Перейти к содержанию

ДеВилль 88 не хочет ехать


Recommended Posts

Суть проблемы следующая: иногда авто едет более-менее нормально, иногда начинается свистопляска - жму газ, обороты плавают, машина дергается, скорость не набирает, кочку переехать не может, смотри заглохнет. При этом начинает валить дым, прострелы, расход становится бешенным (до 150 литров на сотню), мотор начинает греться. Если газовать на Р или N все нормально, реагирует на педаль адекватно. Такое ощущение, что мощность падает почти до нуля. Что это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это безднонасос, скорее всего

 

Тоже думал про него, тем более у меня его мозги не видят, он включается\выключается вручную, но расход то наооборот растет, качает значит :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это безднонасос, скорее всего

Тоже думал про него, тем более у меня его мозги не видят, он включается\выключается вручную, но расход то наооборот растет, качает значит :3:

а что должно произойти с расходом, если давление топлива упадёт до неприличной величины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня пытался бензофильтр скрутить, забит поди, пока не удалось, оставил отмокать в вд40. Диагностика ошибок не выдает(только на бензонасос жалутся, как я писал выше он включается вручную), МАП стоит новый, датчик температуры ОЖ новый, лябду отключал - не помогает, показания ТПС в норме. Завтра откручу фильтр, не откручу - придется вырезать и поставить от газели, посмотрим, что даст. Давление замерить не могу, нигде не продают манометр :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня пытался бензофильтр скрутить, забит поди, пока не удалось, оставил отмокать в вд40. Диагностика ошибок не выдает(только на бензонасос жалутся, как я писал выше он включается вручную), МАП стоит новый, датчик температуры ОЖ новый, лябду отключал - не помогает, показания ТПС в норме. Завтра откручу фильтр, не откручу - придется вырезать и поставить от газели, посмотрим, что даст. Давление замерить не могу, нигде не продают манометр :(

Манометр пойдет от любого насоса через шланг с хомутами...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вырезал сегодня фильтр, поставил на шланги отечественный, давление ощутимо поднялось, даже не глохнет сразу после отключения бензонасоса, ещё минуты 3 тарахтит, но тянуть толком все равно не стал, как прогревается начинает тупить и глохнуть, на нейтралке крутится нормально. Наблюдаю странные подергивания и шумы ремня, как будто какой то шкив подклинивает периодически. Более менее начинает ехать, если отключаю электронное опережение зажигания, замыкая пин А и В на разъеме, хотя по стробоскопу на холостом 10 градусов, вращение трамблера туда-сюда картину работы меняют, но толком все равно не едет :(

Изменено пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоесть можно обычный шинный манометр прикрутить?

Да

Мало того, насос может накачивать нужное давление но не прокачивать нужный объем!

Изменено пользователем maiklecadillac@mail.ru (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...