Сид Опубликовано 5 декабря, 2012 Share Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Х*Й ему ,а не следующего владельца!За моё добропорядочное отношение,будет он меня возить до старости. С таким подходом не будет. Если деньги позволяют - ставить на ж/д платформу и везти сюда к мастерам (в Москву), а не отдавать в работу тем, которые трактора чинить привыкли, а такое видят в первый раз. Рассказывали про одного сервисмена - мерседес чинить решил, начал крутить как другие машины, пох на то что мануалы существуют, машина же. Вот после ремонта мерс и не ездил, а запчасти были новые. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Сид (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Хули баить,в Москве все привыкли тауны 90 чинить! У нас как раз мерседес бмв починить проблем нету.Почему то.. Про сальники клапанов подскажите лучше,Как этот беспонтовый колпачок,который больше чем посадочное место,должен там одеваться??http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2589492&cc=1188738 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дима 72 Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Еще проблема образовалась,купил набор прокладок виктор рейнц,типа такого http://www.ebay.com/...230881855230%26 ,только прокладок намного больше,самый дорогой набор на рокавто был.Так вот в нем сальники клапанов(маслосъемные колпачки,которые) почему то восемь штук нормальных - резиновые колпачки с обжимными кольцами,все как надо,а еще восемь штук просто резиновых колпачков без всяких железок,и диаметром они надеваются сверху на нормальные сальники,(там на картинке по ссылке можно глянуть) http://www.ebay.com/...2486a88&vxp=mtr Предположение ,что беспонтовые колпачки - это для выпускного клапана не катит,этот колпачок болтается на посадочном месте,он хорошо сверху садиться на старый сальник. Вопрос : че эта??? Полный набор прокладок с Эбэя на мотор ;.4.6л. вмещал также 16 маслосъемные колпачков. 8 было интересующих, остальные 8 на мотор 5.4л. Кроме этого в упаковке дублировались 3-4 прокладки и сальники на оба мотора.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Ну я тоже так подумал,сначала,что это производитель виктор рейнц,падла,положил херню в набор,но по каталогу рокавто,понятно,что эти колпачки и есть сальники выхлопных клапанов.но почему же размерчик не тот?хоть одевай их сверху,на старые сальники. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2012 Коли никто не знает то я сам себе расскажу и вам заодно поведаю. http://www.ebay.com/...2486a88&vxp=mtr это сальник выпускного клапана,зонтичного типа,то есть он сажается на открытый клапан,и ходит вместе со штоком клапана.То есть как зонтик типа.Держится не на посадочном месте как все нормальные сальники,а на самом клапане мертво сидит.Так как на выхлопном клапане вроде отсутствует вакуум.То нет необходимости создавать герметичное прилегание,достаточно защитить шток клапана от капель. (хотя это брехня,в момент открытия там создается разрежение,и масляная взвесь всосется в направляющую клапана.) Лично я считаю это архаичной системой и куплю нормальные сальники,как оригинальные стояли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Кто знает где взять утолщенные прокладки головок,после проточки головок они уменьшились на 0,5 мм,степень сжатия кмк пострадала,придется или на 95 бензе гонять,или выбирать толщину прокладкой,где такую взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 декабря, 2012 Share Опубликовано 12 декабря, 2012 Степень сжатия не пострадала.увеличилась с 1:8.5 до 1: 8.8. А оптимально для 92 бензуса 1: 9.3 Нет утолщенных прокладок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Я блин поднял кипиш,с поисками утолщенной прокладки,а оказалось,что сточили не 0.5мм а 0.05мм,это оказывается токари в сотках выражаются.нахрена такой милидецл вообще шлифовать надо было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.