Перейти к содержанию

КОЛБАСИТ


Recommended Posts

НЕзнаю в чем проблема

LHS 95

после капиталки ни ка не могу уехать из ремонта

1-выехал-все ок едет отлично

2-через несколько часов замечаю пятно масла под тачкой

3-сдаю взад в сервис-потек задний сальник

оказалось они вбухали 7 литров масла в движку

сальник и давануло

4-покупаю сальник-меняют

5-заводят все в порядке-работает

прогревается и начинается колбаса с мотором

обороты плавают,поехал на диагностику

не едет ваще, глохнет,тяпку давишь - пердит-стреляет

на холодную все норм.

6- самое обидное под тачкой снова масляное пятно

вернулся в сервис

7- почему может сальник накрываться

пока не едешь все ок

поехал масло потекло?????????????? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу сальника- возможно после переборки осталось забитой магистраль из нутра двигателя , через PCV клапан в полость разряжения впускного трубопровода. Так называемая линия принудительной вентиляции картерных газов. По этой причине газы, прорывающиеся сквозь непритертые кольца создают давление внутри двигателя и выдавливает сальник. Хотя странно, они должны успевать уходить через вход вентиляции.

Рекомендую проверить все линии вентиляции на предмет закупорки. Там так же есть линия входа вентиляции- из воздушного патрубка куда-ни будь в мотор.

По поводу неустойчивой работы- возможно форсунки засорены, надо промыть.

По обоим симптомам возможна одна причина- серьезный косяк сборки или подбора деталей при переборке, приведший к глобальной потере компресси в цилиндре(ах), поэтоми все чинить должны те люди, которые взяли деньги за переборку мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самое интересное что в первый выезд я отлично отездил пол дня

компресия в норме

вентиляция тоже

просто ощущение что сидит шишок и тумблером щелкает

едим-не едим

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......а колено точили?....у знакомого например (правда на Уазике), расточили колено в Механике, но косо......соответственно кв бил и разбивал сальник, несоосность короче.....соответственно сальник тёк.......просто, что касается картерных газоф, то если они давят, то они давят и зо фсех щелей, а не только из определенного.....а глохнет чахнет, на мой взгляд это в электрике косяк.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

компресия в норме

выкрутил свечи а они как новые

т е белые

давишь тяпку и начинает просираться

как будто цилиндры подключаются

разгонишься до 100-120 начинает дергать

ка будто бензу перекрывют

скидываешь обороты с 4000 до 3000 не дергает

нажимаешь-снова дергает

тачка 2 месяца в сервисе на ремонте стояла

может все говно в баке осело и забило фильтр?

с сальником разобрались ,в задней крышке трещина была-не течет теперь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...