Перейти к содержанию

Ещё один NewYorker в Челябинске.


Recommended Posts

http://autochel.ru/c...ails/685064.php

Дней двадцать назад ценник был 150 тык., с 6 октября 135 тык., сейчас уже 120.

Как считаете, Комрады, лучше старую отремонтить(АКП), или контрактную воткнуть? (Это я так, на случай приобретения)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на случай приобретения нужно проверить как следует сначала электрику,велика вероятность падения в аварийный режим из за неё

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую Вас, уважаемый Валилий! Да, на Крайслер форуме, гуру по коробкам ака Ivanych говорит об этом как об основной из причин сваливания коробки в аварию. А ценник при таком раскладе(ну со слов продавца конечно) адекватный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по фото не плохо выглядит. более смущает Кап ремонт ДВС скорее всего лесным челябинским способом на продажу,при котором были даже заменены так же все сальнички и прокаладки, помпа, все ремни, ролики, гидронатежитель и.т.д.

ценник нормальный,если всё соответствует описанию

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А все что касается проделанного "кап ремонта" как-нибудь проверяется? Наличие разного рода нарядов, чеков и т.д. это не является железным доказательством, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наличие разного рода нарядов, чеков и т.д. это не является железным доказательством, я так думаю.
естественно. как повезёт.в принципе двигатель простой
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снова укрепляюсь во мнении.

Был ли у Вас опыт переправки авто в другой регион? Я просто слабо представляю как это происходит, у транспортных компаний ценники шибко кучерявые, эвакуатор - вообще космос (35р. за км.).

И если короб едет только на второй передаче, как проверить ходовую часть авто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

частная договорённость с эвакуатором не за 35р.км. или с манипулятором-погрузчиком за определённую сумму.

загнать на диагностику ходовой части в сервис,да и на второй можно погонять по кочкам и шоссе,проверить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После свежей переборки мотора непонятно как и кем - лучше брать не стоит, т.к. высока вероятность повторной переборки или утилизации пихла. Короче, коробка - весьма вероятно под переборку, мотор - стремный. Стоит ли это 120? Лично - не думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при таких условиях всё остальное должно быть в идеале.кузов не ржавый и не треснутовареный, отличного покраса.салон идеальный,комплектный и не проперданый,ходовая не требующая ремонта ближайшие года полтора.тогда стОит этих денег.так как уже такой лохаэс в идеальном состоянии сама по себе редкость.на практике все более менее ушатайки.

 

:15: да и ещё желательно чтоб он был не перебитый суровыми челябинцами. стОит ещё тщательно проверить фактическую комплектацию авто(цвет машины,цвет салона,наличие опций и их отсутствие) соответствию комплектации по ВИНу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хозя говорит что капиталил в Омеге, это официал Мопара в Челябинске. Насколько это правда не знаю, но в принципе это проверяемо.

Точно! Завтра попрошу хозю отправить скан ПТС (там же ВИН прописан?)

Изменено пользователем Алексей (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...