valyidol Опубликовано 15 сентября, 2012 Share Опубликовано 15 сентября, 2012 Мужики, помогите! Заказываю запчасти, в том числе сайленблоки. Не могу никак разобраться с ними. Не хочу заказывать полиуретан, хочу стоковые сайлентблоки. Но информация какая-то корявая. Моих познаний в английском не хватает. В Rockauto я врубился только в "front front" и "rear rear". А вот как расшифровать "rear front" и "front rear" понять не могу! То есть, что указывается сначала рессора или сайленблок? Вот этот куда ставиться? В заднюю проушину передней рессоры, или в переднюю проушину задней рессоры? http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1005284 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 15 сентября, 2012 Share Опубликовано 15 сентября, 2012 Leaf Spring Bushing -листовая рессора втулка сайлент-блоки бывают у рычага передние и задние, верхнего и нижнего рычага upd теперь вижу что не повезло с рычагами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Leaf Spring Bushing -листовая рессора втулка сайлент-блоки бывают у рычага передние и задние, верхнего и нижнего рычага upd теперь вижу что не повезло с рычагами... Да уж, с рычагами не повезло - у меня их просто нет!!! У меня, почему-то рессоры, они как раз листовые , а сайлентблоки бывают не только в рычагах. Сайлентблок - это резинометаллический шарнир (в металлической обойме вварена резиновая втулка, а внутри нее вварена еще и метеллическая).. Это основное отличие от обычных втулок. Так вот я не хочу вот этого: http://www.summitracing.com/parts/SLF-316/ Хочу именно стоковые сайлентблоки. Блин, опять много букв получилось.... Изменено 15 сентября, 2012 пользователем valyidol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2012 Блеснула догадка! Скажите, если я прав. Есть только 2 вида сайлентблоков в моей подвеске. Первый в виде "бочонка" и второй в виде "грибка". Я прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 16 сентября, 2012 Share Опубликовано 16 сентября, 2012 Валидол. На какую авту ищешь? Буду за компом ближе к вечеру,то помогу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 16 сентября, 2012 Share Опубликовано 16 сентября, 2012 Там есть сайленты, продающиеся раздельно, не комплектами, "front rear lower" или "front front lower", к примеру. А есть комплекты на рычаг, там обычно написано, что rear and front complete или что-то в том же духе. Поставь браузер Chrome, там есть встроенный перевод страницы, глядишь поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) С переводом больших проблем нет. Проблема с информацией. У меня SUBURBAN V2500 88 6,2 на сайлентах, которые продаются раздельно есть только по 2 параметра: передний\задний; передний\передний и т.д. Информацию про 3-й параметр "верхний" или "нижний" я чего-то не встречал... В этом и проблема. Про "передний\задний" мне уже объяснили. Сначала рессора, потом проушина. Но вот сзади-то там еще и на серьге есть сайлентблоки. И в разных источниках по разному подана информация. Вот, к примеру, передняя подвеска. Все просто и понятно: Спереди и сзади\снизу стоят "бочонки" а сверху "грибки" (кстати, грибки показаны резиновые втулки, а не сайленты) А во следующая страница - задняя подвеска. Полный туман! Под номером 3 вроде бы бочонки, но partnumber у них другой, нежели у передних и он может быть разным, в зависимости от грузоподъемности. А вот что касается сайлентов, которые в серьгах, вообще ничего не понятно! По логике должны быть грибки, но почему-то этот узел детально не показан. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем valyidol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 В этих серьгах уже стоят сайленты , останется прессануть в рессоры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 В этих серьгах уже стоят сайленты , останется прессануть в рессоры а что, сайленты в серьгах, они безызносные что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 а вот, что показывает Rockauto: судя по этому каталогу, на задней рессоре спереди стоит один грибок, сзади на рессоре еще один, а в серьгах по 2 грибка поменьше. на передней рессоре спереди стоит бочонок, а что стоит сзади непонятно. Крыша едет, однако... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Недавно покупал себе на к5, сорри, но замерить размеры еще не успел. В рессорах стоят салентблоки, передние и задние в одной рессоре, при этом, могут быть разные. На передние и задние рессоры с/блоки различаются. В передних серьгах вверху именно втулки, задние серьги идут в сборе с впрессованными резинками. На лмс все нарисовано достаточно верно, ОЕ номера на свою подвеску можно глянуть на usa-auto.ru - в каталоге. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Спасибо! Конструктивно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) ща пошарюсь на рокавте Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2012 ща пошарюсь на рокавте Ты надеешься нашарить там что-то еще? Хотя... Может быть я просто не врубаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 17 сентября, 2012 Share Опубликовано 17 сентября, 2012 можешь вин дать?, через вин-каталог хочу по оригинальным номерам,что б без ошибок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2012 можешь вин дать?, через вин-каталог хочу по оригинальным номерам,что б без ошибок VIN 1GKGV26J3JF533099 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Передний сайлент задней рессоры 88912922 он же 45G15309 , в заднем ухе рессоры прессуется два сайлентблока под ориг. ном 00468481 они же 45G15300 , и в серьгу (14022597 в оригинальной программе и идет в сборе железяка и сайлент) на рокавто он 5763347 райбестос и видимо должен прессоваться в серьгу...моя программа от оффициалов и весьма корявая, если есть возможность перепроверить ,то перепроверь Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 "кривая" прога также говорит, что... 3887751 передняя втулка рессоры, 15565053 - это на зад пер рессоры 0468481 - длинна 3", толщина 1.5" если вдруг хэви дути рессоры, то номер 0468454 вместо 0468481 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.