Перейти к содержанию

Town Car 92 вопросы


Recommended Posts

только будут они скорее не моторкрафтовскими, а оригинал форд.

Насколько мне известно, оригинальные запчасти к автомобилям концерна Ford поставляются под маркой Motorcraft. Разве нет?

 

Оригинальные запчасти концерна Ford поставляются под маркой Ford, как ни странно :D Motorcraft является оригиналом только по электрике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 166
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Еще вопрос.

 

Я тут решил поизучать устройство задней двери и заодно починить порванный трос стеклоподъемника.

 

Я понимаю, что можно просто съездить к Сергею Афанасьевичу и взять в сборе, но было желание самому разобраться.

Тросики-то поменял опрессовку концов в шарик делал так: брал самую мелкую гайку, надевал в нужном месте,

расплющивал ее молотком, загибал отрезки волокон стального тросика вниз к гайке,

окунал в паяльную кислоту полностью + полсантиметра ниже гайки, окунал в олово, остужал,

снимал надфилем лишнее - получалась та же опресовка. Собрал - работает, протестировал - держится.

 

Так вот при съеме стекла обнаружилось, что уплотнители стекла двери внутри имела металлическую основу и она сгнила так, что при перегибе высыпается ржавая труха.

Попробовал заказать новые, оказалось более не выпускаются. Сняты с производства.

 

Вопрос: как (в смысле где) обновить уплотнители стекла дверей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос: как (в смысле где) обновить уплотнители стекла дверей?

 

это которые флоковые? купить новые, где в Москве — не знаю. в штатах — без проблем, через 2 недели будешь уже их радостно мять руками :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А шо таке флоковые?

На ЛТК и КВ частая проблема - гниль железки внутри резинки. В штатах в инете не находил подобного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А шо таке флоковые?

На ЛТК и КВ частая проблема - гниль железки внутри резинки. В штатах в инете не находил подобного.

 

флок — це таке мануфактуршина :9: по ей твои стеклы ездють :11:

если ты про внешние уплотнители стекла, то это только оригинал, неоригинала не найдешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то я тебя толком не пойму.

Вот смотри, на задних дверях таункара стоят резинки с железкой внутри (гнилой). Дык она же одна и внутри и снаружи. Единая. снаружи резиновая резинка изнутри в салоне бархатиская флоковая ,как вы изволили выразится но деталь-то одна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то я тебя толком не пойму.

Вот смотри, на задних дверях таункара стоят резинки с железкой внутри (гнилой). Дык она же одна и внутри и снаружи. Единая. снаружи резиновая резинка изнутри в салоне бархатиская флоковая ,как вы изволили выразится но деталь-то одна.

 

если ты говоришь о горизонтальном уплотнителе стекол, которые на уровне плеча пассажиров, то их 2 — один снаружи автомобиля, другой внутри, между ними стекло ездит всей плоскостью. если говорил не о П-образном флоковом, по которому стекло ездит ребром, то это значит я тебя плохо понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П- образный флоковый! он сыпется...

номер %, кстати палку бы тоже заменить она бугрится от ржавчины под ней.

В НОРД-МОТОРС говорят заказывать не имеет смысла - отказ придет.

Сняты с производства.

 

А тот, нижний резиновый, там вообще драма- его тоже менять надо. Он несколько отходит с одной стороны.

Скобы, что его прижимали к его металлической основе, как вы уже догадались, тоже насквозь ржавые и держится это безобразие на кристаллах оксида железа :11:

 

P.S. Где вы такие картинки берете клевые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П- образный флоковый!

 

P.S. Где вы такие картинки берете клевые?

 

значит я понял правильно :9:

кто где — он в микрокате, я в bell&howell :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я идиот!!!!

 

Я, меняя термодатчик, не счистил с него затвердевший термогерметик. Затянув датчик в его гнезде, обнаружил что лопнула поверхность головки блока. Трещина идет от резбового отверстия вниз на некоторое расстояние.

При запуске двигателя из трещины фонтанирует антифриз.

 

ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

сколько может стоить эта деталь?

 

854fcdfe58ff.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

малааадец (с)

 

этож как надо тянуть то? :6:

дык!!! :{d

Герметик не пускал! Мне бы, дураку счистить на хрен его, а я давай крутить... "Ну сумашедший, что возьмешь?!"©

 

Чо делать-то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уважаемые америконоводы, имею вопрос. При замене впускного коллектора какие детали ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сажать на термогерметик, а какие ни в коем случае?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...

резина не меньше 215/70, но так же вполне легко влезает и 225/70 и 225/75 и даже 235/70, по идее и 235/65 должна нормально сидеть

одно но - резина большего размера без проблем ставиттся только на исправной подвеске, если пружины просели(или подушки задние неисправны) может и цеплять, да, еще 235 может немного цеплять на передних колесах в крайних положениях руля, а может и не цеплять angry2.gif

 

про ступицы не знаю, у меня на 89 году по другому устроено

сколько стоит сошка на1992г маятник, шаровые ,фтулки стабилизатора, тяги стабилизатора
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...