Перейти к содержанию

Pontiac Firebird IV 95г.в.


Koronos

Recommended Posts

Махнул свой Кеди на Фаер

 

Ощущения: после Кеди это 9-ка))) шумка ну ее просто нет))) пластик г... и звенит и скрепит и все такое, наверное это после Кадиллака такие ощущения.

 

Что с машиной: на Фаере стоят спортивные стойки с регулировкой жесткости в 8-ми положениях, жестко очень, зато повороты проходит как влитая на любой скорости, с сзади стояли то же спортивные, но их сняли по скольку одн умер и поставили стандартные, машина крашена, есть косяк на правом переднем крыле бывшему владельцу въехали в крыло, а по скольку оно пластиковое, отыграло назад, а шпаклевка треснула((( в проводке есть колхоз, буду убирать по мере возможности, подвеска вся живая, коробка тоже живая, сцепление на подходе, твигло надо настроить инжектор, тянет в право, руль стоит криво, какой то д.....л приварил выхлоп к кузову на прямую без резинок, тячет прокладка задней крышки редуктора, подтекает ГУР.

 

Что сделано: заменили 2 датчика температуры ОЖ, машина думала что у нее постоянно температура двигателя -40, промыли дроссельный узел и Реверс, что-то над ним по шаманил немного, машина стала вести себя более адекватна, расход упал, но надо еще раза приехать к Реверсу провальчик остался небольшой и двигатель иногда работает не равно, нашли открученную контра гайку регулировки рейки, закрутили люфт стал меньше и тянет тоже меньше, немного шумит подшипник муфты кондея, пытались сдернуть муфту но не вышло, пока не развалится буду ездит, потом просто поменяю муфту, сделал сход развал, но опять не попали с положение руля... тянуть практически перестало, надо будет заехать еще разок, чтобы поправили еще немного, по словам развального кузов ровный, в выходные собираюсь сделать выхлоп, поставить резинки и поменять прокладку крышки редуктора.

 

Фото позже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все круто, но заглавными буквами пишется не только Реверс.

 

Вот тебе пару знаков припенания .... ,,,,,, !!!! ??? Должно хватить

 

Еще абзацы!

 

 

 

Вот. Не благодари :)

 

Поздравляю с обменом. Мотор то какой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по Вину авто бьётся как транс ам?

а хз как она бьется) есть предположении что там с завода стоял 5,7
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Написано как бред пьяного тепловозника. Машину видел в субботу- выглядит хорошо, 3.4 на ручке должен валить с визгом и пердежом, даже получше, чем Магентис с 2,7. Артем-ставь 5,7. Будет еще лучше.

Изменено пользователем Дагот Ур (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера подвел стартер... сегодня сняли почистили все заработало

начал забирать салон, делать шумоизоляцию

198922b74a9d.jpg3a79163fdbc8.jpgd60c2763033f.jpg950dc9f94134.jpg

 

П.С. по ВИНу машина бьется как 5,7...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер ремонтировали суровые челябинские парни? ;) ;) ;)

Ha2NTHzM.jpg

 

Это под машиной суровый парень alexey77 отдыхает

 

так это и есть бывший 5.7 )))Морда то Транс Амовская :)

 

Я уже так и понял там все от 5,7 выхлоп, тормоза и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кадиллак на самокат, поменял и очень рад. :9:http://www.youtube.com/watch?v=cP_6sEgtJvc :11:

 

Ну да в первом посте уже писал после Кадилы это "9-ка", Кадилу со слезами на глазах отдавал, но так получилось нужны были деньги и поджопная машина тоже нужна, взял то, что первое повернулось, думаю, что скоро и ее продам)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кадиллак на самокат, поменял и очень рад. :9:http://www.youtube.com/watch?v=cP_6sEgtJvc :11:

 

Ну да в первом посте уже писал после Кадилы это "9-ка", Кадилу со слезами на глазах отдавал, но так получилось нужны были деньги и поджопная машина тоже нужна, взял то, что первое повернулось, думаю, что скоро и ее продам)))

 

Не расстраивайся, это не девятка, да и принципам остался верен :11: . Надо всё попробовать, как говорится всё познаётся в сравнении.

Главное решил свои проблемы, а это значит что дальше будет только лучше :D Машина зачётная, красивая :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказал вчера сцепление в сборе (уже было на подходе) и дроссельный узел в сборе (при нажатии на газ вначале был провал, а если нажать в пол то заслонку клинело и обороты зависали на 2000, приходилось снимать воздушный патрубок и бить оп ней...) как придут запчасти, буду дальше разбирается почему идет перелив, возможно что и из-за дроссельного узла, салон так пока и не собрал так и езжу разобранный, все времени нет... надеюсь что к выезду в Калугу соберу.

 

П.С. скорее всего машину буду продавать, есть предложение от знакомого взять Додж Интрепид 3,2 он его в начале 2000г. пригонял из Америки для себя, теперь думает продать..., но пока он не торопится его продавать, смотрит что можно будет взять, Фаер все равно будет потихоньку делаться, вдруг он передумает и оставит всетаки Доджа себе, тогда на Фаере покатаюсь, Фаер покупался чтобы перевозить мою ж... из точки А в точку Б не более того.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Во вторник приехали запчасти, в выходные поменяю дроссель, а вот сцепление пока в багажнике полежит :D :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня все таки добрался до машины и поменял дроссельный узел в сборе, перестала клинить на 2000 оборотов, провал пропал в начале педали, ездить стало на много удобнее без рывков и заклинивания заслонки, двигатель стал работать по ровнее и поспокойнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

И так, вчера ушло на взрыв переднее колесо, а машина нужна кровь из носа завтра, так что искать б.у. времянки не было, тогда встал вопрос если покупать новую, то лето или все таки зиму, ну по сколь остался месяц по переодевания на зиму купил зимнею без шипов не липучку, но беда не приходит одна, сегодня утром приказал долго жить выжимной, хорошо сцепление уже давно лежит в багажнике, пришлось ехать в сервис, бросать там машину и за резиной ехать на машине жены, пока машина висела на подъемнике посмотрел и не смог пропустить, что вместо каталитика стоит резонатор от ТАЗА класики, позвал сварного он посмотрел сказал, привози пламягасител сделаем нормально, за одно показал ему как выхлопные трубы приварены намертво к кузову, резинку купи от Ауди 2 шт, услышал я в ответ и так поехали в Южный порт, предварительно записав какого размера нужен пламягаситель, с начало за резиной, выбор большой от китая до ОЧЕНЬ дорогой, купил не шипованную Фаерстоут 225/60 R16, поставил только 2 передних да бы не брать зимнею на заду пока что, когда приехал в сервис коробку уже поставили, обратил внимание на то, что сопливесть прокладка крышки заднего редуктора, ну раз уж висит на подъемника надо менять, поменяли залили свежее масло, стружки на магните практически не было, но масло было уже очень черным, в коробке масло тоже не хватала аж 1л! когда туда входит 3л то есть одной трети, хотя короба нигде не течет вообще и так с технической частью закончили, переезжаем в другой бокс и опять на подъемник начали варить резать.... вот выезжаю из ворот сервиса, газу... машинка задышала как поставили нормальный пламягаситель вместо класического резонатора, блин а где уже так ставший родным резонанс от выхлопной по кузову? его нет, УРА!!! как и стуков от глушака по днищу, так хорошо теперь в шиномонтаж, подъезжаю отдаю одно колесо то которое взорвалось, 5...10...15 минут захожу... мать перемат, забирайте свои колеса, покупайте камеру, на два дня дома и накачать... Вам это никто не оденет она слежена..., не поверил я этому монтажнику поехал в другой... да человек помучился с каждым по 10 минут и все собрал! поставил, выезжаем, газ... а где биение в руль? а где, что даже после сход развала машину все равно тянули в право немного совсем... все пропало, на машине стало приятно ездит и рокот из выхлопной теперь хорошо зазвучал, приятно. Ну что осталось, разобраться с инжектором до конца, а то после не больших с ним разбирательств, все равно немного переливает и при разгозовке черный дым из труб, а вот что забыл,нард подскажите как в Фаер 2-х диновые мафоны ставят, так он не проходит аж хоть торпеду реж, ну что-то как-то совсем не хоца.

 

211794376.jpg211794384.jpg211794390.jpg211794392.jpg211794393.jpg211794398.jpg211794404.jpg211794411.jpg211794422.jpg211794428.jpg211794435.jpg

 

П.С. Вот сегодня посетила мысль, а стоит ли продавать раз уже начал его делать а не просто подвинчивать, что отвалилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...