Перейти к содержанию

Прикрутить коробку


Recommended Posts

Во время соединения Aod-e и 4.6 возникла проблема поле затяжки болтов коробки(болты гидроторансформатора попали в нужные отверстия), двигатель перестал легко проворачиваться, можно сказать совсем перестал такое ощущение что бублик и маховик стелались очень сплюснутым бутербродом и "съели" полностью рабочий зазор, изначально покупалась машина была без ДВС, он был докуплен позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а прокладку поставил между движкой и коробкой?

такую

 

be40709470fat.jpg

Изменено пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, проставку поставил, зошкурив и покрасив для красоты, я думаю не мог же я так мого сошкурить, чтоб двигло начало крутиться коробку, надо отодвинуть еще на пару ММ от двигла

Изменено пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, проставку поставил, зошкурив и покрасив для красоты, я думаю не мог же я так мого сошкурить, чтоб ровигло начало крутиться коробку, надо отодвинуть еще на пару ММ от двигла

и разряда фантастики - а бублик не тот могли накрутить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бублик вроде родной :5: :5: снимал коробку смотрел еще раз вроде до конца налез на валы

Изменено пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, все же недосажен бублик.. Не претендую на истину по Американцам, но на японцах последняя плоскость посадки - двухшиповая шайба, с выступом шипа всего 3-4мм. И часто в них не попадают, хотя кажется что бубль сел до конца. А попасть трудно, потому что шайба легко вертится и попадая на нее, бублик вращать бесполезно. Надо просто ювелирно попасть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1, тоже так нарывался, смотри глубину посадки бублика, скорей всего не доконца сел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, все же недосажен бублик.. Не претендую на истину по Американцам, но на японцах последняя плоскость посадки - двухшиповая шайба, с выступом шипа всего 3-4мм. И часто в них не попадают, хотя кажется что бубль сел до конца. А попасть трудно, потому что шайба легко вертится и попадая на нее, бублик вращать бесполезно. Надо просто ювелирно попасть.

тоже об этом по думал так как бублик наклонялся вверх вниз но подумал что на маховике и с притянутой коробкой будет норм, или он точно не должен качатся на валах коробки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос в самой коробке? как его посмотреть, откуда начать резбирать? :17:

Изменено пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

100% не до конца одели бублик, буквально неделю назад было такое, настоятельно рекомендую сразу же поменять сальник маслонасоса, т.к. он скорее всего повредился

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всмысли сальбник бублика? сегодня одел до когнца бублик и закрутил коробку. внедрил её вместе с двиглом в машину, буду подключать пробывать заводить и т.д. не поедет-в барахолке появиться тема куплю маслонасос :5::12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда он одет до конца он не меняет свой наклон, и коньчики болтов бублика не в ровень с гранью колокола, а по дальше на 2-2.5см.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...