Ruedel Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Господа, кто в курсе, как добраться до масляного насоса на 4.5 движке и заменить его? По олдате ничего не понял, даже толком где он расположен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 под поддоном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Тоесть, достаточно снять поддон и можно заменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 ну врядли на этом движке что то очень не ординарное выдуманно!! маслонасос всегда идёт к самой нижней точке поддона двигателя.там же он обычно и крепится через прокладку к приливу блока двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Тоесть, достаточно снять поддон и можно заменять? Да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Итак, дело было опять не "в бобине", маслонасос качает норм, масло поступает везде, кроме каналов в которые ставятся гидрики. На тройнике масло есть, переставил тройник вместе с фильтром с донора - ноль эффекта. Где еще искать это чертово масло? Кто-то говорит - вкладыш распреда провернуло, кто-то говорит что это невозможно. Как его осмотреть\определить провернут он или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Вкладыш распредвала не посмотришь никак пока не снимешь переднюю крышку, звездочки-цепь и не вынешь распред. Если износ на распредвальных шейках есть, то на гидраках давления не будет. Скидывай мотор, вскрывай.... Ничего там сложного в этом моторе нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Итак, дело было опять не "в бобине", маслонасос качает норм, масло поступает везде, кроме каналов в которые ставятся гидрики. На тройнике масло есть, переставил тройник вместе с фильтром с донора - ноль эффекта. Где еще искать это чертово масло? Кто-то говорит - вкладыш распреда провернуло, кто-то говорит что это невозможно. Как его осмотреть\определить провернут он или нет? Серег- вот честно, лично мое мнение. Давно бы нормально свой мотор перебрал и не парил мозг с б/у ... Сугубо имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Итак, дело было опять не "в бобине", маслонасос качает норм, масло поступает везде, кроме каналов в которые ставятся гидрики. На тройнике масло есть, переставил тройник вместе с фильтром с донора - ноль эффекта. Где еще искать это чертово масло? Кто-то говорит - вкладыш распреда провернуло, кто-то говорит что это невозможно. Как его осмотреть\определить провернут он или нет? Серег- вот честно, лично мое мнение. Давно бы нормально свой мотор перебрал и не парил мозг с б/у ... Сугубо имхо Это нелогичное капиталовложение перед продажей. Сейчас мне требуется только что-бы он мог своим ходом уехать в другой регион к покупателю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 у меня севиле с 4.9,после криворуких, кольца распреда вообще вылетели, разобрался один гидрик и выскочила заглушка пастели гидриков, в результате распредпод замену Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.