tim Опубликовано 7 мая, 2007 Share Опубликовано 7 мая, 2007 подскажите пожалста место в сети или может есть у кого мануал по ремонту LHS хруслера 3.5l . 95г нужна инфа по сборке движка последовательность и схема затяжки, момент затяжки и обжима головы, колена,установка ремня по меткам просто последовательность сборки буду признателен любой инфе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 мая, 2007 Share Опубликовано 7 мая, 2007 юнона рулит.. видел там аллдату по данному агрегату... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2007 книгу или болванку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 7 мая, 2007 Share Опубликовано 7 мая, 2007 CD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 мая, 2007 Share Опубликовано 7 мая, 2007 канечна болванку... бумажный носитель крайне неустойчив к внешним повреждениям и не удобен к использованию.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 мая, 2007 Share Опубликовано 7 мая, 2007 Вот сцылка на мануальники по следующему поколению. Не помню, сохранился ли там двигатель 3.5. http://www.intrepid.ru/manual.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2007 скачиваю спасибо нет не то там на трепу только и то не по двигуну Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2007 скачал спасибо, та все есть вот только с одой последовательностью не могу разобраться перевожу через гугле транслейт,своих познаний в языке не хватает вот что получаю 62) (3) Поставить коленчатого вала на ограничение поездок. Смазка и установите переднюю направленность шайбу в подвижной шайбы на станке шельфа между верхней № 2 основной объем головы и направленность поверхности коленчатого вала (Рис. 64). (4) Перемещение коленчатого вала назад ограничения на поездки. Смазка и установить задний упор с подвижной шайбой шайбы на станке шельфа между верхней № 2 основной объем головки и поверхности коленчатого вала направленность. (5) Смазка подшипников ниже, с чистого моторного масла. ПРИМЕЧАНИЕ : основные Смазка с колпаком задвижки с моторным маслом перед установкой. (6) Установите колпачок каждой основной палец и затяните болты затянуты. Главные с колпаком задвижки должны быть ужесточены в надлежащей последовательности. Во-первых внутренней основных шляпки болтов, во-вторых windage лоток болты, наконец, связать основные шляпки болтов (по горизонтали). (7) Установите на главной с цоколем болты и затяните на 20 Н · м + 1 / 4 очередь (15 футов Мин. + 1 / 4 очередь). (8) Мера коленчатого вала конце игры. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ БЛОК / CRANKSHAFT СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА -) (9) Установите шатуны и мера стороны разрешения. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ БЛОК / ПОДКЛЮЧЕНИЕ ROD ПОДШИПНИКИ - СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА) (10) windage Установите лоток. Смазка болтов с моторным маслом и ужесточить до 27 Н · м + 1 / 4 очередь (20 футов Мин. + 1 / 4 очередь). (11) Установите колпачок, если основной (горизонтальной) и затяните болты до 28 Н · м (in. 250 фунта). . (12) Установка заднего коленчатого вала нефти печать резервирования нефти и печать. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ БЛОК / CRANKSHAFT ЗАДНИХ OIL SEAL RETAINE установки) (см. 9 - ДВИГАТЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ БЛОК / CRANKSHAFT OIL SEAL - УСТАНОВКА ЗАДНИХ -) (13) Установка масляного насоса в сборе. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ / LUBRICATION / OIL PUMP - УСТАНОВКА) (14) Установите лобзиков контакту в коленчатом вале. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ БЛОК / CRANKSHAFT OIL SEAL - УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ -) (15) Установите колесо коленчатого вала. См. фронта коленчатого вал Oil Печать Удаление и установка для процедуры. (16) Установите крутящий зубчатые колеса и сроки ремня. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ / КЛАПАНА СРОКИ / зубчатые ремни / CHAIN И SPROCKETS установки) (17) Установить сроки ремень охватывает. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ / КЛАПАНА СРОКИ / зубчатые ремни / CHAIN ОБЛОЖКА (S) УСТАНОВКА) (18) Установить гаситель вибрации коленчатого вала. (См. 9 - ДВИГАТЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ БЛОК / ВИБРАЦИИ DAMPER - УСТАНОВКА) (19) Установите кронштейн для ленивого АКСЕССУАРЫ приводной ремень КАК ЭТО ПОНИМАТЬ????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 мая, 2007 Share Опубликовано 7 мая, 2007 это понимать так.. не пользовать гугл транлейт.. а учить англицкие буквы.. там все просто.. ЗЫ из написанного ниччо не понял.. какой-то хаотический набор букв.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2007 вот и я ни чего понять не могу (2) Install the crankshaft to cylinder block. (Fig. 62) (3) Move crankshaft forward to limit of travel. Lubricate and install the front thrust washer by rolling the washer onto the machined shelf between the No. 2 upper main bulk head and crankshaft thrust surface (Fig. 64). (4) Move crankshaft rearward to limit of travel. Lubricate and install the rear thrust washer by rolling the washer onto the machined shelf between the No. 2 upper main bulk head and crankshaft thrust surface. (5) Lubricate lower main bearings with clean engine oil. NOTE: Lubricate main bearing cap bolts with engine oil before installation. (6) Install each main cap and tighten bolts finger tight. The main bearing cap bolts must be tightened in the proper sequence. First the inner main cap bolts, secondly the windage tray bolts, lastly the main cap tie (horizontal) bolts. (7) Install the inside main bearing cap bolts and tighten to 20 N·m + 1/4 turn (15 ft. lbs. + 1/4 turn). (8) Measure crankshaft end play. (Refer to 9 - ENGINE/ENGINE BLOCK/CRANKSHAFT - STANDARD PROCEDURE) (9) Install connecting rods and measure side clearance. (Refer to 9 - ENGINE/ENGINE BLOCK/CONNECTING ROD BEARINGS - STANDARD PROCEDURE) (10) Install windage tray. Lubricate bolts with engine oil and tighten to 27 N·m + 1/4 turn (20 ft. lbs. + 1/4 turn). (11) Install the main cap tie (horizontal) bolts and tighten to 28 N·m (250 in. lbs.). (12) Install rear crankshaft oil seal retainer and oil seal. (Refer to 9 - ENGINE/ENGINE BLOCK/ CRANKSHAFT REAR OIL SEAL RETAINE - INSTALLATION) (Refer to 9 - ENGINE/ENGINE BLOCK/CRANKSHAFT OIL SEAL - REAR - INSTALLATION) (13) Install oil pump assembly. (Refer to 9 - ENGINE/LUBRICATION/OIL PUMP - INSTALLATION) (14) Install dowel pin in crankshaft. (Refer to 9 - ENGINE/ENGINE BLOCK/CRANKSHAFT OIL SEAL - FRONT - INSTALLATION) (15) Install crankshaft sprocket. Refer to Front Crankshaft Oil Seal Removal and Installation for procedure. (16) Install camshaft sprockets and timing belt. (Refer to 9 - ENGINE/VALVE TIMING/TIMING BELT/CHAIN AND SPROCKETS - INSTALLATION) (17) Install timing belt covers. (Refer to 9 - ENGINE/VALVE TIMING/TIMING BELT / CHAIN COVER(S) - INSTALLATION) (18) Install crankshaft vibration damper. (Refer to 9 - ENGINE/ENGINE BLOCK/VIBRATION DAMPER - INSTALLATION) (19) Install idler pulley for accessory drive belt. вот оригинальный текст Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.