Florisel Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 Вопрос: Если при переключении скорости во время езды ощущается продольный толчок о чем это говорит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 Вопрос: Если при переключении скорости во время езды ощущается продольный толчок о чем это говорит? о том, что передача успешно переключилась извини, но больше сказать нечего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 т.е. это нормально? звуков никаких особых нет ничего не стучит (тьфу, тьфу, тьфу) не хрустит. мягкий тоглчок и все.. С коробкой все нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 может нормально и не все, но, если исходить из данной информации, то да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 Вы меня извините, я чувствую себя (да и являюсь по сути) полным профаном в области автоматических коробок.. Спрошу так: какие признаки или симптомы однозначно должны указывать на проблемы с коробкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 если коробка буксует, то ей однозначно в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 если коробка буксует, то ей однозначно в ремонт. однако, во многих местах этого форума я встречал такое высказывание, что, мол, перед покупкой убедитесь ,что при переключении нет толчков, стуков, нет "пробуксовки" . Из чего я сделал вывод, что наличие толчков тоже является проблемой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 однако, во многих местах этого форума я встречал такое высказывание, что, мол, перед покупкой убедитесь ,что при переключении нет толчков, стуков, нет "пробуксовки" .Из чего я сделал вывод, что наличие толчков тоже является проблемой.. это проблема для людей из породы "ищущих битый пиксель" даже на дисплее мобилы, у них все всегда не ахти любая коробка реагирует толчком на включение, вот если вместо мягкого толчка удар или коробка никак не реагирует, то это проблема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 для того, чтобы не было толчков и стуков, нужно купить машину с вариатором Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 30 июня, 2008 Share Опубликовано 30 июня, 2008 нет толчков, стуков, нет "пробуксовки" Толчок и стук в одном лице выглядят, как если сзади по мосту е..нуть кувалдой. Тогда действительно стоит задуматцо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 ОГРОМНОЕ спасибо - теперь понял. Так как я стал обладателем Линкольна совсем недавно, то не совсем хорошо еще разбирался в устойстве и диагностировании. Последний вопрос. После запуска двигателя и попытки, скажем так, "руления" раздается звук, напоминиющий некое кряхнение или скрип... как бы трения какого-то кожанного изделия Причем чем больше угол поворота руля, тем оно сильнее, потом при дальнейшей езде этот звук почти исчезает, или я перестаю его слышать. Подозреваю, что этот звук из гидроусилителя. Номально ли это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 ненормально... долей в гур жыжы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 на самом деле фордовские гуры поют практически у всех. и уровень жижи тут неважен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 на самом деле фордовские гуры поют практически у всех. и уровень жижи тут неважен применительно к ЛТК поют на 5литровых, на 4.6 в основной массе голосом не обладают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 на самом деле фордовские гуры поют практически у всех. и уровень жижи тут неважен применительно к ЛТК поют на 5литровых, на 4.6 в основной массе голосом не обладают возможно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 А какой жижи туда желательно добавить (производитель/марка)? Предыдущий хозяин жаловался на то, что однажды достаточно долго держал руль в крайнем положении и вылетели сальники - потек ГУР, но он эту беду устранил. Просил особливо не налегать на крайнее положения руля. Однако, все же помнят, что в АА нельзя направо или налево, а можно только левее и правее; по мере необходимости порой приходится выкручивать и до конца (пять с половиной метров не везде просто просунуть) но вот это положение стараюсь не фиксировать, а кратковременно менее сек. возвращаю в нормальное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Однако, все же помнят, что в АА нельзя направо или налево, а можно только левее и правее; как много нового узнаешь на форумах лей туда самой дешевой ATF, раз подтекает. а гур течет в основном из-за выработки вала, а не из-за сальников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 спасибо уяснил, думаю, проще вал поменять, раз пред. хозяин менял сальники и не помогло или заменить насос целиком, если вал нельзя заказать отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Еще один рассказ про коллективизацию на селе. НА подъемнике выяснилось следующее, из коробки выходит пара металлических трубок с маслом, возможно там трубок больше, не знаю, но пара выходит так, что видна невооруженным глазом, расположены параллельно кузову, думаю, это часть системы охлаждения коробки, не уверен... Теперь сюжет. Вероятно, в результате эксплуатации в сельской местности предыдущий хозяин повредил их целостность, и дабы не паять/варить просто вырезал поврежденный участок, и вставил туда на хомутах резиновые с тканевой оплеткой, по типу тех, что используются для подачи топлива в карбюратор в жигулях. Они текут. Ну конечно не так, чтобы прям струйкой, но за ночь скапывает лужица. Вопрос: кто знает, что это за трубки. можно ли их заменить, спаять/сварить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 это и есть трубки охлаждения... можно и шлангами.. тока притянуть нормально надо.. шоб не капало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 а замене они подлежат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 а замене они подлежат? да, на маслобензостойкие шланги, лучше не отечественные. в магазинах иномарок поищи на развес то есть погаными метрами где продают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 а замене они подлежат? да, на маслобензостойкие шланги, лучше не отечественные. в магазинах иномарок поищи на развес то есть погаными метрами где продают. сорри. я собственно о том, что не имеет ли смысла ИМЕННО метеллические и поставить? Есть ли возможность заказать мотокрафтовские, существуют ли они? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 сорри. я собственно о том, что не имеет ли смысла ИМЕННО метеллические и поставить? Есть ли возможность заказать мотокрафтовские, существуют ли они? ну если сильно нервирует, то имеет смысл. только будут они скорее не моторкрафтовскими, а оригинал форд. надо не забыть залезть и посмотреть, самому интересно стало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 только будут они скорее не моторкрафтовскими, а оригинал форд. Насколько мне известно, оригинальные запчасти к автомобилям концерна Ford поставляются под маркой Motorcraft. Разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.