intersign Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 Здравствуйте! Первый дождь принес первую неисправность в моем новом авто. Поломались дворники. Разобрали все до единого винтика, оказалось в моторе каким-то образом откололось два куска от магнита, которые и не давали вращаться моторчику. Собрали все назад. А вот дальше - засада. Все трещит, крутится-некрутится, клинит в одном положении. Как правильно собирать все назад? Почему-то постоянно проворачивается центральная часть ARM с щелчком на каждый оборот, какие только варианты не перепробовали - не пашет и все. Уже пластмасску выкинули с квадратной дыркой и усиком - все равно все через жопу работает - взмах до середины стекла, все встает и дальше центральная часть Arm проворачивается. Как это правильно собирать? Желательно с картинками =) Сразу говорю, что по этой ссылке работали, но или я идиот или что-то не понял! http://www.lincolnsonline.com/tech/00177.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 Нет, ты не идиот. Просто там такая странная конструкция: корпус вместе с магнитами нормально прикручивается, даже будучи повернутым на 180 градусов... Ну не додумали инженеры проточку какую-нибудь сделать. Результат: мотор начинает крутиться В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Если продолжать жестко эксперементировать - поломаются направляющие в механизме, отвечающем за парковку (если это уже не произошло). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Нет, ты не идиот. Просто там такая странная конструкция: корпус вместе с магнитами нормально прикручивается, даже будучи повернутым на 180 градусов... Ну не додумали инженеры проточку какую-нибудь сделать. Результат: мотор начинает крутиться В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Если продолжать жестко эксперементировать - поломаются направляющие в механизме, отвечающем за парковку (если это уже не произошло). Спасибо! У меня в 5 утра после 3-х часов секса с этим механизмом начали закрадываться сомнения - но я подумал что могла измениться полярность магнитов вследствие того, что я выкинул те обломки магнита. Огромное-огромное спасибо! Буду ковыряться! Изменено 22 октября, 2012 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 Я когда однажды ковырялся - чуть с ума не сошел (и заодно малость повредил автомат парковки). Просто реально не приходит в голову возможность ТАКОЙ подставы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 Я когда однажды ковырялся - чуть с ума не сошел (и заодно малость повредил автомат парковки). Просто реально не приходит в голову возможность ТАКОЙ подставы... Ага, учитывая что это первая операция которую я делал на ЛТК, в 23 приехали, час на съем, час на дефектовку-смазку, час назад. А вот с 2-х до 6-ти утра комбинировали\включали\выключали. В итоге у меня уже рука к кувалде тянулась =) А автомат дворника - это ездящая подпружиненная пластмасска с вырезанным по центру квадратом? А что там ломается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vitamin Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 Была подобная проблема. Мотор стал туго вращаться и с посторонним звуком. Когда разобрал, то увидел отклеившийся магнит. Пока приклеивал его, отвалился и второй магнит. Короче, приклеил магниты на место. Только вот мотор стал вращаться в обратную сторону и нарушился цикл дворников. Долго я подбирал правильную полярность, переклеивая магниты и поворачивая корпус мотора относительно редуктора. В итоге всё получилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 Я когда однажды ковырялся - чуть с ума не сошел (и заодно малость повредил автомат парковки). Просто реально не приходит в голову возможность ТАКОЙ подставы... Ага, учитывая что это первая операция которую я делал на ЛТК, в 23 приехали, час на съем, час на дефектовку-смазку, час назад. А вот с 2-х до 6-ти утра комбинировали\включали\выключали. В итоге у меня уже рука к кувалде тянулась =) А автомат дворника - это ездящая подпружиненная пластмасска с вырезанным по центру квадратом? А что там ломается? Искал картинку - не нашел. В общем, там круглый корпус, в который разъем вставляется - внутри него ходит круг с хитрыми типа бороздками, по которым движется рычаг, и замыкает нужные контакты. Вот когда этот круг начинает вращаться в обратную сторону, возможны печальные последствия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 Была подобная проблема. Мотор стал туго вращаться и с посторонним звуком. Когда разобрал, то увидел отклеившийся магнит. Пока приклеивал его, отвалился и второй магнит. Короче, приклеил магниты на место. Только вот мотор стал вращаться в обратную сторону и нарушился цикл дворников. Долго я подбирал правильную полярность, переклеивая магниты и поворачивая корпус мотора относительно редуктора. В итоге всё получилось... Обнадежили! Я когда однажды ковырялся - чуть с ума не сошел (и заодно малость повредил автомат парковки). Просто реально не приходит в голову возможность ТАКОЙ подставы... Ага, учитывая что это первая операция которую я делал на ЛТК, в 23 приехали, час на съем, час на дефектовку-смазку, час назад. А вот с 2-х до 6-ти утра комбинировали\включали\выключали. В итоге у меня уже рука к кувалде тянулась =) А автомат дворника - это ездящая подпружиненная пластмасска с вырезанным по центру квадратом? А что там ломается? Искал картинку - не нашел. В общем, там круглый корпус, в который разъем вставляется - внутри него ходит круг с хитрыми типа бороздками, по которым движется рычаг, и замыкает нужные контакты. Вот когда этот круг начинает вращаться в обратную сторону, возможны печальные последствия. Все, я понял о чем речь - от червяка мотора идет шестерня (у меня она зеленая) с лабиринтиком, по которому ходит пластиковый палец и чего-то там "у ней внутре" нажимает. Придется проинспектировать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vitamin Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) При неправильной полярности магнитов всё крутилось без затруднений. Только две проблемы: нет паузы в циклах, и дворники можно остановить только выключением зажигания или отключением массы.. Изменено 22 октября, 2012 пользователем vitamin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) При неправильной полярности всё крутилось без затруднений. Только две проблемы: нет паузы в циклах, и дворники можно остановить только выключением зажигания или отключением массы.. Ну каждому свое. Я считаю, что дворники это не глючная магнитола какая-нибудь. Порой позднее включение или еще какие-нибудь проблемы могут очень дорого стоить в движении. Например, когда встречный окатил из грязной лужи. Да и исключительно постоянный режим зимой... Короче это даже не колхоз, это аццкий ад. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 а не проще купить б/у рабочий, чем вот так вот мучаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 а не проще купить б/у рабочий, чем вот так вот мучаться? А где гарантия что б\у рабочий долго проработает? Машинки-то не "год как гарантия кончилась". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 а не проще купить б/у рабочий, чем вот так вот мучаться? 1. Если уж покупать, то наверное все же новый. 2. Процесс движется постепенно, т.е. услышал непонятные звуки - снял - разобрал. И вроде как все крутится, все красиво. Поставил на место - крутится, но уже некрасиво. То есть это не та ситуация, когда сразу видно, что деталь надо выбрасывать. Кстати, сейчас посмотрел свои записи - сам с моторчиком возился в 2008 году, проехал с тех пор 60ткм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 В целом все получилось. Действительно, перепутал полярность магнита. Теперь все хорошо работает! Доводчик не сломало. Всем большое спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vitamin Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.