alx2010 Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Переключать будет очень плавно ,а точнее не будет с первой на вторую , потому что при горящей лампе АБС машина трогается всегда со второй передачи...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
timspamkin Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Переключать будет очень плавно ,а точнее не будет с первой на вторую , потому что при горящей лампе АБС машина трогается всегда со второй передачи...... Интересно однако.. Не знал.. Спорить не буду - предложу версию такую мастеру Кстати, простояли на улице ночь, а сегодня -28 было. Завелись, погрелись и поехали Надеюсь, так всегда будет! Так счетчик этот надо ручками обнулять... комбинацию клавиш не помню - гугл рулит. Принял! Изменено 29 ноября, 2012 пользователем timspamkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
timspamkin Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Привет всем! Знатоки, подскажите плиз, где катафотку в дверь переднюю пассажирскую найти? Ebay весь облазил - нету на моего. В пару разборок писал в США - на одной есть, но там заморочки с оплатой и отправлять с РФ не хотят, уроды. Вот водительская дверка. А на пассажирской нету(( Изменено 4 декабря, 2012 пользователем timspamkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 заказать новую не самостоятельно на ебэях и разборках с сша,а привлечь к этому специалистов.тем более стОит она копейки,и жаба за 20%,что они заработают, за то что её привезут, не задушит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
timspamkin Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2012 А есть среди комрадов такие спецы? Надо поискать будет.. Спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 рекомендую контору АПВ -авто, пересечение варшавки и мкада,погугли,на предмет телефона. в принципе могут привезти всё по человече. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
timspamkin Опубликовано 8 января, 2013 Автор Share Опубликовано 8 января, 2013 Servise ride control пишет? Райд контрол подороже будет. Ну вот, после довольно лютых морозов до -39 ночью, машинка написала Servise ride control... Куда копаем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 Предлагаю Вам в техничке тему открыть по этому поводу,там помогут. Если ещё стоят штатные амморты с воздухом и электронным управлением-то может клапана подзамёрзли и ругаются,а вообще,на сколько мне известно:traction и ride control работает только с такими аммортами;а когда они выходят из строя как правило ставят в лучшем случае пневмы в зад (чтоб жопа подымалась) ибо на порядок дешевше.Но в этом случае ни тракшон,ни райда не будет. Информация не подтверждённая,основанная на личных опытов и наблюдений.Повторюсь-стучись в техничку,там люди компетентней меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 8 января, 2013 Share Опубликовано 8 января, 2013 Во первых надо автомобиль поставить в теплый бокс , а потом проверять , что и где не в порядке. И вообще , я бы на вашем месте сначала привел старый автомобиль в порядок , а потом бы издевался над ним 40 градусными морозами. Теперь о райд контроле и прочем. На этом автомобиле НЕТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ! На нем стоят обычные пружины и спереди и сзади ! То есть машина ни при каких условиях не может упасть на пузо. как это может сделать любой мерседес S класса ,Рэрдж Ровер или например Марк 8....... Так вот , на задних амортизаторах стоят небольшие подушки , стоит компрессор и датчик уровня на рычаге задней подвески. При загрузке задней оси компрессор подкачивает воздух в подушки и удерживает автомобиль на одном уровне. Когда загрузка снижается (пассажир вышел) воздух выходит. Всё. теперь об электронных амортизаторах. На всех рычагах подвески установлены датчики , определяющие состояние дорожного покрытия . Они посылают сигналы на процессор а тот . в свою очередь меняет жесткость амортизаторов. Если нет желания покупать родные оригинальные амортизаторы , то есть вариант замены на простые с симуляторами датчиков. При этом никакие ошибки по подвеске не горят , но и соответственно жесткость подвески не меняется, ну и стоят они естественно дешевле. Трэкшн контроль к этой системе отношения не имеет. Это антипробуксовочная система. Она работает вместе с абс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
timspamkin Опубликовано 9 января, 2013 Автор Share Опубликовано 9 января, 2013 Спасибо ребята за подробные объяснения! Поставить машину на прикол нет возможности - нужно ездить. Холода авто пережил достойно. Какие заказывать - еще не определился. Компрессор, к слову, работает - гудит. Но вот стойки аммортизаторы точно не живые, ну это я знал. С изменением жесткости, если честно, удивили У кого из форумчан берем запчасти? Если нет времени самому возиться Есть же тут проверенные люди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 9 января, 2013 Share Опубликовано 9 января, 2013 На сколько я помню Вы с англиццким дружите(?),таки Вам можно легко и Ebay освоить,ну или запцацки и на форуме у нас проскакивают,эт Вам на толкучку... барахолку надо зайти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 января, 2013 Share Опубликовано 9 января, 2013 Хороший кадилак С таким пробегом можно ездить и не париться Зарегистрируйтесь на ebaytoday.ru, polexp.com/ru/ или любом другом посреднике который предоставляет американский адрес, и вам будут продавать детальки без проблем из любой разборки в самой лютой дыре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.