Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass Ciera,


Viktor 77

Recommended Posts

Созрел написать про свою машину.

В процессе рассказик подредактировал)

 

Купил почти год назад ,продавалась на авто ру,

Раньше американцев не касался, и не ездил на них но машин поменял много.

 

Приобщение к американскому автопрому началось неожиданно.

Как то, не с того не с сего сидя в 3 ночи на авто. ру в поисках чего нибудь появилась странное объявление , в 7 созвонился и поехал смотреть это был форд "вика в пушкино за 42ооо рублей ,она стояла на яме в тёплом боксе,рама была в отличном состоянии,выхлоп подванивал ,но не критично,коробка была крайне живая как и тормоза ,гудел гур, разобран салон ,и не стояло вод ,стекло ,критичным был сам кузов он просто отваливался кусками хотя был внешне целый ,прокатился v8 что б его...Я тупил ровно час когда обдумывал зачем она мне нужна)

Через час созрел перезвонил "продано....расстроился и часто вспоминаю этот случай.

Атмосферу АА как говорится прочувствовал и влюбился.

 

После этого я смотрел несколько "вик пару "капризов , но не слышал про фридомкарс про него я узнал как раз от одного из владельцев , за что ему большое спасибо.

 

В течении почти года я смотрел разные варианты АА вчитывался в форум ,и в общем то располагая небольшой суммой и реально оценивая возможности надеялся на чудо, ну собственно оно и случилось.

Сорри за длинное предисловие , но думается что без него ни как.

 

Олдс появился на авто ру за неприлично дорого , пару дней хозяин сбрасывал цену пока она не стала на мой взгляд неприлично низкой . Приехал смотреть,олдсмобиль, ну все машины как машины и тут приплыло "это,чудо небесного цвета очень грязное.

Беглый осмотр,выявил много недостатков в частности, сколы царапины ,жучки,но в целом очень крепкий.Красился несколько лет назад,на лобовом трещина,капот поломан почти пополам,и заржавел.Салон на 3 -,порваная вод. сидушка.заднее сиденье велюр ,пер, кожа.Авто 87 года к слову,Открыли капот ,мотор 2.5 ...4 цилиндра ,моновпрыск (железный герцог)в птс 100 пони,кочерга на руле трёх скорстной автомат,пер.привод,по размерам не самый маленький мид,почти 5м,мотор издавал просто адские звуки,он кричал за воем и грохотом его не было слышно,как не странно подтёков масла,и даже соплей как таковых небыло.Владелец хороший парень,в принципе рассказал как есть,мол ездит но дошла немного до ручки в часности ,громыхает мотор,воет толи генератор толи гидрик ,толи компесор, кондея ,а скорее всего всё в месте из трубы не то что бы зизым дымом но попахивало.Со слов хози ,масло ест но совсем мало .Тормозов нет ,так как порвана магистраль,и нет не шлангов не трубок даже в качестве ,образца.Он ездил на ней зиму на работу каждый день .и быстро.В системе судя по ощущениям много воздуха.Поехали воет коробка, иногда по ощущениям пробуксовывает.По подвеске что то с чем то ,идёт плавно но адцко громыхает,всё .Я был в не адеквате и полной не сознанке ,"одному вообще не просто))).Хозя не выглядел человеком,который гонит. И утверждал что она живая.Верилось с трудом. Но понял что он жив и я его хочу.

сТорговались

Купил.

 

Гнал вечером своим ходом70 км до дома .Без тормозов ,вибрации сильные ,мотор громыхает,управление и габариты не привычные,коробка в поворотах переходит в нейтраль!!!(((.Добрались без приключений.

 

Спасибо тем кто набрался терпения и читает эти строки.Продолжу)

 

В тёплом боксе,на следующий день начал осмотр ,чуда.В моторе было мало масла ,долил ,около литра.Коробку подожгли ,долил около 2 !!!литров ате,фки,трансмиссионные шумы почти ушли ,буксовать и дурить перестала.Снял ремень приводный,и о чудо услышал звук мотора ,очень приятный и бархатистый.Громыхает подшипник в компрессоре кондея.Можно конечно фальш ролик,но лучше там протащить ремень в обход .причём схемка есть на моторе,пока езжу так ,ремень не нашёл такой,пока ограничился забрызгиванием вэдешки стало намного тише.У мотора кончены все опоры подушки.он прыгает отсюда вибрации со всеми вытекающими ,есть проблема с подрамником так как после аварии ,видимо не всё выпрямили как надо.Герметил лобовое пришлось полностью вытаскивать уплотнитель ,потратил день на это)в тритоне заказал тормозной шланг,нашёл контору протянули мне тормозную магистраль и прокачали тормоза.

Решил проверить давление в шинах,3.2.....2.9,Спустил до2.1перестало всё греметь и прыгать поехало плавно,и мягко.дурит кислородный датчик или типо того ,симптомы полное ощущение того что едешь на наполовину вытянутом подсосе,так же на горячую не охотно заводится,часто глохла ,начал лить 95 стало лучше.Менял лямбду не она , в итоге отключил её и мотор задышал пока гоняю так. Авто отмыл ,цвет небесный металик)привёз старый диван кож.нашёлся и был отдан,плюс целый багажник запчастей на неё .из хорошего,сохранены оригинальные колпаки,прицел,стоит оригинальное радио.

Делал в нём много но в основном по мелочи.Даже и упоминать здесь не стоит учитывая что у многих масштабы работ несоизмеримо больше.

Из неприятного как то меняли подушку мотора , не слабо намучились)

и Адско меня мучал стартер и генератор , пока не были сняты все провода и зачищены ездить было просто жутко ,либо не заводимся либо нет зарядки.

 

Нашёл и пообщался с владельцами моего авто ,до третьего колена оказывается много фридомовцев владели этой машиной ,каждый посильно вносил что то хорошее.В часности особенно спасибо Денису, который душу вложил в эту машину именно это не позволило ей сгинуть.И Пал Палычу который так же сохранил авто в неплохом состоянии.Езжу почти год на ней, радует)есть проблемка с парковкой во дворе ,в остальном всё прекрасно.Очень правильное выражение где то услышал,про американские авто ,не нужно чинить их нужно понимать)

 

Я слышал не раз , в том числе и на встречах фридома фразу , ммм ты на ней чтоль ещё ездишь брошенную с пренебрежением)

Ну так вот ) Да на ней на то есть несколько причин.

 

1.Несмотря на то что это маленький мид для меня он по прежнему больше чем нужно)

 

2. Он эксклюзивен за год езды на нём я не встречал не одной такой машины.

 

3. Он очень удобный , я не устаю за рулём.В нём всегда приятно пахнет.И меня всё устраивает)

 

4. Я его на самом деле люблю по настоящему ,

 

5 . в птс 100 л.с мотор 2.5 экономичен ,дури его мне хватает , на чёрный день туда встаёт V8 от кэди быстро ездил всего один раз очень торопились около часа ехали навигатор высвечивал 140-170 км ч хотя спидометр 85 миль , под ногой оставалось ещё в обычной жизни езжу 80 км.ч

 

6 Передний привод , не феншуй но зима нашептала своё , есть плюсы)я переехал в область а тут сугробы по пояс)

 

7.еЩЁ Это GM а GM это очень очень хорошо.

 

Всем удачи!

1a3a02762ebb.jpg

823af5500d1c.jpg

4e89794898de.jpg

a79440886415.jpg

 

f9ab57922d18.jpg

668b623434dc.jpg

Изменено пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивый авто !

Спасибо!

 

Очень приятная :11: Больше фото :D

Спасибо обязательно добавлю!

 

приятная машинка :)

Спасибо!

 

Красивый авто !

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

прокатился на ней когда зимой отдавал предыдущему хозяину пластиковые спицованные колпаки, хорошая машинка, уверен ей будет только лучше :11:

двигатель действительно плясал под капотом и шума было прилично, я еще тогда подумал - даже для айрон дьюка это перебор)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прокатился на ней когда зимой отдавал предыдущему хозяину пластиковые спицованные колпаки, хорошая машинка, уверен ей будет только лучше :11:

двигатель действительно плясал под капотом и шума было прилично, я еще тогда подумал - даже для айрон дьюка это перебор)

Колпаки очень хотелось бы спицевые металические) сейчас стоят алюминивые олдсовские тарелки,с ними продавалась )красивые но спицы.были бы лучше)с плясками мотора ,буду что то делать ,всё как всегда банально упирается в финансы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Приятный авто.

Тут раньше была тема Дениса ака Chief j о его восстановлении, он им действительно серьезно занимался, после того, как его полфридома укатало :17:

Похоже потерялась при перезде.... Попробуй к админам постучаться, возможно где-то в закромах валяется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Приятный авто.

Тут раньше была тема Дениса ака Chief j о его восстановлении, он им действительно серьезно занимался, после того, как его полфридома укатало :17:

Похоже потерялась при перезде.... Попробуй к админам постучаться, возможно где-то в закромах валяется.

Спасибо большое, эх ,хорошие тут люди всё таки, благодарю,тема была найдена зачитана до дыр,с Денисом есть контакт.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, ну что-же. С новым хозяином мы списались в личке! Смотрю на фотографии, и радуюсь, а не так все и плохо. Смотрю и приятные воспоминания накатывают. Судя по первому посту, ты привел машину в то состояние, в котором она ушла к ПалПалычу (эх, ПалПалыч, за что ты ее так вот взял и отдал кому-то не пойми кому, именно у тебя была куча возможностей дать этой машине вторую жизнь :/).В общем, это не может не радовать. По большому счету сделать с ней осталось совсем не много, найти подрамник, не кривой, не проблема в общем то, в Быково вполне может быть (если там еще что-то есть). Заменить подушки двигателя, хотя я их менял, когда блок заваривал. Заменить компрессор кондея на ролик. И заменить сайлент-блоки на внутренних шрусах, а то коробка истекает маслом именно оттуда. Можно скинуть голову с мотора и заменить колпачки, поскольку на скорости когда даешь газу, сзади вырастает дымовая завеса. Думаю, что вполне реально оживить круиз, надо найти датчик скорости в приборку (он, кстати, тоже чек-енджин зажигает) и рычаг на руль с живыми кнопками. Кислородник я так и не победил, что с ним уж не знаю, но точно знаю, что ЕГР лучше не закупоривать, будет детонировать. Ну и косметика остается. В общем вложений не так уж и много, а отдача будет хорошей. :7:

Если что, обращайся, постараюсь помочь чем смогу. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, ну что-же. С новым хозяином мы списались в личке! Смотрю на фотографии, и радуюсь, а не так все и плохо. Смотрю и приятные воспоминания накатывают. Судя по первому посту, ты привел машину в то состояние, в котором она ушла к ПалПалычу (эх, ПалПалыч, за что ты ее так вот взял и отдал кому-то не пойми кому, именно у тебя была куча возможностей дать этой машине вторую жизнь :/).В общем, это не может не радовать. По большому счету сделать с ней осталось совсем не много, найти подрамник, не кривой, не проблема в общем то, в Быково вполне может быть (если там еще что-то есть). Заменить подушки двигателя, хотя я их менял, когда блок заваривал. Заменить компрессор кондея на ролик. И заменить сайлент-блоки на внутренних шрусах, а то коробка истекает маслом именно оттуда. Можно скинуть голову с мотора и заменить колпачки, поскольку на скорости когда даешь газу, сзади вырастает дымовая завеса. Думаю, что вполне реально оживить круиз, надо найти датчик скорости в приборку (он, кстати, тоже чек-енджин зажигает) и рычаг на руль с живыми кнопками. Кислородник я так и не победил, что с ним уж не знаю, но точно знаю, что ЕГР лучше не закупоривать, будет детонировать. Ну и косметика остается. В общем вложений не так уж и много, а отдача будет хорошей. :7:

Если что, обращайся, постараюсь помочь чем смогу. :5:

Приветствую Денис !...Ну Пал Палыча "казнить не будем ,скорее всего он не знал что,авто будут использовать на жёсткий эвридэй))) конце концов у последнего хозяина ,всё таки чувство сострадания и немного любви к АА .Все мы не ангелы) За информацию в очередной раз спасибо,как есть всё на духу ,правда до слова твоя ,в замене нуждается всё что ты перечислил,по поводу дымка ,кстати есть мысли что "чем чёрт не шутит возможно не маслосёмные.потому что на непрогретом моторе может дымить,после прогрева можно прогазовать ,и всё прозрачное "как пук ребёнка,и так же бензин на 95 тенденции к дымку совсем нет.Где то зарыта"собака потому что работает она ,как на вытянутом подсосе,какой то микс ,воздуха с системой подачи топлива,и зажиганием выдают этот рок н рол из трубы.Спасибо за помощь и ценную информацию,надеюсь все недостатки в авто,со временем устраню,не загадываю никогда что бы никого не смешить.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Заменить компрессор кондея на ролик...

лучше заменить компрессор кондея на компрессор кондея

Купленна вся магистраль ,кондея ,все поломанные трубки,и недостающие для его реанимации .детальки,установку ,короткого ремня или фальш ролика ,рассматривал исключительно как временную меру,так как новый компрессор,замена всех трубок,и заправка чудовоенным газом,не буду оригинален как и всё в этой жизни ,грубо уперлось в финансы) Конечно солидарен! компрессор можно поменять только на компрессор."""Этот неловкий момент когда в жару 40градусов поправляешь,в пробке свитер ,что бы не продуло холодным воздухом)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже когдато читал тему Chiefа. Олдса кмк опять прикатали. какие то детские ошибки предыдущего хози с давлением в колесьях, говорит о многом.

Кондей конечно хорошо, но думаю, лямбда первоочередная задача.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну чтош, скорейшего приращения финансов! :11:

Благодарствую,взаимно!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже когдато читал тему Chiefа. Олдса кмк опять прикатали. какие то детские ошибки предыдущего хози с давлением в колесьях, говорит о многом.

Кондей конечно хорошо, но думаю, лямбда первоочередная задача.

Приветствую! да уж в первоочерёдные задачи пока кондёр не входит,С колёсами "да ,причём резина жёсткий все сезон и накаченная 3 атм,внешне не как себя не выдаёт.Манометром проверил случайно , Обо всех людях думаю хорошо,может где по ошибке перекачали )бывает ))) Это не самое ужасное что вгоняло меня в ужас ,коробка в поворотах переходила в нейтраль,взвывала забуксовывая,на вопрос хозяину ответ был следующий,автомат трёх скоростной ,старый диферинциал уже уставший и поэтому в поворотах когда угол сильный немного буксует!!!!!Она такая была с самого начала,сказал он, да и когда вытащил щуп _сухой там ещё и горелым )Моё удивление было ,после заливки литра щуп так же был сухим.Коробас тупо буксовал без масла)Этому авто в общем )судя по тому что блок варили к ошибкам хозяев не привыкать))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу коробки, она дюже живучая. Когда я забирал ее у goose (правильно написал?), там не хватало литров трех, и она все равно ехала. :O Автомат там действительно немного буксует, такое впечатление что не хватает давления для полного сжатия пакета фрикционов, но ехала нормально и на кик-даун откликалась хорошо. Может сейчас по другому, но на поворотах в нейтраль не уходила, это точно, за уровнем я следил, зная что она течет.

Вообще, в перспективе ее бы поглядеть отдефектовать и перебрать, но пока катается можно и забить.

 

Если есть возможность заменить компрессор кондея на компрессор кондея, это будет здорово. Но в инспекции нуждается вся система, она стояла и эксплуатировалась открытой очень долго. Дай бог чтобы все было цело и относительно чисто. Главная деталь которую я не нашел, это патрубки от компрессора с ресиверами и датчиками. Если их найти или уже нашли, то меняем компрессор, этот кусок магистрали и если все герметично, то должно заработать (проводку бы тоже проверить не мешало). У меня до этого руки не дошли, и жаба душила купить новый компрессор. Все бапки уходили на тормоза, мотор, жестянку и др...

 

Когда я заваривал блок цилиндров я все заменил, и вкладыши и кольца и все сальники с прокладками, единственное что не заменил, это были колпачки (а зря). Так что 90% что это они. С момента переборки машина пробежала дай бог тысяч 15, так что я бы начал с этого. :15:

 

По поводу лямбды, скорее всего имеет место подсос воздуха где-то, видимо через прокладку впускного коллектора, все остальные места я герметизировал и шланги все вакуумные заменил, скорее всего именно поэтому обороты гуляют. Кстати, если лямбду отключить ничего гулять не будет, мотор работает по табличкам из памяти и самоуравновешивания не происходит. Но я сам до конца эту проблему не решил, так что тут есть поле для экспериментов и исследований.

 

Кстати, я 95 олдса не кормил, боязно как-то было. И раз уж речь зашла про горючку, то не плохо было бы заменить топливный фильтр, а то подозреваю что он там с завода. Однажды попытался его открутить, но безуспешно, побоялся трубки топливные свернуть, но мне самому в гараже это было неудобно, возможно на сервисе получится лучше.

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу коробки, она дюже живучая. Когда я забирал ее у goose (правильно написал?), там не хватало литров трех, и она все равно ехала. :O Автомат там действительно немного буксует, такое впечатление что не хватает давления для полного сжатия пакета фрикционов, но ехала нормально и на кик-даун откликалась хорошо. Может сейчас по другому, но на поворотах в нейтраль не уходила, это точно, за уровнем я следил, зная что она течет.

Вообще, в перспективе ее бы поглядеть отдефектовать и перебрать, но пока катается можно и забить.

 

Если есть возможность заменить компрессор кондея на компрессор кондея, это будет здорово. Но в инспекции нуждается вся система, она стояла и эксплуатировалась открытой очень долго. Дай бог чтобы все было цело и относительно чисто. Главная деталь которую я не нашел, это патрубки от компрессора с ресиверами и датчиками. Если их найти или уже нашли, то меняем компрессор, этот кусок магистрали и если все герметично, то должно заработать (проводку бы тоже проверить не мешало). У меня до этого руки не дошли, и жаба душила купить новый компрессор. Все бапки уходили на тормоза, мотор, жестянку и др...

 

Когда я заваривал блок цилиндров я все заменил, и вкладыши и кольца и все сальники с прокладками, единственное что не заменил, это были колпачки (а зря). Так что 90% что это они. С момента переборки машина пробежала дай бог тысяч 15, так что я бы начал с этого. :15:

 

По поводу лямбды, скорее всего имеет место подсос воздуха где-то, видимо через прокладку впускного коллектора, все остальные места я герметизировал и шланги все вакуумные заменил, скорее всего именно поэтому обороты гуляют. Кстати, если лямбду отключить ничего гулять не будет, мотор работает по табличкам из памяти и самоуравновешивания не происходит. Но я сам до конца эту проблему не решил, так что тут есть поле для экспериментов и исследований.

 

Кстати, я 95 олдса не кормил, боязно как-то было. И раз уж речь зашла про горючку, то не плохо было бы заменить топливный фильтр, а то подозреваю что он там с завода. Однажды попытался его открутить, но безуспешно, побоялся трубки топливные свернуть, но мне самому в гараже это было неудобно, возможно на сервисе получится лучше.

Да в этой машине )всегда есть чем занятся скучно с ней не будет не когда))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трубки топливные на фильтре сломаются с вероятностью 99,9% их проще отпилить и посадить на шланги/хомуты чонить подходящее типа от волги/таза приличного бренда. Оно и дешевле в итоге будет. Я в Блейзер вкорячил волговский, усё работает, не течет.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трубки топливные на фильтре сломаются с вероятностью 99,9% их проще отпилить и посадить на шланги/хомуты чонить подходящее типа от волги/таза приличного бренда. Оно и дешевле в итоге будет. Я в Блейзер вкорячил волговский, усё работает, не течет.

Спасибо за информацию!!!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в этой машине )всегда есть чем занятся скучно с ней не будет не когда))

Да, чёт подушатали машин опять. :12: У Дениса ничего такого не было, мну когда-то на ней прокатился чуть. Разве что холостые высокие были. Ну в любом случае удачи новому владельцу и машине.

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в этой машине )всегда есть чем занятся скучно с ней не будет не когда))

Да, чёт подушатали машин опять. :12: У Дениса ничего такого не было, мну когда-то на ней прокатился чуть. Разве что холостые высокие были. Ну в любом случае удачи новому владельцу и машине.

Спасибо большое!!!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...