Перейти к содержанию

Закрытая арка из открытой шкк


Гость JamesP

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Господа, насколько сложно сделать из арки 93го года арку 91-92. И сколько примерно может стоить бу арка в среднеушатоноржавом состоянии, и молдинг на арку. Ну и технически, чем это грозить? Колея на 91 и 93 годах одинаковая?

Пс: возможно надо в дизайн аа и внешний тюНинг...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крыло ток поменять вощемта..

но кмк-гемор того не стоит.Да и нормальных крылоф не найти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крыло ток поменять вощемта..

но кмк-гемор того не стоит.Да и нормальных крылоф не найти

Ну, как правило их и на авто нормальных не найти. Ража ужо ползет. Так что интересует скорее стоимость "заготовки" крыла что бы переварить красиво один раз и забыть.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К закрытоарочному крылу нужны ещё: молдинги всех крыльев, передних тоже, молдинги по бокам, шкурки бамперов и т.д. Они абсолютно разные на 91-92 и 93-96. Иначе колхоз получится)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К закрытоарочному крылу нужны ещё: молдинги всех крыльев, передних тоже, молдинги по бокам, шкурки бамперов и т.д. Они абсолютно разные на 91-92 и 93-96. Иначе колхоз получится)))

А что за шкурки бамперов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это он неподумав сказанул...

Разные там только молденги

 

А разве выштамповки под молдинги у них одинаковые? По ширине?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю! А какой примерно ценник за ржавые/нормальные крылья с закрытой аркой?

Изменено пользователем JamesP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Науке неизвестно существование новых крыльев с закрытой аркой, в отличие от 95-96.

 

Б/у=сколько можно содрать-сколько не жалко (с)

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вот вопрос "На...уа?????!!!!!!!"

Добровольно лишить себя части удовольствия, и + заколхозить машину

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как мне нравились закрытые задние арки... Как мне не нравилось доставать из них колесо...

А однажды шиномонтажники решили мальца схалявить и поддомкратили под мост. Ржал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вот вопрос "На...уа?????!!!!!!!"

Добровольно лишить себя части удовольствия, и + заколхозить машину

 

А ежели Каприс разноарочный?)Пс: во чё значит омериканский телефон: знает что Каприс - имя собственное!)))

Изменено пользователем gasgas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вот вопрос "На...уа?????!!!!!!!"

Добровольно лишить себя части удовольствия, и + заколхозить машину

Нравится с закрытой аркой больше. А колхоз это как бэ и не колхоз... Все ж как на заводе задумывалось. А в чем удовольствие, от обладания открытой аркой? Окромя замены колес ессно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично я никогда не испытывал проблем с заменой колёс, имея закрытую арку, даже ночью посреди поля, где жуть как комары кусались!!!!!

А вот по установке широкой резины уже - фик! Импалячий мост уже не вкорячить! Ну и тд и тп, конечно всё это решаемо, но...

Купите кузов с закрытой аркой, и нахлабучте на свою раму - в чём проблема-то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При больших барабанах

235 75

Лезет тяжко

 

По этой причине хотел открытую арку

 

А вообще каприс ив Африке каприс

С любой аркой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новые передние крылья я в продаже видел, даже в России, правда сайт уже не вспомню. А неуж то задние крылья из США заказать нельзя? Должны быть поидее на любые авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А неуж то задние крылья из США заказать нельзя? Должны быть поидее на любые авто.

 

Тебе же сказали, можно, но на 95-96.

И да, к таким идеям буржуи почему-то не прислушиваются.

На каприс полно деталей, которых не существует новых. И с каждым днем (это не шутка и не преувеличение) таких деталей все больше.

Некоторые появляются неоригинальные, но большинство-нет.

Лет через 20 станет с запчастями полегче, по-идее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично я никогда не испытывал проблем с заменой колёс, имея закрытую арку, даже ночью посреди поля, где жуть как комары кусались!!!!!

А вот по установке широкой резины уже - фик! Импалячий мост уже не вкорячить! Ну и тд и тп, конечно всё это решаемо, но...

Купите кузов с закрытой аркой, и нахлабучте на свою раму - в чём проблема-то?

 

пожалуйте, импалячий мост там стоит если чо

 

88ca96bee9d6bb28-main.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...