Ruedel Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Суть проблемы следующая: иногда авто едет более-менее нормально, иногда начинается свистопляска - жму газ, обороты плавают, машина дергается, скорость не набирает, кочку переехать не может, смотри заглохнет. При этом начинает валить дым, прострелы, расход становится бешенным (до 150 литров на сотню), мотор начинает греться. Если газовать на Р или N все нормально, реагирует на педаль адекватно. Такое ощущение, что мощность падает почти до нуля. Что это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 это безднонасос, скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 это безднонасос, скорее всего Тоже думал про него, тем более у меня его мозги не видят, он включается\выключается вручную, но расход то наооборот растет, качает значит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 это безднонасос, скорее всего Тоже думал про него, тем более у меня его мозги не видят, он включается\выключается вручную, но расход то наооборот растет, качает значит а что должно произойти с расходом, если давление топлива упадёт до неприличной величины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Если протестировать , что будет ? Может быть про датчики что-нибудь узнаешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 Сегодня пытался бензофильтр скрутить, забит поди, пока не удалось, оставил отмокать в вд40. Диагностика ошибок не выдает(только на бензонасос жалутся, как я писал выше он включается вручную), МАП стоит новый, датчик температуры ОЖ новый, лябду отключал - не помогает, показания ТПС в норме. Завтра откручу фильтр, не откручу - придется вырезать и поставить от газели, посмотрим, что даст. Давление замерить не могу, нигде не продают манометр :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Шевелить все разъёмы и шланги . На всех датчиках. Особенно ТПС, вакуум и температура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 17 июня, 2012 Share Опубликовано 17 июня, 2012 Сегодня пытался бензофильтр скрутить, забит поди, пока не удалось, оставил отмокать в вд40. Диагностика ошибок не выдает(только на бензонасос жалутся, как я писал выше он включается вручную), МАП стоит новый, датчик температуры ОЖ новый, лябду отключал - не помогает, показания ТПС в норме. Завтра откручу фильтр, не откручу - придется вырезать и поставить от газели, посмотрим, что даст. Давление замерить не могу, нигде не продают манометр :( Манометр пойдет от любого насоса через шланг с хомутами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2012 Тоесть можно обычный шинный манометр прикрутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Вырезал сегодня фильтр, поставил на шланги отечественный, давление ощутимо поднялось, даже не глохнет сразу после отключения бензонасоса, ещё минуты 3 тарахтит, но тянуть толком все равно не стал, как прогревается начинает тупить и глохнуть, на нейтралке крутится нормально. Наблюдаю странные подергивания и шумы ремня, как будто какой то шкив подклинивает периодически. Более менее начинает ехать, если отключаю электронное опережение зажигания, замыкая пин А и В на разъеме, хотя по стробоскопу на холостом 10 градусов, вращение трамблера туда-сюда картину работы меняют, но толком все равно не едет :( Изменено 17 июня, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 18 июня, 2012 Share Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Тоесть можно обычный шинный манометр прикрутить? Да Мало того, насос может накачивать нужное давление но не прокачивать нужный объем! Изменено 18 июня, 2012 пользователем maiklecadillac@mail.ru (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2012 Всем спасибо, проблема решилась заменой топливного фильтра на газелевский Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.