micex08 Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Да-да, тема жуткий баян, но я устриц пока не ел, но очень охота. Мой каприс – обжора - ест 25 литров по городу. Сейчас, судя по поведению стрелки, будут все 30. Манера езды у меня пенсионерская. На прогретом работает с неприятным стрекотанием, скорее всего детонация. Заметил после замены масла и свечей на Бош платинум 4. Какой датчик в первую очередь проверять, какой во вторую? Какие показания вообще должны быть у рабочих датчиков, есть какая-нибудь сводная таблица? Может ли влиять на расход бензонасос (слышу жужжание, если загляну под бак) или регулятор давления топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Пробки, километража нет,а мотор работает. Хочешь реальный расход, заправь полный бак, выйди на трассу, проедь километров 100 и заправь ещё раз до полного. Посмотри сколько влезло. Расход в городе условный, от 15 до 50. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Какой датчик в первую очередь проверять... Температуры. Если низкую в мозг показывает, тот будет богатить, типа "режим прогрева".. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 бензонасос не причем. если перекачивает то сливается обраткой рег давления топлива тоже нет, максимум перелив и не ровных холостой с приглыхание при резком нажатии газа. проверить на режим прогрева можно подключив тахометр под капотом и посмотреть какие обороты. если завышены то температурный издох. ещё как вриант это хреновое топливо. отсюда и детонит и жрёт больше. вообще факторов много. резина другова профиля и диаметра, температура воздуха, износ поршневой,вязкость масла))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Резина 225-75-15 масло Mobil 5w50 Лямбда, EGR, MAP тоже по идее должны влиять. Температурный это Coolant temperature sensor? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Резина 225-75-15 масло Mobil 5w50 Лямбда, EGR, MAP тоже по идее должны влиять. Температурный это Coolant temperature sensor? ты не понял аналогии вопроса)установленный расход заводом может быть только если соблюдены все предписания производителя по использованию расходных деталей и жидкостей. а так как машинка не новая и усилия на выработку КПД двигателя возростает то и расход соответственно, а если поставишь к примеру резину 275/45/20 то движку сложнее её провернуть и расход выше, и если вязкость масла выше установленной то так же больше усилий и как следствие расход. короче как то так в двух словах.) а так да. обратись к Vitko. Он шарит в электрике и схемах. спроси какое должно быть исходное сопротивление на датчиках при каком напряжении. думая так как капризов много то и таблицы должны быть. начинай с датчиков, и далее.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 датчик температуры, который в мозг идет. двух контактный такой, стоит рядом с термостатом слева. по нему в мануале есть таблица сопротивлений в зависимости от температуры. лямба. ну с ней все понятно вроде как. штатно она на капризе ТБИ однопроводная. стоит справа на выпускном коллекторе. ну или ее нет ваще, если каприз без лямбдовый). посмотреть зажигание как выставлено. да и вообще крышка трамблера и бегунок должны быть свежие. и еще куча всего, включая дыру в бензобаке. безнонасос не причем. исправный стоковый каприз по трассе кушает 10-11 л на сотню. в городе 15-17 л на сотню. зимой больше, под 20-ку, по крайней мере у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 датчик температуры, который в мозг идет. двух контактный такой, стоит рядом с термостатом слева. по нему в мануале есть таблица сопротивлений в зависимости от температуры. лямба. ну с ней все понятно вроде как. штатно она на капризе ТБИ однопроводная. стоит справа на выпускном коллекторе. ну или ее нет ваще, если каприз без лямбдовый). посмотреть зажигание как выставлено. да и вообще крышка трамблера и бегунок должны быть свежие. и еще куча всего, включая дыру в бензобаке. безнонасос не причем. исправный стоковый каприз по трассе кушает 10-11 л на сотню. в городе 15-17 л на сотню. зимой больше, под 20-ку, по крайней мере у меня. да там надо вкупе проводить оценку состояния. может уже компрессии нету и в картер выстреливает))) панацеи нет.посоветовал бы ему изучить досканально что как работает при впрыске и воспламенении. потом тестить, потом писать вывод. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.