Zakker Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалко. Хороший. А Спарк - говно (и, кстати, с чего бы это на нем удобнее парковаться?). Кредиты тоже говно. Он жеж весь пластиковый.да зеркала мелкие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалко. Хороший. А Спарк - говно (и, кстати, с чего бы это на нем удобнее парковаться?). Кредиты тоже говно. Он жеж весь пластиковый.да зеркала мелкие. И парковаться до характерного звука на нём нельзя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 1 декабря, 2012 Share Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Машинку забрал я себе..Жене надо на чем то ездить!))))щас потихоньку буду приводить в порядок салон,а то для дамы трещины на торпеде и др частях=ШОК!!!Если у кого есть запчасти по салону,то в личку!Сам на машине за рулем не ездил,но после сааба 2,3 турбо 200 л.с.,это слабовато!Еще и надо птс переделать под нормальные 125 л.с.,а то 200 написали,налог,страховка=Жопа!а так за эти деньги шикарно!)))Звук потряс,хоть у меня на проекте 4,7 прямой выхлоп,от 2,8 я такого не ожидал!) Изменено 1 декабря, 2012 пользователем dictum-factum (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Тема электровентилятор или вискомуфта - холивар, почище применяемых масел. Странно, вроде плюсов-то у вм нету никаких, ну разве что некая относительная надёжность а вот минусов - хоть отбавляй. 60 лет и плохо видит,парковаться не может совсем на шевике... На джипах кстати парковаться удобнее чем на легковых... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Тема электровентилятор или вискомуфта - холивар, почище применяемых масел. Странно, вроде плюсов-то у вм нету никаких, ну разве что некая относительная надёжность а вот минусов - хоть отбавляй. нет, почему же аполагеты расскажут и о плавной регулировке (без резких перепадов температуры ОЖ в системе). И о том, что вискомуфта не дает ударных нагрузок на электросистему, как при включении электрического вентилятора. Аргументы есть. Их много. Нет весов, на которые можно положить эти аргументы и сделать однозначный вывод. Машинку забрал я себе.. Поздравляю. По фоткам - так очень хороший автомобиль. Единственно, салонные панели у него гремят как высокая торпеда у девятки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Странно, вроде плюсов-то у вм нету никаких, ну разве что некая относительная надёжность а вот минусов - хоть отбавляй. а расскажите про плюсы электровентиляторов? А то я их не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Странно, вроде плюсов-то у вм нету никаких, ну разве что некая относительная надёжность а вот минусов - хоть отбавляй. а расскажите про плюсы электровентиляторов? А то я их не знаю... Я лучше про минусы муфты расскажу - шум, некий отбор мощности мотора, разбивание одшипника помпы, перегрев в пробке в жару(плохая производительность), расход топлива зимой- ведь при заводке мотора в -20 например вентилятор начинает весело обдувать мотор воздухом означенной температуры нехилым таким потоком... У электровентиляторов всё соответственно наоборот Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Кузов крашенный,но не гнилой!некоторые детали надо подогнать... панель приборов все-равно буду менять,тк она треснута,думаю,что утяжелить и прикрутить нормально для меня не составит проблем!)))А так тряпочки и бумажки подложены!) плюс электровентилятора в том,что включается,когда надо,можно принудительный включатель сделать.А муфта щас заклинена,крутит постоянно,надо менять,а то зимой замерзнуть можно...или картонка!))) Изменено 3 декабря, 2012 пользователем dictum-factum (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Кардонку бывает полезно и так поставить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Кардонку бывает полезно и так поставить... ну все еще впереди!))))учитывая ,что 1 скорость печки не работает1))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Кардонку бывает полезно и так поставить... а бывает и очень вредно,когда фигаришь по трассе , забыл про неё,а на улице вдруг потеплело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Сегодня проехался первый раз на "длительное" расстояние сам за рулем,что могу сказать,по сравнению с ссангенг 3,2 акпп(мерседес),машина у меня не едет вообще!(((Бензина сожрала немеренно(пол бака).нажимаешь на педаль,рева много,толку мало!я конечно понимаю,что машина не пушинка,но и крутящего от 2,8 и 6 горшков для нее должно хватать!передачи включаются без рывков,все плавно,но динамики нет вообще!(((Дело в моновпрыске(карбе) ,зажигании ?... Если кто-нить знает в чем может быть причина или на что обратить внимание,отпишитесь плз!Если кто-то есть в свао,то я б мог подъехать на диагностику! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Крутящего момента у 2.8 около 200 нм, не так уж и много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 dictum-factum Привет! на диагностику тебе ближе всего наверное в Автоамерику на Правобережной ул. По поводу "не едет" - как-то странно по сравнению с SY и его древним мерседесовским мотором должна ехать примерно так же, т.е. динамика на низах такая же или даже лучше, а с ростом оборотов будет терятся. Но это на исправной машине. Но в целом - это авто не для гонок совершенно, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б, распугивая попадающиеся попутно пузотерки и паркуясь где придется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 dictum-factum Привет! на диагностику тебе ближе всего наверное в Автоамерику на Правобережной ул. По поводу "не едет" - как-то странно по сравнению с SY и его древним мерседесовским мотором должна ехать примерно так же, т.е. динамика на низах такая же или даже лучше, а с ростом оборотов будет терятся. Но это на исправной машине. Но в целом - это авто не для гонок совершенно, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б, распугивая попадающиеся попутно пузотерки и паркуясь где придется Тут не до гонок,но ,мужики,он реально не едет!(((ссанг енг по сравнению с ним был просто пулей...я газель еле-еле обгоняю!.бензонасос меняли,моновпрыск у меня еще 1 лежит,но под переборку,датчик какой-то тож поменяли...Но он реально очень слаб,хотя ,когда прогреется не дымит...Т.Е. копрессия хоть каки-то,но есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 dictum-factum Привет! на диагностику тебе ближе всего наверное в Автоамерику на Правобережной ул. По поводу "не едет" - как-то странно по сравнению с SY и его древним мерседесовским мотором должна ехать примерно так же, т.е. динамика на низах такая же или даже лучше, а с ростом оборотов будет терятся. Но это на исправной машине. Но в целом - это авто не для гонок совершенно, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б, распугивая попадающиеся попутно пузотерки и паркуясь где придется Тут не до гонок,но ,мужики,он реально не едет!(((ссанг енг по сравнению с ним был просто пулей...я газель еле-еле обгоняю!.бензонасос меняли,моновпрыск у меня еще 1 лежит,но под переборку,датчик какой-то тож поменяли...Но он реально очень слаб,хотя ,когда прогреется не дымит...Т.Е. копрессия хоть каки-то,но есть... судя по автокаталогу он должен ехать до сотни (rwd) примерно 12сек т.е. примя во внимания года погрешности и тп, все же как то ехать он должен - газель обгонять точно коробка не буксует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 dictum-factum Привет! на диагностику тебе ближе всего наверное в Автоамерику на Правобережной ул. По поводу "не едет" - как-то странно по сравнению с SY и его древним мерседесовским мотором должна ехать примерно так же, т.е. динамика на низах такая же или даже лучше, а с ростом оборотов будет терятся. Но это на исправной машине. Но в целом - это авто не для гонок совершенно, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б, распугивая попадающиеся попутно пузотерки и паркуясь где придется Тут не до гонок,но ,мужики,он реально не едет!(((ссанг енг по сравнению с ним был просто пулей...я газель еле-еле обгоняю!.бензонасос меняли,моновпрыск у меня еще 1 лежит,но под переборку,датчик какой-то тож поменяли...Но он реально очень слаб,хотя ,когда прогреется не дымит...Т.Е. копрессия хоть каки-то,но есть... судя по автокаталогу он должен ехать до сотни (rwd) примерно 12сек т.е. примя во внимания года погрешности и тп, все же как то ехать он должен - газель обгонять точно коробка не буксует? коробка не буксует,когда вкл драйв даже приходится сильно жать на тормоз.Масло в ней свежее,щас ,через боль,спустился снял возд фильтр,он глязный ппц,некоторые трубки на фильтре и "карбе" не закручены,1 трубка и 1 трос не подключены...Бак пришел в норму,слава богу не все сожрал,видимо залип датчик уровня.Завел мотор со снятым фильтром,форсунки распыляют,но мне на глаз кажется,что они слишком много льют!(Может просто переливает! Куда подулючается трос и трубка я пока не нашел!(будем надеяться,что все обойдется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 http://ww2.justanswer.com/uploads/dt69nova/2012-02-27_153732_pic1.gif вроде оно. Схема вакуума на него. Вообще у этого 2.8 всемирная слава овоща и вообще унылого двигла, особенно с автоматом в паре. Фильтр в пыли/грязи или в масле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 http://ww2.justanswe...153732_pic1.gif вроде оно. Схема вакуума на него. Вообще у этого 2.8 всемирная слава овоща и вообще унылого двигла, особенно с автоматом в паре. Фильтр в пыли/грязи или в масле? воздухан в грязи....еще корпус фильтра к корпусу "карба" даже без резинки прикручен..Жесть ваще!!!Овощь-овощем,но такое ощущение,что там 1,5,а не 2,8 в6! http://ww2.justanswe...153732_pic1.gif вроде оно. Схема вакуума на него. Вообще у этого 2.8 всемирная слава овоща и вообще унылого двигла, особенно с автоматом в паре. Фильтр в пыли/грязи или в масле? у меня такия картинка на кожухе вентилятора! Может катализаторы?или пламегасители забились?создают лишнее сопртивление?хотя звук из глушака шикарный!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Эти б-гомерзкие трубки вакуума могут обманывать мозги, заставляя форсунки усиленно лить топливо... Как вариант доступной профилактики: - проверить свечи на предмет засранности - снять/надеть обратно все эти трубочки, проверить чтобы всё дуло и "утечек вакуума" не было - проверять датчики потихоньку все. Как ещё вариант - заглушить все трубки, связанные с EGR. Посмотреть как поедет. На основании ковыряния своего движка (совсем другой, конечно, но один хрен много общего типа трубочек и прочего) - информации о том, как всё это работает толковой еле-еле набрал. В итоге всё равно ничего не понял, восстановил всё в сток и мотор заработал на "отлично"... ЗЫ я ни разу не претендую на правильность советов, это просто то, с чего бы начал я сам. Пока дождёшься дельного совета от профессионалов или нароешь искомую документацию по движку - там успеет ещё полмашины сломаться... Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Эти б-гомерзкие трубки вакуума могут обманывать мозги, заставляя форсунки усиленно лить топливо... Как вариант доступной профилактики: - проверить свечи на предмет засранности - снять/надеть обратно все эти трубочки, проверить чтобы всё дуло и "утечек вакуума" не было - проверять датчики потихоньку все. Как ещё вариант - заглушить все трубки, связанные с EGR. Посмотреть как поедет. Спасибо,за совет!!!завтра,если смогу ходить,то выйду все еще раз разберу и посмотрю!!!не верю я ,что 2,8 так едет,у меня волга 2,5 бодрее была,и уаз 3-х литровый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 мелькает ошибка "СЕРВИС ЕНДЖИН СУУН"((( и еще одна надрпись справа....Не запомнил!( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dictum-factum Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 А может быть такой тупняк из-за не подлюченного кикдауна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 4 декабря, 2012 Share Опубликовано 4 декабря, 2012 теоретически- может, ибо он так-же отвечает и за давление жижи в АКПП... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну вообще-то он по-любому должен ехать гораздо лучше Волги, тем более 21-й но это на исправном двигателе... вообще тебе бы для начала коды ошибок снять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.