dyusha777 Опубликовано 8 июня, 2012 Share Опубликовано 8 июня, 2012 Перелопатил форум, но нашел только общие слова. Подскажите, пжт, куда чего отщелкивать и какие расстояния делать? и вообще, как происходит правильная регулировка троса после установки? трос купил AcDelco, старый почти весь разломатился, ездить стремно - нада менять и срочно. можно ли на старом заметить какие-то размеры перед снятием? коробка 3t40, мотор 3,3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 Они все однотипно регулируются - чтобы не в натяг было но и не провисало, на закрытом дросселе, разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 На Форде делал- при нажатой в пол педали газа отжался фиксатор на тросике, таким образом он пружиной натянулся в свободный 'натяг'. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 9 июня, 2012 Share Опубликовано 9 июня, 2012 Перелопатил форум, но нашел только общие слова. Подскажите, пжт, куда чего отщелкивать и какие расстояния делать? и вообще, как происходит правильная регулировка троса после установки? трос купил AcDelco, старый почти весь разломатился, ездить стремно - нада менять и срочно. можно ли на старом заметить какие-то размеры перед снятием? коробка 3t40, мотор 3,3 Надо при движении на почти максимальной для 1-й передачи скорости (например, для Каприса это около 50 км/ч) нажать газ до полика. Если на первую передачу не переключается (кик-даун) - натягиваем еще. Если переключается - ослабляем до того момента, пока не перестанет сбрасываться на 1-ю, а будет переход только на 2-ю, и на один щелчок натягиваем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dyusha777 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2012 Они все однотипно регулируются - чтобы не в натяг было но и не провисало, на закрытом дросселе, разумеется. может быть, на открытом? насколько понял из описанного и мурзилки, надо делать так: 1 нажимаем на кнопку , чтобы перевести в положение для регулировки, 2 вдвигаем оплетку 3 нажимаем на газ до упора слабина выбрана. далее, едем на тест-драйв и выполняем точную настройку (если надо) - по совету Роман Таганрог я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dyusha777 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 отписываюсь. сегодня махнул тросик. как оказалось - проще простого. отсоединил его от коромысла дроссельной заслонки, открутил болтик на коробке, отжал фиксаторы, снял конец троса с "крючка" в коробке, зафиксировал крючек (чтобы не убежал). зацепил новый трос за "крючек", защелкнул на коромысле дроссельной заслонки и зажал фиксаторы на держателе (где "кубик" такой). далее, как гласил мануал, нажал на кропку, вытянул оплетку, повернул коромысло заслонки в положение максимального газа (при этом храповиком выбралась слабина). все. поехал на дорогу )) переключаться в драйв и реверс стало мягче, передачи переключаются также мягко, кик-даун срабатывает при чуть бОльшем нажатии на педаль газа (субъективно). обороты сказать не могу - тахометра нет, но субъективно дикой разницы при переключении передач между тем что было и тем что стало не заметил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 Сделал бы "пошагово" с иллюстрацией, и рубрику своими силами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 21 июня, 2012 Share Опубликовано 21 июня, 2012 Смысл? Тросик настраивается по провисанию за пару минут, плюс 10 минут "дорожных испытаний" и небольших регулировок (на щелчок-два туда-сюда). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dyusha777 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2012 Сделал бы "пошагово" с иллюстрацией, и рубрику своими силами. не вижу смысла: там запутаться негде, настраивается длина троса автоматом (как выяснилось). как настроилось - меня полностью устраивает, особенно что переключения на драйв или реверс стали мягче намного ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 12 августа, 2012 Share Опубликовано 12 августа, 2012 Надо при движении на почти максимальной для 1-й передачи скорости (например, для Каприса это около 50 км/ч) нажать газ до полика. Если на первую передачу не переключается (кик-даун) - натягиваем еще. Если переключается - ослабляем до того момента, пока не перестанет сбрасываться на 1-ю, а будет переход только на 2-ю, и на один щелчок натягиваем. 50 кмч не важно какая пара и размер шин? перетяг - меньшее зло, чем недотяг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 12 августа, 2012 Share Опубликовано 12 августа, 2012 К сожалению,не всё так просто.Сегодня настраивал у себя на Флите тросик(по мануалу)так там без динамометрического ключа ничего не сделаешь и тросики надо все перестраивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.