Перейти к содержанию

Cadillac DeVille 1996 (Black)


timspamkin

Recommended Posts

Переключать будет очень плавно ,а точнее не будет с первой на вторую , потому что при горящей лампе АБС машина трогается всегда со второй передачи......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переключать будет очень плавно ,а точнее не будет с первой на вторую , потому что при горящей лампе АБС машина трогается всегда со второй передачи......

Интересно однако.. Не знал.. Спорить не буду - предложу версию такую мастеру :)

Кстати, простояли на улице ночь, а сегодня -28 было. Завелись, погрелись и поехали :) Надеюсь, так всегда будет!

 

Так счетчик этот надо ручками обнулять... комбинацию клавиш не помню - гугл рулит.

Принял!

Изменено пользователем timspamkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет всем! Знатоки, подскажите плиз, где катафотку в дверь переднюю пассажирскую найти?

Ebay весь облазил - нету на моего. В пару разборок писал в США - на одной есть, но там заморочки с оплатой и отправлять с РФ не хотят, уроды.

Вот водительская дверка.

101182999.jpg

 

А на пассажирской нету((

101183000.jpg

Изменено пользователем timspamkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

заказать новую не самостоятельно на ебэях и разборках с сша,а привлечь к этому специалистов.тем более стОит она копейки,и жаба за 20%,что они заработают, за то что её привезут, не задушит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть среди комрадов такие спецы? Надо поискать будет.. Спасибо за совет:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рекомендую контору АПВ -авто, пересечение варшавки и мкада,погугли,на предмет телефона. в принципе могут привезти всё по человече.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Servise ride control пишет?

Райд контрол подороже будет.

 

Ну вот, после довольно лютых морозов до -39 ночью, машинка написала Servise ride control... Куда копаем?:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю Вам в техничке тему открыть по этому поводу,там помогут.

Если ещё стоят штатные амморты с воздухом и электронным управлением-то может клапана подзамёрзли и ругаются,а вообще,на сколько мне известно:traction и ride control работает только с такими аммортами;а когда они выходят из строя как правило ставят в лучшем случае пневмы в зад (чтоб жопа подымалась) ибо на порядок дешевше.Но в этом случае ни тракшон,ни райда не будет.

Информация не подтверждённая,основанная на личных опытов и наблюдений.Повторюсь-стучись в техничку,там люди компетентней меня ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во первых надо автомобиль поставить в теплый бокс , а потом проверять , что и где не в порядке. И вообще , я бы на вашем месте сначала привел старый автомобиль в порядок , а потом бы издевался над ним 40 градусными морозами. Теперь о райд контроле и прочем. На этом автомобиле НЕТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ! На нем стоят обычные пружины и спереди и сзади ! То есть машина ни при каких условиях не может упасть на пузо. как это может сделать любой мерседес S класса ,Рэрдж Ровер или например Марк 8.......

Так вот , на задних амортизаторах стоят небольшие подушки , стоит компрессор и датчик уровня на рычаге задней подвески. При загрузке задней оси компрессор подкачивает воздух в подушки и удерживает автомобиль на одном уровне. Когда загрузка снижается (пассажир вышел) воздух выходит. Всё.

теперь об электронных амортизаторах. На всех рычагах подвески установлены датчики , определяющие состояние дорожного покрытия . Они посылают сигналы на процессор а тот . в свою очередь меняет жесткость амортизаторов.

Если нет желания покупать родные оригинальные амортизаторы , то есть вариант замены на простые с симуляторами датчиков. При этом никакие ошибки по подвеске не горят , но и соответственно жесткость подвески не меняется, ну и стоят они естественно дешевле.

 

Трэкшн контроль к этой системе отношения не имеет. Это антипробуксовочная система. Она работает вместе с абс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо ребята за подробные объяснения! Поставить машину на прикол нет возможности - нужно ездить. Холода авто пережил достойно. Какие заказывать - еще не определился. Компрессор, к слову, работает - гудит. Но вот стойки аммортизаторы точно не живые, ну это я знал. С изменением жесткости, если честно, удивили:)

 

У кого из форумчан берем запчасти? Если нет времени самому возиться:)

Есть же тут проверенные люди:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько я помню Вы с англиццким дружите(?),таки Вам можно легко и Ebay освоить,ну или запцацки и на форуме у нас проскакивают,эт Вам на толкучку... барахолку надо зайти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший кадилак :p С таким пробегом можно ездить и не париться

Зарегистрируйтесь на ebaytoday.ru, polexp.com/ru/ или любом другом посреднике который предоставляет американский адрес, и вам будут продавать детальки без проблем из любой разборки в самой лютой дыре

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...