Перейти к содержанию

Вопросы по GMC Jimmy 95+


Recommended Posts

Ну, если все варианты отпали, можно купить гранту или 12-ю. :b

Из всего перечисленного нет ничего живого за 200тыщ.

Если задача - доездить - то можно присмотреться к гнилобанам-фуллсайзам. Они бывают более-менее по агрегатке.

Только легковым. 4х4 гнилобаны стОят почему-то втрое дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, если все варианты отпали, можно купить гранту или 12-ю. :b

Ну совсем обидел, в душу плюнул!

 

Фулсайзовый 4х4 совсем не катит, они не бвыают объёмрм меньше 4х литров , да и не прокормлю я такую корову По лененградке на дачу летом в пятницу на фулсайзе тяжеловато !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ежжу щас на трансспорте с 3.8, до этого был шеви люмина апв с 3.1

брал исключительно для дачи(загрузить чегонить, прицеп зацепить и пр). что хочу сказать - очень вместительный, практичный и недорогой в обслуге авто.

я бы даже сказал кондовый. сидеть-рулить оч удобно, мягкий, тихий. Зимой удобно тк передний привод. Отличный обзор, неплохие тормоза.

3.8 заметно интереснее 3.1, про 2.3 даже нельзя и думать - плохой мотор.

за рулем не чувствуешь, что ты на минивэне, скорее на легковушке. При одновременной эксплуатации апв и олдса катласа суприм предпочел апв - плавность хода, высокая посадка и вместительность. После минивэна в любом седане мало места...факт.

расход у 3.1 и 3.8 одинаков, тк у 3.1 трехступка, а у 3.8 4-х.

Апв была с пробегом 450 000 км... Поменял на трансспорт по причине 3.8 и пробега 150ткм. Понтиак получше по комплектации.

Бу зч стоят таких копеек, что даже на жигули дороже. Новые как и на весь джиэм.

слабые места:

рамка лобового, опоры передних стоек и задних амортов, кузов по низу(пороги), подрамник ( гниль), ручка багажника( у всех сломана), плата мотора дворников.

ЗЫ Если интересно прокатится - вэлкам.

ЗЗЫ приличный можно купить за 150-200

Изменено пользователем sashko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

для семьи и дачи минивэн, пожалуй, наиболее оптимальный выбор (если до дачи на нем можно доехать и нет суровой необходимости в 4х4)... и все они до 4 литров и большинство до 200 лс.

Я на них много не ездил, но на Додж Гранд Караван с 3.3л движком периодически доводится порулить, не снаряд, конечно, но очень честный авто за небольшие деньги (как он по цене в России не знаю)... я говорю об относительно новом поколении, у моих друзей такой, брали новым у дилера лет 6 назад, серъезных проблем нет никаких

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

3.8 заметно интереснее 3.1, про 2.3 даже нельзя и думать - плохой мотор.

Именно 3,8 я присматривал , тк 2,3 у меня был на Бьюике и не очень радовал!

 

слабые места:

рамка лобового, опоры передних стоек и задних амортов, кузов по низу(пороги), подрамник ( гниль), ручка багажника( у всех сломана), плата мотора дворников.

 

В просмотренных вариантах рама и поддомкратники были не в самом лучшем состоянии

 

Из-за этих болячек он и отпал , не смотря на пластиковый почти вечный кузов!

 

А вот Крайслеру и Доджу вообще не доверяю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...