Перейти к содержанию

усиленную коробку С6 продам


SaladCeaser

Recommended Posts

Куплена у Тима Барнетта из Barnett High Perfomance для заднепривода на мотор их же производства 410 сил. В процессе сборки выяснилось, что нужна С4, которая и была поставлена и благополучна крутит мотор.

 

А вот С6 осталась. Стоила она бешенные тысячи, Ниразу никуда не ставилась. Ребилд ессно но Барнетт гарантирует (с)....

 

3fa11548aa39.jpg

 

Цена 30 тр. В США она стоила ДОРОЖЕ )

 

бублика нет. TCI подобрать уверен не проблема.

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Был бы это АОД....И то, уже купил.

Типа ап

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На деньги забьемся ? ))

 

i8LPVsl.png

 

Колоколов у С6 миллиард и правда... Ну а в чем проблема - померить ?

 

А так то c6 и биг блок связка очень популярная в США

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да Рамзес видимо прав.

335/385 Big Block V8 pattern

335-Series (M-Block)

  • 351 Modified M-block V8 (Not to be confused with the 351 Cleveland which uses the small block V8 pattern)
  • 400 V8 (except some 1971 and 1973 late Windsor-style castings)

385-Series

  • 370 V8
  • 429 V8
  • 460 V8
  • 512 V8

 

Later Windsor V8 pattern

Note: this is commonly called the Ford Small-block V8 pattern, though it is used in some "big block"-sized V8's as well as some V6's and I6's.

  • 200 I6 1978-1983 only, partial (4 of 6 bolts) pattern.
  • 250 I6
  • 255 V8
  • 289 V8 - (made after August 3, 1964) - had 6 bolts holding bellhousing to block
  • 302 Cleveland (Australia)
  • 351 Cleveland V8 (not the 351 Cleveland M-block engine)
  • 351 Boss
  • 351 Cobra Jet
  • 302 Windsor V8
  • 351 Windsor V8
  • 400 Cleveland M-block V8 aka 400FMX (certain 1973 casting numbers D1AE and D3AE, mated to the FMX transmission)
  • 3.8/3.9/4.2L Canadian Essex 90° V6 (RWD only)
  • 240 I6
  • 300 I6
  • 4.6L Modular V8 (first two casting runs, numbers F1AE and F2VE)
  • 5.0L V8
  • 5.8L V8
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 4 weeks later...

У меня она в паре с Кливлендом, крутая вещь. Армен, какой бублик есть? Мне нужно поменять, а то у моего столл 3000

Думаешь я помню? я ж когда стал владельцем первого пицкупа, нахапал кучу деталей для апгрейда на С6, но концепция поменялась :)

предполагаю, что stall speed там должен быть в районе стока, иначе я бы не взял. теме ап.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаешь я помню? я ж когда стал владельцем первого пицкупа, нахапал кучу деталей для апгрейда на С6, но концепция поменялась :)

предполагаю, что stall speed там должен быть в районе стока, иначе я бы не взял. теме ап.

номер телефона старый?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую) а с раздаткой родной сконектится? На Биг бронко! И ещё вопрос для не очень понимающего) что в ней "усиленного"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую) а с раздаткой родной сконектится? На Биг бронко! И ещё вопрос для не очень понимающего) что в ней "усиленного"?

 

Добрый 

 

Ну вопрос "что в ней усиленного" ответит только вскрытие - покупали как усиленную под мотор 400 лс  за такую цену при сегодняшнем курсе сейчас в пору покупать корпус с хвостовиком :)

 

чтобы сделать ее полноприводной - я так понимаю - нужно менять хвостовик и что то делать с выходным валом 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы сделать ее полноприводной - я так понимаю - нужно менять хвостовик и что то делать с выходным валом 

да, именно так - надо ставить хвостовик и длинный выходной вал для 4х4.

и если хвостовик у меня есть (аццкий кусок чугуна :13: ) то длинный вал я по моему так и не купил, а может купил... надо раскопать свои подвалы и шкафов перетрясти (с) :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Куплена у Тима Барнетта из Barnett High Perfomance для заднепривода на мотор их же производства 410 сил. В процессе сборки выяснилось, что нужна С4, которая и была поставлена и благополучна крутит мотор.

 

А вот С6 осталась. Стоила она бешенные тысячи, Ниразу никуда не ставилась. Ребилд ессно но Барнетт гарантирует (с)....

 

3fa11548aa39.jpg

 

Цена 30 тр. В США она стоила ДОРОЖЕ )

 

бублика нет. TCI подобрать уверен не проблема.

готов забрать , напиши в личку 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то всем внезапно понадобилась коробка .

 

Одноклубник забрал на примерку. Жду результат - подойдёт - не подойдёт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...