tim Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 НЕзнаю в чем проблема LHS 95 после капиталки ни ка не могу уехать из ремонта 1-выехал-все ок едет отлично 2-через несколько часов замечаю пятно масла под тачкой 3-сдаю взад в сервис-потек задний сальник оказалось они вбухали 7 литров масла в движку сальник и давануло 4-покупаю сальник-меняют 5-заводят все в порядке-работает прогревается и начинается колбаса с мотором обороты плавают,поехал на диагностику не едет ваще, глохнет,тяпку давишь - пердит-стреляет на холодную все норм. 6- самое обидное под тачкой снова масляное пятно вернулся в сервис 7- почему может сальник накрываться пока не едешь все ок поехал масло потекло?????????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 По поводу сальника- возможно после переборки осталось забитой магистраль из нутра двигателя , через PCV клапан в полость разряжения впускного трубопровода. Так называемая линия принудительной вентиляции картерных газов. По этой причине газы, прорывающиеся сквозь непритертые кольца создают давление внутри двигателя и выдавливает сальник. Хотя странно, они должны успевать уходить через вход вентиляции. Рекомендую проверить все линии вентиляции на предмет закупорки. Там так же есть линия входа вентиляции- из воздушного патрубка куда-ни будь в мотор. По поводу неустойчивой работы- возможно форсунки засорены, надо промыть. По обоим симптомам возможна одна причина- серьезный косяк сборки или подбора деталей при переборке, приведший к глобальной потере компресси в цилиндре(ах), поэтоми все чинить должны те люди, которые взяли деньги за переборку мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2007 самое интересное что в первый выезд я отлично отездил пол дня компресия в норме вентиляция тоже просто ощущение что сидит шишок и тумблером щелкает едим-не едим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 22 мая, 2007 Share Опубликовано 22 мая, 2007 .......а колено точили?....у знакомого например (правда на Уазике), расточили колено в Механике, но косо......соответственно кв бил и разбивал сальник, несоосность короче.....соответственно сальник тёк.......просто, что касается картерных газоф, то если они давят, то они давят и зо фсех щелей, а не только из определенного.....а глохнет чахнет, на мой взгляд это в электрике косяк....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 мая, 2007 Share Опубликовано 23 мая, 2007 Компрессия сейчас в норме, или перед тем как отлично ездил пол дня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2007 компресия в норме выкрутил свечи а они как новые т е белые давишь тяпку и начинает просираться как будто цилиндры подключаются разгонишься до 100-120 начинает дергать ка будто бензу перекрывют скидываешь обороты с 4000 до 3000 не дергает нажимаешь-снова дергает тачка 2 месяца в сервисе на ремонте стояла может все говно в баке осело и забило фильтр? с сальником разобрались ,в задней крышке трещина была-не течет теперь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 мая, 2007 Share Опубликовано 23 мая, 2007 Надо впрыск чинить. Давление бензина проверять, форсунки промыть, сигнал кислородников проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.