Гость JamesP Опубликовано 5 августа, 2012 Share Опубликовано 5 августа, 2012 Всем доброго времени суток. Господа, насколько сложно сделать из арки 93го года арку 91-92. И сколько примерно может стоить бу арка в среднеушатоноржавом состоянии, и молдинг на арку. Ну и технически, чем это грозить? Колея на 91 и 93 годах одинаковая? Пс: возможно надо в дизайн аа и внешний тюНинг... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 августа, 2012 Share Опубликовано 5 августа, 2012 крыло ток поменять вощемта.. но кмк-гемор того не стоит.Да и нормальных крылоф не найти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 5 августа, 2012 Share Опубликовано 5 августа, 2012 крыло ток поменять вощемта.. но кмк-гемор того не стоит.Да и нормальных крылоф не найти Ну, как правило их и на авто нормальных не найти. Ража ужо ползет. Так что интересует скорее стоимость "заготовки" крыла что бы переварить красиво один раз и забыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 5 августа, 2012 Share Опубликовано 5 августа, 2012 К закрытоарочному крылу нужны ещё: молдинги всех крыльев, передних тоже, молдинги по бокам, шкурки бамперов и т.д. Они абсолютно разные на 91-92 и 93-96. Иначе колхоз получится))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 К закрытоарочному крылу нужны ещё: молдинги всех крыльев, передних тоже, молдинги по бокам, шкурки бамперов и т.д. Они абсолютно разные на 91-92 и 93-96. Иначе колхоз получится))) А что за шкурки бамперов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 Это он неподумав сказанул... Разные там только молденги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 Это он неподумав сказанул... Разные там только молденги А разве выштамповки под молдинги у них одинаковые? По ширине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 У них даже номера по годам одинаковые. За исключением вагоньего роллпана, есесно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Благодарю! А какой примерно ценник за ржавые/нормальные крылья с закрытой аркой? Изменено 7 августа, 2012 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Науке неизвестно существование новых крыльев с закрытой аркой, в отличие от 95-96. Б/у=сколько можно содрать-сколько не жалко (с) Изменено 7 августа, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 Только вот вопрос "На...уа?????!!!!!!!" Добровольно лишить себя части удовольствия, и + заколхозить машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 Как мне нравились закрытые задние арки... Как мне не нравилось доставать из них колесо... А однажды шиномонтажники решили мальца схалявить и поддомкратили под мост. Ржал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Только вот вопрос "На...уа?????!!!!!!!" Добровольно лишить себя части удовольствия, и + заколхозить машину А ежели Каприс разноарочный?)Пс: во чё значит омериканский телефон: знает что Каприс - имя собственное!))) Изменено 13 августа, 2012 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 Только вот вопрос "На...уа?????!!!!!!!" Добровольно лишить себя части удовольствия, и + заколхозить машину Нравится с закрытой аркой больше. А колхоз это как бэ и не колхоз... Все ж как на заводе задумывалось. А в чем удовольствие, от обладания открытой аркой? Окромя замены колес ессно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 Лично я никогда не испытывал проблем с заменой колёс, имея закрытую арку, даже ночью посреди поля, где жуть как комары кусались!!!!! А вот по установке широкой резины уже - фик! Импалячий мост уже не вкорячить! Ну и тд и тп, конечно всё это решаемо, но... Купите кузов с закрытой аркой, и нахлабучте на свою раму - в чём проблема-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 При больших барабанах 235 75 Лезет тяжко По этой причине хотел открытую арку А вообще каприс ив Африке каприс С любой аркой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 Новые передние крылья я в продаже видел, даже в России, правда сайт уже не вспомню. А неуж то задние крылья из США заказать нельзя? Должны быть поидее на любые авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 А неуж то задние крылья из США заказать нельзя? Должны быть поидее на любые авто. Тебе же сказали, можно, но на 95-96. И да, к таким идеям буржуи почему-то не прислушиваются. На каприс полно деталей, которых не существует новых. И с каждым днем (это не шутка и не преувеличение) таких деталей все больше. Некоторые появляются неоригинальные, но большинство-нет. Лет через 20 станет с запчастями полегче, по-идее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 Лично я никогда не испытывал проблем с заменой колёс, имея закрытую арку, даже ночью посреди поля, где жуть как комары кусались!!!!! А вот по установке широкой резины уже - фик! Импалячий мост уже не вкорячить! Ну и тд и тп, конечно всё это решаемо, но... Купите кузов с закрытой аркой, и нахлабучте на свою раму - в чём проблема-то? пожалуйте, импалячий мост там стоит если чо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 ага и резинка 245 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 ага и резинка 245 ? именно она Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 августа, 2012 Share Опубликовано 20 августа, 2012 Консервный нож и обратный молоток творят чудеса! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.