Перейти к содержанию

Blazer s10 3d,зеленый буль-буль...


Hellyeah

Recommended Posts

Жалко. Хороший. А Спарк - говно (и, кстати, с чего бы это на нем удобнее парковаться?). Кредиты тоже говно.

Он жеж весь пластиковый.да зеркала мелкие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Жалко. Хороший. А Спарк - говно (и, кстати, с чего бы это на нем удобнее парковаться?). Кредиты тоже говно.

Он жеж весь пластиковый.да зеркала мелкие.

И парковаться до характерного звука на нём нельзя :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машинку забрал я себе..Жене надо на чем то ездить!))))щас потихоньку буду приводить в порядок салон,а то для дамы трещины на торпеде и др частях=ШОК!!!Если у кого есть запчасти по салону,то в личку!Сам на машине за рулем не ездил,но после сааба 2,3 турбо 200 л.с.,это слабовато!Еще и надо птс переделать под нормальные 125 л.с.,а то 200 написали,налог,страховка=Жопа!а так за эти деньги шикарно!)))Звук потряс,хоть у меня на проекте 4,7 прямой выхлоп,от 2,8 я такого не ожидал!)

Изменено пользователем dictum-factum (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема электровентилятор или вискомуфта - холивар, почище применяемых масел.

Странно, вроде плюсов-то у вм нету никаких, ну разве что некая относительная надёжность а вот минусов - хоть отбавляй.

60 лет и плохо видит,парковаться не может совсем на шевике...

На джипах кстати парковаться удобнее чем на легковых...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема электровентилятор или вискомуфта - холивар, почище применяемых масел.

Странно, вроде плюсов-то у вм нету никаких, ну разве что некая относительная надёжность а вот минусов - хоть отбавляй.

нет, почему же аполагеты расскажут и о плавной регулировке (без резких перепадов температуры ОЖ в системе). И о том, что вискомуфта не дает ударных нагрузок на электросистему, как при включении электрического вентилятора. Аргументы есть. Их много. Нет весов, на которые можно положить эти аргументы и сделать однозначный вывод.

 

Машинку забрал я себе..

Поздравляю. По фоткам - так очень хороший автомобиль. Единственно, салонные панели у него гремят как высокая торпеда у девятки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Странно, вроде плюсов-то у вм нету никаких, ну разве что некая относительная надёжность а вот минусов - хоть отбавляй.

а расскажите про плюсы электровентиляторов? А то я их не знаю... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, вроде плюсов-то у вм нету никаких, ну разве что некая относительная надёжность а вот минусов - хоть отбавляй.

а расскажите про плюсы электровентиляторов? А то я их не знаю... ;)

Я лучше про минусы муфты расскажу - шум, некий отбор мощности мотора, разбивание одшипника помпы, перегрев в пробке в жару(плохая производительность), расход топлива зимой- ведь при заводке мотора в -20 например вентилятор начинает весело обдувать мотор воздухом означенной температуры нехилым таким потоком... У электровентиляторов всё соответственно наоборот :11:

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов крашенный,но не гнилой!некоторые детали надо подогнать...

панель приборов все-равно буду менять,тк она треснута,думаю,что утяжелить и прикрутить нормально для меня не составит проблем!)))А так тряпочки и бумажки подложены!)

плюс электровентилятора в том,что включается,когда надо,можно принудительный включатель сделать.А муфта щас заклинена,крутит постоянно,надо менять,а то зимой замерзнуть можно...или картонка!)))

Изменено пользователем dictum-factum (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардонку бывает полезно и так поставить...

ну все еще впереди!))))учитывая ,что 1 скорость печки не работает1)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардонку бывает полезно и так поставить...

а бывает и очень вредно,когда фигаришь по трассе , забыл про неё,а на улице вдруг потеплело.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня проехался первый раз на "длительное" расстояние сам за рулем,что могу сказать,по сравнению с ссангенг 3,2 акпп(мерседес),машина у меня не едет вообще!(((Бензина сожрала немеренно(пол бака).нажимаешь на педаль,рева много,толку мало!я конечно понимаю,что машина не пушинка,но и крутящего от 2,8 и 6 горшков для нее должно хватать!передачи включаются без рывков,все плавно,но динамики нет вообще!(((Дело в моновпрыске(карбе) ,зажигании ?...

Если кто-нить знает в чем может быть причина или на что обратить внимание,отпишитесь плз!Если кто-то есть в свао,то я б мог подъехать на диагностику!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dictum-factum

Привет! на диагностику тебе ближе всего наверное в Автоамерику на Правобережной ул.

По поводу "не едет" - как-то странно по сравнению с SY и его древним мерседесовским мотором должна ехать примерно так же, т.е. динамика на низах такая же или даже лучше, а с ростом оборотов будет терятся. Но это на исправной машине.

Но в целом - это авто не для гонок совершенно, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б, распугивая попадающиеся попутно пузотерки и паркуясь где придется :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dictum-factum

Привет! на диагностику тебе ближе всего наверное в Автоамерику на Правобережной ул.

По поводу "не едет" - как-то странно по сравнению с SY и его древним мерседесовским мотором должна ехать примерно так же, т.е. динамика на низах такая же или даже лучше, а с ростом оборотов будет терятся. Но это на исправной машине.

Но в целом - это авто не для гонок совершенно, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б, распугивая попадающиеся попутно пузотерки и паркуясь где придется :)

Тут не до гонок,но ,мужики,он реально не едет!(((ссанг енг по сравнению с ним был просто пулей...я газель еле-еле обгоняю!.бензонасос меняли,моновпрыск у меня еще 1 лежит,но под переборку,датчик какой-то тож поменяли...Но он реально очень слаб,хотя ,когда прогреется не дымит...Т.Е. копрессия хоть каки-то,но есть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dictum-factum

Привет! на диагностику тебе ближе всего наверное в Автоамерику на Правобережной ул.

По поводу "не едет" - как-то странно по сравнению с SY и его древним мерседесовским мотором должна ехать примерно так же, т.е. динамика на низах такая же или даже лучше, а с ростом оборотов будет терятся. Но это на исправной машине.

Но в целом - это авто не для гонок совершенно, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б, распугивая попадающиеся попутно пузотерки и паркуясь где придется :)

Тут не до гонок,но ,мужики,он реально не едет!(((ссанг енг по сравнению с ним был просто пулей...я газель еле-еле обгоняю!.бензонасос меняли,моновпрыск у меня еще 1 лежит,но под переборку,датчик какой-то тож поменяли...Но он реально очень слаб,хотя ,когда прогреется не дымит...Т.Е. копрессия хоть каки-то,но есть...

 

судя по автокаталогу он должен ехать до сотни (rwd) примерно 12сек

т.е. примя во внимания года погрешности и тп, все же как то ехать он должен - газель обгонять точно

коробка не буксует?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dictum-factum

Привет! на диагностику тебе ближе всего наверное в Автоамерику на Правобережной ул.

По поводу "не едет" - как-то странно по сравнению с SY и его древним мерседесовским мотором должна ехать примерно так же, т.е. динамика на низах такая же или даже лучше, а с ростом оборотов будет терятся. Но это на исправной машине.

Но в целом - это авто не для гонок совершенно, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б, распугивая попадающиеся попутно пузотерки и паркуясь где придется :)

Тут не до гонок,но ,мужики,он реально не едет!(((ссанг енг по сравнению с ним был просто пулей...я газель еле-еле обгоняю!.бензонасос меняли,моновпрыск у меня еще 1 лежит,но под переборку,датчик какой-то тож поменяли...Но он реально очень слаб,хотя ,когда прогреется не дымит...Т.Е. копрессия хоть каки-то,но есть...

 

судя по автокаталогу он должен ехать до сотни (rwd) примерно 12сек

т.е. примя во внимания года погрешности и тп, все же как то ехать он должен - газель обгонять точно

коробка не буксует?

коробка не буксует,когда вкл драйв даже приходится сильно жать на тормоз.Масло в ней свежее,щас ,через боль,спустился снял возд фильтр,он глязный ппц,некоторые трубки на фильтре и "карбе" не закручены,1 трубка и 1 трос не подключены...Бак пришел в норму,слава богу не все сожрал,видимо залип датчик уровня.Завел мотор со снятым фильтром,форсунки распыляют,но мне на глаз кажется,что они слишком много льют!(Может просто переливает!

Куда подулючается трос и трубка я пока не нашел!(будем надеяться,что все обойдется!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://ww2.justanswer.com/uploads/dt69nova/2012-02-27_153732_pic1.gif вроде оно. Схема вакуума на него.

 

Вообще у этого 2.8 всемирная слава овоща и вообще унылого двигла, особенно с автоматом в паре.

 

Фильтр в пыли/грязи или в масле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://ww2.justanswe...153732_pic1.gif вроде оно. Схема вакуума на него.

 

Вообще у этого 2.8 всемирная слава овоща и вообще унылого двигла, особенно с автоматом в паре.

 

Фильтр в пыли/грязи или в масле?

воздухан в грязи....еще корпус фильтра к корпусу "карба" даже без резинки прикручен..Жесть ваще!!!Овощь-овощем,но такое ощущение,что там 1,5,а не 2,8 в6!

 

http://ww2.justanswe...153732_pic1.gif вроде оно. Схема вакуума на него.

 

Вообще у этого 2.8 всемирная слава овоща и вообще унылого двигла, особенно с автоматом в паре.

 

Фильтр в пыли/грязи или в масле?

у меня такия картинка на кожухе вентилятора!

 

Может катализаторы?или пламегасители забились?создают лишнее сопртивление?хотя звук из глушака шикарный!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти б-гомерзкие трубки вакуума могут обманывать мозги, заставляя форсунки усиленно лить топливо...

Как вариант доступной профилактики:

- проверить свечи на предмет засранности

- снять/надеть обратно все эти трубочки, проверить чтобы всё дуло и "утечек вакуума" не было

- проверять датчики потихоньку все. Как ещё вариант - заглушить все трубки, связанные с EGR. Посмотреть как поедет.

 

На основании ковыряния своего движка (совсем другой, конечно, но один хрен много общего типа трубочек и прочего) - информации о том, как всё это работает толковой еле-еле набрал. В итоге всё равно ничего не понял, восстановил всё в сток и мотор заработал на "отлично"...

 

 

ЗЫ я ни разу не претендую на правильность советов, это просто то, с чего бы начал я сам. Пока дождёшься дельного совета от профессионалов или нароешь искомую документацию по движку - там успеет ещё полмашины сломаться...

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти б-гомерзкие трубки вакуума могут обманывать мозги, заставляя форсунки усиленно лить топливо...

Как вариант доступной профилактики:

- проверить свечи на предмет засранности

- снять/надеть обратно все эти трубочки, проверить чтобы всё дуло и "утечек вакуума" не было

- проверять датчики потихоньку все. Как ещё вариант - заглушить все трубки, связанные с EGR. Посмотреть как поедет.

Спасибо,за совет!!!завтра,если смогу ходить,то выйду все еще раз разберу и посмотрю!!!не верю я ,что 2,8 так едет,у меня волга 2,5 бодрее была,и уаз 3-х литровый!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообще-то он по-любому должен ехать гораздо лучше Волги, тем более 21-й :) но это на исправном двигателе...

вообще тебе бы для начала коды ошибок снять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...