Mezolith Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 На то, чтобы купить мою банку не намекаю. Я её на ББронхит поставлю. Я именно советую. Ибо Супер 40 слишком лихой, а Супер 50 уже тиховат. А как раз Супер 44 самое оно. O_V_KA, я когда летом к тебе на Шпале призжал, они там как раз и стояли, и стоят. Если дождаться весны и ты к этому времени ничего не решишь, то можно пересечься, послушать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 23 января, 2013 Автор Share Опубликовано 23 января, 2013 да я помню звук.... я еще подумал вот же бля почему у меня бронка так не бу бу))))) если можно померяй его в длинну от начала до конца включая трубы и ширину. Я наверное куплю такие! А у тебя с катализаторами машина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Обнаружил закономерность в дворниках. Все начинает нормально работать после того как машина полностью прогреется.... в тепле работает нормально. В чем косяк то может быть не пойму? могу только предположить что чтото в моторе, точнее с контактами и смазкой... может она застывает на морозе... обнови смазку механизма парковщика дворников. Была такая хрень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Длина 50 см Ширина 25 см Высота 11 см Положение труб вход и выход смотри какие тебе надо. Их куча вариантов. У меня штатные банки на Шпале длиннее были. Когда вваривали эти, просто удлиннили трубами. Шпала у меня штатно без каталиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 23 января, 2013 Автор Share Опубликовано 23 января, 2013 обнови смазку механизма парковщика дворников. Была такая хрень. Спасибо посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 23 января, 2013 Автор Share Опубликовано 23 января, 2013 О надо свой промерить, похоже размеры подходящие! и отверстия в нужных местах как у тебя на фото... у тебя то один на продажу остается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Нет. Я как раз один продал, а один остался. Его на Бронхит и поставлю. Но могу помочь с привозом такой же банки по себестоимости. Вообщем звони, если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 25 января, 2013 Share Опубликовано 25 января, 2013 Обнаружил закономерность в дворниках. Все начинает нормально работать после того как машина полностью прогреется.... в тепле работает нормально. В чем косяк то может быть не пойму? могу только предположить что чтото в моторе, точнее с контактами и смазкой... может она застывает на морозе... обнови смазку механизма парковщика дворников. Была такая хрень. на дишине уже не помогло.... (потому надо вовремя) помогла замена моторчика ... на КВ думаю также....форд жеж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 25 января, 2013 Автор Share Опубликовано 25 января, 2013 разберу на неделе, гляну... думаю и рачаг парковочный надо сразу купить, а то у меня не паркуются. на днях сделал сьемный подстаканник на туннель пола) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 25 января, 2013 Share Опубликовано 25 января, 2013 Красиво получилось! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2013 вот не бывает все хорошо и сразу. Заскрипели колодки (сносились) глянул, поехал, купил за одно и диски передние, сегодня установил. Устанавливал на работе. Пока доехал до дома. чувствую машину в право тянет так нехило и паленым запахло, доехал до дома. вышел, глянул так и есть правы передний диск горячи, хоть блины жарь.... перегрел(((( у меня 2 мысли по этому поводу либо поршень заклинил от такого счасть, что его по максимуму в цилиндр вогнали, чтобы новые колодки с дисками установить, или шланг тормозной.... закупорился внутри?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Кость! Пора уже тему создавать по твою машину! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) если поршень бы загнали то суппорт не работал. он скорее просто грязный внутри (пыльник порвался грязь и набилась.) или в перекос пошел. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2013 уутром открыл крышку гтц, он сделал пыщ, и все стало работать нормально. Но сегодня одному товарищу на КВ менял манжеты в цилиндре тоормознном, и увидел что поршень в самом конце ржавый и немного в задирах, как раз то место когда сведешь его по макссимуму.... вот думаю у меня так же, и как раз он и подклинил... в общем надо ремкомплекты суппортов и поршеньки новые) да и тормозушку сменить заодно, и будет счастье! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2013 Продолжая эпопею с парковкой дворников и нехорошей работой самих дворников в прерывистом режиме (делали ход по 15-20 см и останавливались, потом через паузу то же самое...) купил рычаг парковочный и нефига не в нем дело))) дворники по прежнему не паркуются) Снял мотор, разобрал все управляющие механизмы в нем. Все было просто в жудком состоянии, медь вся окислена и поросла грязью, как работали дворники вообще не понимаю. Все почистил, отмыл собрал. Дворники стали работать нормально во всех режимах, а парковаться все одно не хотят. Вообще кто нибудь знает принцип работы парковщика? Когда выключаем дворники, мотор доводит их до самого низа, потом как я понимаю, мотор должен провернуться немного назад, задействуя эксцентрик на парковщике и тем самым отодвинув рычаг в сторону и тем самом припорковав дворникиии... Если это так должно быть, то у меня мотор не делает проворота назад... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 Продолжая эпопею с парковкой дворников и нехорошей работой самих дворников в прерывистом режиме (делали ход по 15-20 см и останавливались, потом через паузу то же самое...) купил рычаг парковочный и нефига не в нем дело))) дворники по прежнему не паркуются) Снял мотор, разобрал все управляющие механизмы в нем. Все было просто в жудком состоянии, медь вся окислена и поросла грязью, как работали дворники вообще не понимаю. Все почистил, отмыл собрал. Дворники стали работать нормально во всех режимах, а парковаться все одно не хотят. Вообще кто нибудь знает принцип работы парковщика? Когда выключаем дворники, мотор доводит их до самого низа, потом как я понимаю, мотор должен провернуться немного назад, задействуя эксцентрик на парковщике и тем самым отодвинув рычаг в сторону и тем самом припорковав дворникиии... Если это так должно быть, то у меня мотор не делает проворота назад... Собственно - все правильно. При любом режиме работы стеклоочистителя мотор вращается в одну сторону. При выключении мотор делает пол-оборота в противоположную сторону, срывая эксцентрик со стопора. У меня еще под самим парковщиком стоит пластина с хитрожопым вырезом, которая в момент вращения моторчика назад запирает механизм эксцентрика. Я когда брал машину, парковщик был сломан и щетки при выключении уезжали в вертикальное положение. Может предыдущий хозяин просто решил трабл таким образом, что отключил движение моторчика назад? Я может бред несу, надо электросхему глянуть. А то опускать щетки было весьма геморройным занятием. Бывший владелец уверял, что опустить можно только выйдя из машины, руками... Я, правда, насобачился это делать при помощи дро**ва переключателя, потом поменял парковщик и радуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 пластина у меня тоже есть. хм.... интересно выходит.... у меня мотор назад не крутит вообще.... следовательно можно сделать 2 предположения... либо коробочка с мозгом управляющая дворниками не посылает нужного сигнала так сказать.... либо в самом моторе не все ок.... А паркуются они прям сразу после выключения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 пластина у меня тоже есть. хм.... интересно выходит.... у меня мотор назад не крутит вообще.... следовательно можно сделать 2 предположения... либо коробочка с мозгом управляющая дворниками не посылает нужного сигнала так сказать.... либо в самом моторе не все ок.... А паркуются они прям сразу после выключения? Не знаю как правильно, но у меня если выключить в момент движения щеток вверх - они останавливаются. Если в момент паузы между взмахами - то они спокойно уезжают вниз. Ну или с омывателем - три взмаха и вниз на парковку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 пластина у меня тоже есть. хм.... интересно выходит.... у меня мотор назад не крутит вообще.... следовательно можно сделать 2 предположения... либо коробочка с мозгом управляющая дворниками не посылает нужного сигнала так сказать.... либо в самом моторе не все ок.... А паркуются они прям сразу после выключения? Не знаю как правильно, но у меня если выключить в момент движения щеток вверх - они останавливаются. Если в момент паузы между взмахами - то они спокойно уезжают вниз. Ну или с омывателем - три взмаха и вниз на парковку. У тебя явно проблема в контактной группе на моторчике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 .. на дишине уже не помогло.... (потому надо вовремя) помогла замена моторчика ... на КВ думаю также....форд жеж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2013 в общем зря рычаг парковщика покупал (((( если кому нужен будет вдруг, имейте ввиду. ! Буду мотор в сборе покупать, там есть все... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.