ridem Опубликовано 27 мая, 2007 Share Опубликовано 27 мая, 2007 появляется ошибка на скорости более 100км.ч принудительно включается вентилятор.... остальные системы работают в обычном режиме... где искать причину ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2007 2.3 DoHc Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 Попробуй для начала: http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=619 Здесь в общих чертах рассказано об ошибке, а вот здесь: http://forum.autocd.ru/viewforum.php?f=13 похоже есть толковые люди. Может чего подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2007 Список того, что контролируется на этой машине таким образом. 1. ТСС соленоид на 3х ступенчатой трансмиссии 2. СЕ лампочка 3. Check Gauges Light 4. EVAP solenoid 5. Реле вентилятора радиатора. 6. Реле включение компрессора кондиционера. 27: 2nd gear switch was closed or grounded for 10 seconds when vehicle was in 4th gear, or 2nd or 4th gear switch was open when engine was first started. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 мая, 2007 Share Опубликовано 29 мая, 2007 На уровне догадок получается, что попутно к четвертой тебе включалась вторая передача. Возможно, мозги предполагают в таких обстоятельствах повышенное тепловыделение в АКПП и включают вентилятор для усиленного охлаждения масляного контура в радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2007 На уровне догадок получается, что попутно к четвертой тебе включалась вторая передача. Возможно, мозги предполагают в таких обстоятельствах повышенное тепловыделение в АКПП и включают вентилятор для усиленного охлаждения масляного контура в радиаторе. на 3T40 - гидро-управление. и три передачи вентилятор включаеться при любой ошибке в управлении двигателя..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.