Перейти к содержанию

.......типа поршни


Recommended Posts

.....а может есть какие ресурсы, где можно посмотреть схематические рисунки поршней, со фсеми размерами, например фирмы Sealed power, да и вообще любой другой....ссуть такова..нужно понять...смогу ли я запихнуть поршни от L82 в LHO с увеличением СЖ тяготеющей к 9.5:1.....или не смогу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

узнай параметры своего поршня (на summitracing в каталоге например) и уже оттуда пляши

 

либо в yahoo, элементарным поиском

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на....summitracing поршней нет.....на рокавто есть.....но толку то, что .....там есть диаметр, есть диаметр пальца (одинаковые кстати)...кольца одинаковые......а вот Compression distance разные, я так понял это что то типа высоты поршне, но этого недостаточно для пересчёта СЖ, да естчо с тем условием, что я доработал КС.......мне нужны данные по расстоянию от центра пальца до макушки.....и объем выемки, или покрайней мере данные для её расчёта.....либо сам поршень бу например, но у меня нет набора микрометроф.....поэтому лучше данные....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

compression distance и есть высота поршня (она же compression height)- от центра пальца до плоскости

 

ты точно своих поршней на саммите не нашел? должны быть

ищи по ссылке

http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294891096

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда не играйтесь со ст.сж. Путём изменения недохода поршня до плоскости разъёма блока с ГБЦ.

Ибо это страшно поганит геометрию КЗ.

Поршни лучше всего предпочитать с как можно более плоским днищем. Для снижения его площади и следовательно нагрева поршня.

Изменяйте СТ.СЖ. Исключительно доработкой ГБЦ.

 

 

ЗЫ. Помниться делал я как-то раз голову от 4A-FE. которая способна была долго бегать со СТ.СЖ 11:1. (компрессия была порядка 17атм). Причём на 95-ом бензине двигатель не детонировал вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда не играйтесь со ст.сж. Путём изменения недохода поршня до плоскости разъёма блока с ГБЦ.

Ибо это страшно поганит геометрию КЗ.

+1

Насколько мне известно при необходимости игрищ со степенью сжатия применяются поршни с тарелкообразно вогнутым днищем (уменьшать) либо с выпуклым (увеличивать).

Кромки огневого пояса не трогают!

Великий и ужасный Корки Белл пишет, что неочевидные и тонкие процессы происходят на периферии камеры сгорания, и на детонацию влияют весьма существенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда не играйтесь со ст.сж. Путём изменения недохода поршня до плоскости разъёма блока с ГБЦ.

Ибо это страшно поганит геометрию КЗ.

+1

Насколько мне известно при необходимости игрищ со степенью сжатия применяются поршни с тарелкообразно вогнутым днищем (уменьшать) либо с выпуклым (увеличивать).

Кромки огневого пояса не трогают!

Великий и ужасный Корки Белл пишет, что неочевидные и тонкие процессы происходят на периферии камеры сгорания, и на детонацию влияют весьма существенно.

 

+100. флэттоп или диш

хочешь менять степень? меняй головы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......IMHOtep, будь добр, расскажи ка мне, как мне обратно повысить СЖ, если я немного попилил КС не прибегая к более высоким поршням?.....учти, что шлифовать ГБЦ можно мах на пару соток, иначе впускной коллектор просто не влезет в развал, и обработать его по трапеции просто невозможно, да и с гидриками как быть?...у них ведь ограниченный ход........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хочешь менять степень? меняй головы! на КАКИЕ?....это не вэ8, тут из тюнинга только валы и термостаты, других приблуд нет....

Либо забей на тюних V6, как я! Либо упрись, но сделай и будет тебе почёт и уважуха!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......ну хорошо, допустим отменим попытку воткнуть высокие пршни, тем более изначально это не планировалось.....далее, расчётный общий объем КС равен 66.1 см в кубе.....получен таким методом

522.3 смв кубе объем цилиндра

Х-общий объем КС

8.9-СЖ получаем формулу

 

522.3+Х

----------- = 8.9

Х

откуда Х равен 66.1 см в кубе, далее, я обработал КС примерно на - 2 см в кубе, соответственно

 

522.3 +66.1+2

---------------- =8.669

66.1+2

 

предположим сточу я бошку на 0.5 мм

(в сантиметрах) 4.45*4.45*3.14*0.05= 3.10899 смв кубе, от этого надо отнять % 30, площадь на которую КС не распространяется, тоесть плоскость, которая не даст уменьшения объема КС......и получу свою примерную КС 8.9-9.......допустим коллектор я какнить воткну путём шлифофки прокладки на наждаке и т.д.................а гидрики?....толкатели?......будут ли гидрики работать с понижением клапана на 0.5 мм от базы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению я пока ещё не владелец именно американского мотора, но по всем остальным нижневальникам скажу - если при шлифовке ГБЦ не хватает хода регулировочных винтов клапанов, или хода полунжера гидрокомпенсатора, то укорачиваються штанги толкателей. Если шатнги дуралевые (в большинстве случаев), то на концах должны быть напрессованы стальные "наконечники" которые, собственно и работают в толкателе и рокере (коромысле и т.д.). Наконечник нежно снимаеться, штанга пилиться, наконечник прессуеться.

 

Самолично так делал много раз.

Кроме того, гидрик имеет довольно большой ход. И 0,5 мм выдержит с лёгкостью. Померять его свободный ход - домашнее задание :9: Делаеться не сложно. Кроме того, запросто можно обработать торец клапана. Правда к коромыслеьному приводу - нежелательно из-за возникающего увеличения радиальной нагрузки клапана на втулку...

 

А по выпуклым поршням - не забывайте, что

1) Увеличиваеться площадь поршня - увеличиваеться его нагрев

2) Абсольютно не работает вытеснитель КЗ. Из-за чего заряд перед ВМТ не закручиваеться, ухудшаеться распространение фронта пламени, следовательно - детонация. вспомните москвичи с УМЗ-мотором. Там степень сжатия хрен да нихрена, а детонит аццко даже на 92-ом. И расход...

3) Выпуклый поршень - поршень арочного типа хорош только одним - крепкий зараза. Но крепкость уже давно научились получать другими, более выигрышными методами... Из-за чего всем мировым автопромом про такой поршень забыли...

 

Про коллектора - элементарно обрабатывается на фрезерном станке с поворотными тисками. или столом или и т.д. коллектор сошлифовать - абсолютно не проблема. А если вы делаете реально тюненый мотор - просчитайте резонанс на впуске и из медной труб и фитингов спаяйте, а лучше из нержавейки сварите себе нормальный просчитанный коллектор и ресивер. Это не сложно... Пару часов расчётов, одна смена работы сварщика на сборку по месту, час работы фрезера. Фланцы делать из того-жа материала, фрезеровать из листа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, кстати, при расчёте объёма КЗ - пользуйтесь проливкой... Особенно когда фрезеруете... правда свои хитрости есть...

 

Дайте мне плиз фотку КЗ вашего мотора крупным планом. Скажу что делать... Только разлинуйте её 10 на 10 секторов, как в "морском бою" тоненькими линиями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....ход гидрикоф подсчитать не сложно, согласен....но вапрос в каком они находятся положении на моторе другой вапрос.......

.....коллектор......вот картиночка

___________902.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......получилось......зая..ись......далее, тут фсё на трапеции, в механике например отказались шлифовать под улами, ну да х.й с ними...этот вопрос я сам решу.........

...........резонанс.......смешной ты человек.....я тут сижу дома, у меня на балконе динамометрический стенд стоит, в прихожей станок для расточки блока, а на кухне станок для обработки ГБЦ......мне резонас расчитать гавно вапрос, ща тока докурю......да и сварганить пробный коллектор с трапецивидными каналами, тож минутное дело...да естчо, чтоб длинну впуска можно было менять.......не вапрос.....ща сделаем

.......а если серьезно, то я буду использовать валик без смещения мах момента...ну покрайней мере с небольшим смещением.....длинну впуска я оставлю, как в штате, а коллектор, вернее его верхнюю часть буду делать из пластика (стекломат+полеэфирные смолы).....ибо будет две дрочельные заслонки, каждая на каждый голова......ну и по мелочи ..клапана с фаской на 30..минимальная доработка каналоф...две рампы.и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...........фотки?.на следующей неделе попробую выложить......что было до......и что стало после.....просто у мене нет чудо светотехники, так что до следующей недели......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял, что вы берётесь тюнить мотор без доступа к станкам и хотя-бы теоретичиских знаний по газодинмамике мотора??? ИМХО не есть гуд.

 

Никакой крутой мастерской на один мотор для себя не надо... Просто надо терпения. результат оправдает все ожидания... станочное производство найти не сложно почти везде... А вы делаете два дроселя... Это уже нихреновое изменение газотечения во впускном тракте.

 

А вообще - программа бюджетного тюнинга для себя обычна такова:

1) Расчёт геометрических параметров мотора

2) Аццкая распиловка головы (физически тяжело, но возможно)

3) Расточка в ремонтный размер, замена ЦПГ (капиталка короче)

4) Расчёт СТ.СЖ. Моё имхо - при нормальных поршнях цилиндр объёмом 500 кубов с хорошо распиленной головой должен держать степень 1:10. На 95-ом бензе.

5) Распиловка коллекторов, подгонка к бошке

6) Расчёт выпуска. Смысл сделать не перделку пошире, а реально прощитанные коллектора и тракт.

 

Ну и всё... Самый бюджетный вариант, дающий ИНТЕРЕСНЫЕ результаты...

 

 

ЗЫ Первый мотор, что я сделал, был от ЗАЗ968М. Там небыло пиленых коллекторов и нормального выпуска, но он был собран и работал... Собранный точно-так же мотор у другого человека (у него был доступ на стенд) Выдал 72 л.с. Тогда как в стоке 45 л.с.

 

 

2 ЗЫ Выложите плиз фотку... Хочу посмотерть что вообще из себя представляет КЗ американца. Очень желательно без клапанов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......будет и без клапана и с клапаном......

.......доступ к стонкам, я имел ввиду динамический стенд, ясен пень, что шлифофка ГБЦ, провёртка сёдел, будут выполняться не напильником на коленке, но максимально стараюсь делать сам, всяческая замена направляющих и т.д. делается самостоятельно......

........теоретичиских знаний по газодинмамике мотора??? ......как? ..знания онтносительны...умных книжек не читал......

 

Аццкая распиловка головы (физически тяжело, но возможно) ....проанализироваф рабочий диааппазон в котором должно валить, я пришол к выводу, что адскый распил только навредит, я заглаживаю возле седла, спиливаю немного и пускаю на радиус выступ под впускную направляющую...спиливаю остроту в КС возле клапаноф с удалением выступающего перекрытия между ними....и немного распилю выпуск 1-1.5мм, а может и нет, как пойдет.....

.......выпуск в целом мне по барабану, это может быть потом, когданибуть, если руки дойдут......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ЗЫ Выложите плиз фотку... Хочу посмотерть что вообще из себя представляет КЗ американца. Очень желательно без клапанов.

 

 

hrdp_0607_17_z%20joe_sherman_built_windsor%20hollow_stem_valves.jpg

 

 

113_0703_03_z%20engine_build%20airflow_engine_head.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Agent Fred

 

Только не говори мне, что это стандартная стоковая голова...

 

нижние (шевролетовские) почти стоковые, форма/профиль камеры такие уже больше десяти лет стандарт (на вортеках, любые 5.7, 6.0 и шестерки 4.2); подобные wedge-камеры еще с 50х годов (просто не такие радикальные), на мопарах например. про hemi уж и не говорю

 

верхняя фордовская - та естественно не простая =)

 

 

 

 

вот фото еще практически обычной шевролетовской бошки (260 баксов)

 

wrl-043610-1_w.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...