ammiak Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 только будут они скорее не моторкрафтовскими, а оригинал форд. Насколько мне известно, оригинальные запчасти к автомобилям концерна Ford поставляются под маркой Motorcraft. Разве нет? Оригинальные запчасти концерна Ford поставляются под маркой Ford, как ни странно Motorcraft является оригиналом только по электрике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 Еще вопрос. Я тут решил поизучать устройство задней двери и заодно починить порванный трос стеклоподъемника. Я понимаю, что можно просто съездить к Сергею Афанасьевичу и взять в сборе, но было желание самому разобраться. Тросики-то поменял опрессовку концов в шарик делал так: брал самую мелкую гайку, надевал в нужном месте, расплющивал ее молотком, загибал отрезки волокон стального тросика вниз к гайке, окунал в паяльную кислоту полностью + полсантиметра ниже гайки, окунал в олово, остужал, снимал надфилем лишнее - получалась та же опресовка. Собрал - работает, протестировал - держится. Так вот при съеме стекла обнаружилось, что уплотнители стекла двери внутри имела металлическую основу и она сгнила так, что при перегибе высыпается ржавая труха. Попробовал заказать новые, оказалось более не выпускаются. Сняты с производства. Вопрос: как (в смысле где) обновить уплотнители стекла дверей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 Вопрос: как (в смысле где) обновить уплотнители стекла дверей? это которые флоковые? купить новые, где в Москве — не знаю. в штатах — без проблем, через 2 недели будешь уже их радостно мять руками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 А шо таке флоковые? На ЛТК и КВ частая проблема - гниль железки внутри резинки. В штатах в инете не находил подобного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 А шо таке флоковые?На ЛТК и КВ частая проблема - гниль железки внутри резинки. В штатах в инете не находил подобного. флок — це таке мануфактуршина по ей твои стеклы ездють если ты про внешние уплотнители стекла, то это только оригинал, неоригинала не найдешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 Что-то я тебя толком не пойму. Вот смотри, на задних дверях таункара стоят резинки с железкой внутри (гнилой). Дык она же одна и внутри и снаружи. Единая. снаружи резиновая резинка изнутри в салоне бархатиская флоковая ,как вы изволили выразится но деталь-то одна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 июля, 2008 Share Опубликовано 3 июля, 2008 Что-то я тебя толком не пойму. Вот смотри, на задних дверях таункара стоят резинки с железкой внутри (гнилой). Дык она же одна и внутри и снаружи. Единая. снаружи резиновая резинка изнутри в салоне бархатиская флоковая ,как вы изволили выразится но деталь-то одна. если ты говоришь о горизонтальном уплотнителе стекол, которые на уровне плеча пассажиров, то их 2 — один снаружи автомобиля, другой внутри, между ними стекло ездит всей плоскостью. если говорил не о П-образном флоковом, по которому стекло ездит ребром, то это значит я тебя плохо понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 пальцем ткни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 флоковый - под номером % видимо, парни говорили про 25596/25860. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 П- образный флоковый! он сыпется... номер %, кстати палку бы тоже заменить она бугрится от ржавчины под ней. В НОРД-МОТОРС говорят заказывать не имеет смысла - отказ придет. Сняты с производства. А тот, нижний резиновый, там вообще драма- его тоже менять надо. Он несколько отходит с одной стороны. Скобы, что его прижимали к его металлической основе, как вы уже догадались, тоже насквозь ржавые и держится это безобразие на кристаллах оксида железа P.S. Где вы такие картинки берете клевые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 П- образный флоковый! P.S. Где вы такие картинки берете клевые? значит я понял правильно кто где — он в микрокате, я в bell&howell Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 6 июля, 2008 Share Опубликовано 6 июля, 2008 Я идиот!!!! Я, меняя термодатчик, не счистил с него затвердевший термогерметик. Затянув датчик в его гнезде, обнаружил что лопнула поверхность головки блока. Трещина идет от резбового отверстия вниз на некоторое расстояние. При запуске двигателя из трещины фонтанирует антифриз. ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? сколько может стоить эта деталь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 малааадец (с) этож как надо тянуть то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 малааадец (с) этож как надо тянуть то? дык!!! Герметик не пускал! Мне бы, дураку счистить на хрен его, а я давай крутить... "Ну сумашедший, что возьмешь?!"© Чо делать-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 менять коллектор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 16 июля, 2008 Share Опубликовано 16 июля, 2008 Уважаемые америконоводы, имею вопрос. При замене впускного коллектора какие детали ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сажать на термогерметик, а какие ни в коем случае? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артур72 Опубликовано 25 мая, 2012 Share Опубликовано 25 мая, 2012 резина не меньше 215/70, но так же вполне легко влезает и 225/70 и 225/75 и даже 235/70, по идее и 235/65 должна нормально сидеть одно но - резина большего размера без проблем ставиттся только на исправной подвеске, если пружины просели(или подушки задние неисправны) может и цеплять, да, еще 235 может немного цеплять на передних колесах в крайних положениях руля, а может и не цеплять про ступицы не знаю, у меня на 89 году по другому устроено сколько стоит сошка на1992г маятник, шаровые ,фтулки стабилизатора, тяги стабилизатора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.