, что стоит у Костикса на каприсе и имеет 180 лыс? Что такое Тротл-бади и с чем его едят? Положительные моменты этого движка? Кажетцо это все-таки кэдди, которого упоминал человек с ником "новенький", типа 5,7 туда переставляли. Щас фотки выложу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 28 мая, 2007 Share Опубликовано 28 мая, 2007 Не понял сути вопроса? В чем сам вопрос? Ты не уверен, какой движок у тебя стоит на Кадилле? На Кадиллах тех годов ставили ТОЛЬКО 5.7 TBI... Еще вопросы? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 Да. Не уверен. Т.к. кэдди по докам 88-й, по факту 91-й, вин которого не известен. Да и фик его знает, что туда инсталировали. Дядь Юр, по фоткам подксажи, если сможешь: Вот подозрительные блестящие трубочки идут на каждый цилиндр (вдоль выпуска)- на схеме для 5,0 таких не замечено. Вот характерное отличие помпы - на 5,0 она как бы заподлицо идет с блоком, а тут отстоит частью сантиметров на 5... Я так понимаю 5,7 ТБИ не очень распространен, но и не настолько редок, как 5,0 (307) олдсовский? Что можно с ним сделать из несложных работ для увеличения мощности до 230-250 лс? Или оно того не стоит и его лучше просто перебрать в дальнейшем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 На фото не TBI. 5.7 TBI весьма распространен. 307-й тоже не редкость, на кадиллаки и одсмобили ставили. 5 литрофф 144 л.с. Карбюратор с электронным управлением, там в нем кажись даже форсунка какая-то есть. TBI это впрыск в тротл бади, совсем по другому выглядит и работает, настоящий fuel injection типа.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 Блин, а шож тогда... Карба я там не заметил, 307-й с моновпрыском не шел - тока карб, вроде, но карбовых особенностей на нем я не увидел - в частности рычажка для подкачки бенза, который должен быть на виду справа, если стоять лицом к авто. 305-й не имеет такого воздушного фильтра и передняя крышка овальная. На 350-й с ваших слов тоже не похож... Че та я в тупике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 А под крышкой кастрюли что, разве не карб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 На фото не TBI. Интересно, на основании чего сделан такой вывод? А мне кажется, что это самый настоящий кадиллаковский 5.7 тротл бади с воздушным впрыском дожига (AIR system)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 А под крышкой кастрюли что, разве не карб? Пусть снимет крышку кастрюли и сфотает. Все вопросы сразу отпадут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 AIR system вижу, на 302-м она такая же с другой стороны. Это приблуда чисто для экологии. Неужели такой TBI выпускали? Гм.. странно, но такой не встречал. На 350 бесспорно похож, но чтобы убедится что TBI надо фото под крышкой кастрюли в воздушным фильтром, будет сразу прояснение! Хотя может вы и правы, но уверенности в том, что это тротл-бади пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 AIR system вижу, на 302-м она такая же с другой стороны. Неужели такой TBI выпускали? Гм.. странно, но такой не встречал. На 350 бесспорно похож, но чтобы убедится что TBI надо фото под крышкой кастрюли в воздушным фильтром. Хотя может вы и правы, но уверенности в том, что это тротл-бади нет. На 307-м движке (Олдс), как мне кажется, не было единого пятиручейкового приводного ремня. В основном стояло два отдельных ремня - на весь колхоз и на кондей отдельно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 307-й тоже не редкость, на кадиллаки и одсмобили ставили, у тебя такой. 5 литрофф 144 л.с. Он разве был моновпрысковый? По рокавто, юсаавто и википедии - тока карб.... офигеваю, честна говоря... Вот википедия что говорит: 307 A slightly larger 307 in³ (5 L) version was introduced in 1980. It uses the Oldsmobile 3.385 in (86 mm) stroke with a 3.8 in (96.5 mm) bore. All 307s were painted black. It was used in most Oldsmobile models, as well as those from Buick, Cadillac, Chevrolet, and Pontiac. Every 307 was carbureted, and all used 4-barrel carbs. In fact, the 1990 5.0 L Olds V8 was the last carbureted passenger car engine on the market in the United States (excluding the 1991 Ford LTD Crown Victoria Police Interceptor 351 in³ and the 1994 Mazda pick up truck, the very last carbureted road use vehicle sold in the US). Applications: 1980-1985 Oldsmobile Delta 88 1980-1984 Oldsmobile 98 1980-1985 Oldsmobile Toronado 1980-1990 Oldsmobile Custom Cruiser 1980-1985 Buick Lesabre 1980-1984 Buick Electra 1980-1985 Buick Riviera 1980-1990 Buick Estate Wagon 1986-1990 Cadillac Brougham 1986-1990 Chevrolet Caprice Wagon Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 Значит AOR немного ошибаетцо, т.к. я как раз о 5,7 и подумал, когда лазил по юсаавто.ру - там с илюстрациями зч продают (книжку я пока не приобрел) - там и увидел, что кастрюля есть и на 307-м и на 350-м ТБИ. Почему и засомневался. Сделаю на выходных фотку нутра кастрюли. Что я должен увидеть в кастрюле, если это 5,7? Карб понятно - там два окошка с заслонками, я так понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 Вот что говорит википедия, все верно. The Fleetwood name returned to the RWD model with a major redesign in 1993, and Brougham again was an option package. By its various names during these years, it was the largest Cadillac model. Engines: 1985-1990 5.0 L (307 in³) L02 V8, 140 hp (104 kW) 1991-1992 5.0 L (305 in³) Chevrolet FI V8, 170 hp (127 kW) 1990-1992 5.7 L (350 in³) L05/LLO FI V8, 175 to 185 hp (131 to 138 kW) Он разве был моновпрысковый? По рокавто, юсаавто и википедии - тока карб.... офигеваю, честна говоря... Читайте внимательно! Нигде я не говорил что 307 бывает TBI или какой-нибудь еще FI :1: Там карбюратор с электронным управлением. там и увидел, что кастрюля есть и на 307-м и на 350-м ТБИ Наличие кастрюли привело меня в замешательство, был я похоже неправ, не знал что так делали на 350-м. И как всегда мне надо быть внимательнее к картинкам :1: Думаю что 99% это 5.7 TBI, а фото со снятой крышкой кастрюли разъяснит ситуацию окончательно. Дядя Йура прав, похоже и мы увидим впрыск во впускной коллектор. Хотя итак размер корпуса воздушного фильтра и что вокруг него к этому выводу приближает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 AIR system вижу, на 302-м она такая же с другой стороны. Неужели такой TBI выпускали? Гм.. странно, но такой не встречал. На 350 бесспорно похож, но чтобы убедится что TBI надо фото под крышкой кастрюли в воздушным фильтром. Хотя может вы и правы, но уверенности в том, что это тротл-бади нет. На 307-м движке (Олдс), как мне кажется, не было единого пятиручейкового приводного ремня. В основном стояло два отдельных ремня - на весь колхоз и на кондей отдельно... Судя по клапанным крышкам и переду двигателя - 350 однозначно. Кастрюля меня ввела в заблуждение :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 Читайте внимательно! Нигде я не говорил что 307 бывает TBI или какой-нибудь еще FI Там карбюратор с электронным управлением Не, это просто мои рассуждения - типа если не 350-й, то 307-й, но он тока карб, а карбовых приблуд там нет... Судя по клапанным крышкам и переду двигателя - 350 однозначно. Кастрюля меня ввела в заблуждение А можно теперь сильно вкратце об этом движке... Что с ним можно сделать из легкого тюнинга, типа распредвала, впуска, голов, выпуска и т.п.? Чем он хорош или плох? Что у него одинакового с 5,7 LT1, как у дяди Юры? Пасиб за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 А можно теперь сильно вкратце об этом движке...Что с ним можно сделать из легкого тюнинга, типа распредвала, впуска, голов, выпуска и т.п.? Чем он хорош или плох? Что у него одинакового с 5,7 LT1, как у дяди Юры? Пасиб за помощь. В плане тюнинга - самый удачный движок. На него больше всего продается всяких приблуд, тюнинга и колхоза. ТБИ хорош тем, что прост в обслуге и ремонте, надежен как кувалда. Прекрасный грузовой движок. Минусы - высокий расход топлива при относительно небольшой отдаче (180-190 л.с. в зависимости от года выпуска). PS - LT1 - совсем другой движок. Там даже блок другой, по-моему... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Объект 219Р Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 А зачем тюнинговать то если есть готовые варианты? такой же 5,7 но вортек (тахи с 95-96 гг) уже выдает достаточные 254 лс. различия при установке будут тока в электрике/управлении двигателя, ну б/насос ещё другой... (кстати помнится мне что на тахо 5,7 Tbi у меня выдавал сил 230??) в конце концов радикальное средство - 7,4 с тех же сабурбанов - хоть Tbi хоть вортек - 270 - 290 лс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 А можно подробнее? В чем принципиальныен отличие вортека от 5,7 ТБИ кэдди? При установке "различия тока в электрике/управлении двигателем" выльются в - полностью навесное от вортека, подкапотная и возможно подпанельная проводка + мозг, всё это поставить и настроить + возможные проблемы при соединении с коробкой, в плане переключений и настройки? И откуда же такая разница между двумя 5,7 ТБИ у тахи и у кэдди? Там блок тот же? Если да, то возможно совместить капиталку с постановкой голов или впуска от тахи + мозг... С коробкой тоже не все так просто, мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Объект 219Р Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 В чём разница между двумя 5,7 не представляю, с кэдди дела не имел. может быть действительно мозги да верх двигателя. А с коробкой как раз всё просто 4L60 она и в африке 4L60, переключения и настройки всё те же! ну можно и 4L60E переставить если что... А если дергать другой двигатель то речь конечно же идет о всём комплекте с навесухой проводкой и мозгами! И капиталку двигателя как раз можно и приурочить к его замене :1: Насчет сложности такой замены могу сказать что доводилось мне кататься на ГАЗ 66 в который воткнули как раз таховский 5.7 Tbi с коробкой - аккуратно отстригли с битой машины и воткнули - мозги стоят под сиденьем всё работает и замечательно ездит! 66ой до 130 по трассе лично разгонял! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 30 мая, 2007 Share Опубликовано 30 мая, 2007 В чем принципиальныен отличие вортека от 5,7 ТБИ кэдди?Если мне не изменяет память, Вортек - совсем другие головы - другая газодинамика. По поршневой не скажу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2007 Смотрел по рокавто - коленвал одинаковый, блок тоже, поршни и головы - другие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 30 мая, 2007 Share Опубликовано 30 мая, 2007 "На 307-м движке (Олдс), как мне кажется, не было единого пятиручейкового приводного ремня. В основном стояло два отдельных ремня - на весь колхоз и на кондей отдельно..." Солидарен, у меня 307 двигатель, на нем несколько ремней, да и представленные фотографии клапанных крышек - у меня другие. Снять 'кастрюлю" и сфотографировать - сразу буден виден каррбюратор и понять по каталогу на что он ставился уже проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 30 мая, 2007 Share Опубликовано 30 мая, 2007 На сколько я помню у 5,7 компресор кондея с другой стороны,мне кажется что на фото 5,0. Вот для сравнения мой мотор У меня 5,0 TBI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2007 Похож, сабака... Но по схемам щас смотрел - на 5,7ТБИ и 5,0ТБИ они шли одинаково - и помпа похожа и муфта. Раглядел некоторое различие - на 5,7 маслощуп движка, если стоять лицом к открытому капоту, слева, а на 5,0 справа... Н-да...придумали... А где код движка разглядеть на блоке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 30 мая, 2007 Share Опубликовано 30 мая, 2007 Похож, сабака...Но по схемам щас смотрел - на 5,7ТБИ и 5,0ТБИ они шли одинаково - и помпа похожа и муфта. Раглядел некоторое различие - на 5,7 маслощуп движка, если стоять лицом к открытому капоту, слева, а на 5,0 справа... Н-да...придумали... А где код движка разглядеть на блоке? На обоих моих 5.0 ТБИ масляный щуп слева, если стоять лицом перед открытом капотом. Около кондеевых блудняков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.