DRB Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну, если все варианты отпали, можно купить гранту или 12-ю. Из всего перечисленного нет ничего живого за 200тыщ. Если задача - доездить - то можно присмотреться к гнилобанам-фуллсайзам. Они бывают более-менее по агрегатке. Только легковым. 4х4 гнилобаны стОят почему-то втрое дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну, если все варианты отпали, можно купить гранту или 12-ю. Ну совсем обидел, в душу плюнул! Фулсайзовый 4х4 совсем не катит, они не бвыают объёмрм меньше 4х литров , да и не прокормлю я такую корову По лененградке на дачу летом в пятницу на фулсайзе тяжеловато ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) ежжу щас на трансспорте с 3.8, до этого был шеви люмина апв с 3.1 брал исключительно для дачи(загрузить чегонить, прицеп зацепить и пр). что хочу сказать - очень вместительный, практичный и недорогой в обслуге авто. я бы даже сказал кондовый. сидеть-рулить оч удобно, мягкий, тихий. Зимой удобно тк передний привод. Отличный обзор, неплохие тормоза. 3.8 заметно интереснее 3.1, про 2.3 даже нельзя и думать - плохой мотор. за рулем не чувствуешь, что ты на минивэне, скорее на легковушке. При одновременной эксплуатации апв и олдса катласа суприм предпочел апв - плавность хода, высокая посадка и вместительность. После минивэна в любом седане мало места...факт. расход у 3.1 и 3.8 одинаков, тк у 3.1 трехступка, а у 3.8 4-х. Апв была с пробегом 450 000 км... Поменял на трансспорт по причине 3.8 и пробега 150ткм. Понтиак получше по комплектации. Бу зч стоят таких копеек, что даже на жигули дороже. Новые как и на весь джиэм. слабые места: рамка лобового, опоры передних стоек и задних амортов, кузов по низу(пороги), подрамник ( гниль), ручка багажника( у всех сломана), плата мотора дворников. ЗЫ Если интересно прокатится - вэлкам. ЗЗЫ приличный можно купить за 150-200 Изменено 15 ноября, 2012 пользователем sashko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 15 ноября, 2012 Share Опубликовано 15 ноября, 2012 для семьи и дачи минивэн, пожалуй, наиболее оптимальный выбор (если до дачи на нем можно доехать и нет суровой необходимости в 4х4)... и все они до 4 литров и большинство до 200 лс. Я на них много не ездил, но на Додж Гранд Караван с 3.3л движком периодически доводится порулить, не снаряд, конечно, но очень честный авто за небольшие деньги (как он по цене в России не знаю)... я говорю об относительно новом поколении, у моих друзей такой, брали новым у дилера лет 6 назад, серъезных проблем нет никаких Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2012 3.8 заметно интереснее 3.1, про 2.3 даже нельзя и думать - плохой мотор. Именно 3,8 я присматривал , тк 2,3 у меня был на Бьюике и не очень радовал! слабые места: рамка лобового, опоры передних стоек и задних амортов, кузов по низу(пороги), подрамник ( гниль), ручка багажника( у всех сломана), плата мотора дворников. В просмотренных вариантах рама и поддомкратники были не в самом лучшем состоянии Из-за этих болячек он и отпал , не смотря на пластиковый почти вечный кузов! А вот Крайслеру и Доджу вообще не доверяю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Юр,зайди на шевиклан, поизучай.но до 200круб вторые блэзеры будут оч проблемными Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.