Badun Опубликовано 3 июля, 2012 Share Опубликовано 3 июля, 2012 Всем доброго!! Марк5 79г V8-6,6 , я понимаю что аборт , по телефону дело не благодарное, но давайте попробуем разобраться, проблема вот в чем, очень сильно льёт карбюратор, при запуске холодного авто минут пять работает нормально, потом начинает плавать холостой и работает с перебоями, глохнет при включении драйва, если газнуть сильно дымит черным и стреляет в глушитель , как я думаю что скорее всего не отключается подсос , но там куча трубок и вакумной хрени , как диагностировать не понятно , ??? На корпусе термостата стоят два датчика с трубками как их проверить ??? Все трубки снимал, хуже-лучше не стало, У кого какие мнения будут как лечить болячку,, буду благодарен !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 июля, 2012 Share Опубликовано 3 июля, 2012 Что за карбюратор то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2012 Что за карбюратор то? Не знаю!! написано на нем моторкрафт , выглядит все это вот так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 июля, 2012 Share Опубликовано 3 июля, 2012 еще и двухкамерный судя потому что ты написал либо карбюратор неправильно работает либо зажигание карб мог банально зарасти говном, погугли что это за модель и каким образом осуществляется его регулировка, или хотя бы просто найди модель, на нем где то должно это быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 3 июля, 2012 Share Опубликовано 3 июля, 2012 Привет. Причина скорее всего в уставшем игольчатом клапане. Система пуска и прогрева в 95% не причём.Заблокировать воздушную заслонку,проверить. Есть такой карбюратор,продам не дорого. Карбюратор гавно в лапухи его вместе с интейком(он тоже гавно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 июля, 2012 Share Опубликовано 3 июля, 2012 Привет. Причина скорее всего в уставшем игольчатом клапане. Система пуска и прогрева в 95% не причём.Заблокировать воздушную заслонку,проверить. Есть такой карбюратор,продам не дорого. Карбюратор гавно в лапухи его вместе с интейком(он тоже гавно). +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 3 июля, 2012 Share Опубликовано 3 июля, 2012 Неси грамотному карбюраторщику, еще закажи ремкомплект карба может понадобится. От перекрытой заслонки вроде не должно дымить чорным, но ее тоже проверь. Каким образом она функционирует? При включении зажигания или при работающем моторе? У меня на кадиллаке с 8.2 75 года, питание шло через датчик давления масла соответсвенно когда мотор работает пружина нагревается, потом по педали газа топаеш и обороты сбрасывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2012 Неси грамотному карбюраторщику, еще закажи ремкомплект карба может понадобится. От перекрытой заслонки вроде не должно дымить чорным, но ее тоже проверь. Каким образом она функционирует? При включении зажигания или при работающем моторе? У меня на кадиллаке с 8.2 75 года, питание шло через датчик давления масла соответсвенно когда мотор работает пружина нагревается, потом по педали газа топаеш и обороты сбрасывает. Работает она походу от датчика температуры что стоит на термостате, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.