Перейти к содержанию

Мост Камаро 4 ген


Recommended Posts

Привет Всем !Подскажите кто сможет взяться капитально отремонтировать задний мост Камаро 94 в Москве?Мост с блокировкой.

Сначала появился стук,заменил крестовину,но стук не уменьшился.Снял крышку редуктора и обнаружил куски от шестерен-короче капец

У нас его делать желания нет,проблема с запчастями и специалистами.Кто может заказать и собрать все внутренности ?

Я бы его привез на ремонт ,оставил(оплатил все расходы) ,а потом бы забрал.Желательно конечно не очень долго,а то так и не удается мне на ней этим летом покататься.И сколько это будет все стоить?

211156654.jpg

211173789.jpg

211173790.jpg

211173792.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не вопрос, обычный 7.5" мост жм.

поконкретнее задачу обозначь,

переберать стоковым оригиналом, неоригиналом, новеньким б/у, каффном из помойки, легко или жостко оттюнить?

бюджет и время будет заметно варьироваться.

судя по фоткам ГП и диф просятся на замену, чулок наверняка уцелел, полуоси тоже, ну а подшипники по-любому навылет.

и кстати могу ошибаться, но диф вроде простой. если есть возможность вывеси мост и покрути 1 колесо. если другое крутится противоположно, то диф простой.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это простой дифф.

Хорошо, вот прям хорошо, тебе его никто не сделает. Есть понятие "для себя". Учись сам.

Тут, на фридоме, есть коллеги, которые помогут с подбором и привозом подходящих деталей.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Яб вкорёжил под этот случай блокировку. Она рублей в 14 - 15 выйдет сама + походу ГП просится на замену. Но каков эффект!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Развалилась на куски шестерня ГП которая выходит на хвостовик,ну покоцала зубья большой вертикальной шестерни.Если крутить колесо,то и второе крутится в ту же сторону.Правда правое крутится хорошо,а левое через раз.Может там и правда нет блокировки.

На счет ремонта самому ,что-то меня терзают смутные сомнения,что получится.Хотелось бы сделать для себя-продавать не собираюсь.Бывший хозяин типа его уже делал,но походу как оптиспарк на ней(мне хватило его ремонтов на 700 км,это мой пробег с мая)

Я на ней не гонял,да и наверно не буду,по-этому ремонт бы сделать в стоке из новых запчастей.А оригинальные запчасти на него разве еще делают?Если в нем нет блокирующего диффа,то я не против бы его поставить,да и все внутренности с подшипниками и что там еще есть поменять.Сомневаюсь я просто,что смогу его отрегулировать,т.к темы здесь читал.

Так что нужны качественные(пусть дорогие) запчасти.Кто сможет мне их все достать?Наверно на это все-равно уйдет куча времени.

И еще,если делать самому,то мост надо снимать с машины?

 

Яб вкорёжил под этот случай блокировку. Она рублей в 14 - 15 выйдет сама + походу ГП просится на замену. Но каков эффект!

Настроить у Вас получилось?

И что такое усиленный мост?

Изменено пользователем Feman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

запчастей на 50-55 тысяч( новое оригинал, или хороший заменитель)

запчасти нужные:

Главная пара( на фото видно отколотые зубья)

Диференциал( в стоке обычно AUBURN, рекомендуем ставить EATON True Trac

Установочный комплект ( подшипники , сальники , шайбы, болты, колапсер)

 

Вес всего этого добра примерно 20 кг

Работа по сборке - примерно 10-12 тыщ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы.А мосты на Камаро различались в зависимости от объёма двигателя?Просто мне сказали что у меня "маленький "мост (с приплюснутой крышкой,а родной "большой" с круглой крышкой. Может найти б.у мост родной?А восстанавливать этот просто не на очень долго?Так ли это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А восстанавливать этот просто не на очень долго?Так ли это?

эмм почему?

это примерно как откапиталить движок, то есть фактически новый получается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, вот прям хорошо, тебе его никто не сделает.

я так понимаю, что готов немедленно обосновать свои слова?

кто, когда, где? накосячил, сломал, недоделал?

начать предлагаю прям вот с реверса, коли он тут отметился.

в противном случае крайне интересно услышать что=либо другое.

и кстати весьма интересна реакция модераторов и прочего руководства.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни,кто знает различаются ли мосты на Камарах?

Может лучше и быстрее купить б.у мост рабочий?Или такого не бывает?Сколько он будет стоить?

Может у кого запасной есть или на продажу?

Изменено пользователем Feman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни,кто знает различаются ли мосты на Камарах?

чулком вряд ли, а вот потрохами да.

у парней сегодня выходной, и программы, где посмотреть можно, в холодных и пыльных конторах, так что утро вечера мудренее.

Может лучше и быстрее купить б.у мост рабочий?

быстрее возможно, лучше вряд ли.

Или такого не бывает?

все может быть, все может статься, голодный может обосраться (С)

Сколько он будет стоить?

как повезет.

Может у кого запасной есть или на продажу?

опять же

подожди немного (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, вот прям хорошо, тебе его никто не сделает.
я так понимаю, что готов немедленно обосновать свои слова? кто, когда, где? накосячил, сломал, недоделал? начать предлагаю прям вот с реверса, коли он тут отметился. в противном случае крайне интересно услышать что=либо другое. и кстати весьма интересна реакция модераторов и прочего руководства.

Вот не надо разжигать.

 

 

Делал у Реверса на Дмитровке еще.

Мост жутко тёк, лужи делал, доехал домой, открыл - прокладка в гармонь, без герметика.

Долил 600мл масла, поставил новую прокладку на герметик - норм.

Мост подвывал (тема есть тут), полагал приработка, новье же. Видать ошибся. Сейчас жду детали (кит регулировки диффа), буду ковырять сам.

А еще кардан перевернули не той стороной по градусам (вертолетность получается на скорости выше 95ти), а еще замена передних колодок без пружинных скоб для внутренних колодок и без поджатия внешних колодок (гремели - сам исправлял - разбирал сам все).

После замены трапеции развал - схождение переделывал - руль не прямо, не рулилось. Сделали - правое вправо смотрело.

Я сейчас о4кую как мне на каприсе приклеили интейк :5: .

 

Я еще раз говорю, что не надо разжигать. Вы сами просили - я ответил.

 

С другой стороны, наши тут вообще ничего не чинят и ломают все, к чему прикасаются (ТранТехСервис - GM).

 

Я ни грамма не хочу сказать, что Реверс и Павел плохо делают, они технически грамотнейшие, душевные люди. Но они же не сами "крутят гайки".

 

Спасибо, у меня пока всё.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То Bles46-ссори.

Про кардан и прокладку вашпе не понял.Кардан ставится произвольно-там нет правил установки.Вертолетность" бывает из-за например битой йоки моста-когда чашки устанавливаются по сути произвольно..И про прокладку тож не ясно-оно ж вроде ажно 10 болтами должно приляпиваться-поставить криво скажем прямо сложно...Проклдаку на греметик неправильно...

 

Ну по гудящему мосту-я уже отвечал.По сути надо вскрыть и посмотреть -что куда уехало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То Bles46-ссори.

Про кардан и прокладку вашпе не понял.Кардан ставится произвольно-там нет правил установки.Вертолетность" бывает из-за например битой йоки моста-когда чашки устанавливаются по сути произвольно..И про прокладку тож не ясно-оно ж вроде ажно 10 болтами должно приляпиваться-поставить криво скажем прямо сложно...Проклдаку на греметик неправильно...

 

Ну по гудящему мосту-я уже отвечал.По сути надо вскрыть и посмотреть -что куда уехало.

Вот, я и говорю. Кардан при снятии надо метить. Иначе возникает вертолетность, которую я устранил прочитав родную мануалку-трёхтомник, в котором есть схема прохождения квеста по проблемам пропеллер-шафт'а. То есть, если произвольно его воткнуть, возможна вертолетность (сожалею, но проверил на практике).

Прокладка была в гармонь в районе верхних болтов. Не правильно, но я новую немного не герметик поставил.

 

Мост буду смотреть как приедет кит и прокладок поболе, пока их нет. Я обязательно скажу, что я нашёл там и что мне помогло.

Пока только жена возит детей в садик на каприсе, думаю сильно плохого по 15км в день не будет.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда думала, что при выявлении косяков надо приехать в то место, где машину обслуживали и решить проблему по гарантии

А не рассказывать как все всё хреново делают и какой я молодец

 

Прокладку на герметик не сажают

Или герметик или прокладка

Прокладка гармошкой - бред какой-то))) может вы так отдирали ее, что она в гармошку собралась???

 

Гудящий мост... А что кроме блокировки туда засовывали???

Все ж старое наверняка осталось...

И все забыли, что этому старому 20 лет и состояние неизвестно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда думала, что при выявлении косяков надо приехать в то место, где машину обслуживали и решить проблему по гарантии

А не рассказывать как все всё хреново делают и какой я молодец

 

Прокладку на герметик не сажают

Или герметик или прокладка

Прокладка гармошкой - бред какой-то))) может вы так отдирали ее, что она в гармошку собралась???

 

Гудящий мост... А что кроме блокировки туда засовывали???

Все ж старое наверняка осталось...

И все забыли, что этому старому 20 лет и состояние неизвестно...

По существу:

Снимал крышку по причине течи - так бы и не снимал. Отдирать не пришлось.

Гарантия и приехал конечно отлично, но я в Альметьевске, а это тыща км ехать. Я упоротый но не на столько.

Засовывали в мост только блокировку и кит по установке, все в Автоамерике, только их руками.

Старое я бы не сказал, так как сейчас на моей машине родной пробег 90к километров, и есть все чеки и наряды с Шеви+ за все 18 лет (да, это толстая папка, где года и пробег в заказ-нарядах растет пропорционально).

Состояние моей машины мне известно, я её люблю не смотря на то, что могу завтра от скуки поехать в автосалон на каприсе и купить себе скажем ниссантеану или тоётукамри, но это же так уныло!

 

По счет сувал и старое - если бы мне в Автоамерике приговорили мост, я бы его купил хоть из штатов. При ремонте я вообще не интересовался денежным вопросом.

Я себя тут не выгораживаю. Я Вас еще раз прошу не разжигать, тянули с меня факты сами. Доверить машину в наших широтах некому.

Есть в Казани еще некий Олег с каприсом, списывались в личке - тоже сам чинит все.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги, слова "старое" (читай изношенное и непригодное) и "хреново делают", "косяки", "бред" и "проблема" - этого я не говорил. Прошу отметить, пожалуйста. Давайте полегче :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То Bles46-ссори.

 

Ну по гудящему мосту-я уже отвечал.По сути надо вскрыть и посмотреть -что куда уехало.

Дядь Реверс, я думаю китовые подшипники сместились, как и было вами сказано. Посмотрим позже, как приедет мелочевка для моста.

 

Предлагаю гогносра4 потереть и оставить посты по существу вопроса Feman.

 

Оффтопик пошел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну нах -не надо ничего тереть.Конструктив правилен.Ничего плохого в критике не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не спорте вы из-за моста Камары.Я то же привык все делать сам,но наверно много времени уйдёт пока я научусь перебирать качественно мосты(редуктора)

По теме:мосты визуально различаются у Камар V6 и V8 или только внутренностями? ЛюбительФордов подсказывает что они одинаковые?

А по нормальному надо купить мост б.у только от 5.7 с блокировкой,а этот перебрать про запас.

Есть у кого-нибудь мост на Камару 5.7 с блокировкой в нормальном состоянии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот не надо разжигать.

при чем тут это? сказал А говори и Б, не можешь/хочешь говорить Б, не говори А.

все просто.

 

 

Я ни грамма не хочу сказать, что Реверс и Павел плохо делают, они технически грамотнейшие, душевные люди. Но они же не сами "крутят гайки".

так не говори, или говори обосновано.

язык великая вещь, тока пользоваться надо уметь и все сложится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...