Перейти к содержанию

Как правильно отрегулировать трос кик-дауна (TVCable)?


Recommended Posts

Перелопатил форум, но нашел только общие слова.

Подскажите, пжт, куда чего отщелкивать и какие расстояния делать? и вообще, как происходит правильная регулировка троса после установки?

трос купил AcDelco, старый почти весь разломатился, ездить стремно - нада менять и срочно.

можно ли на старом заметить какие-то размеры перед снятием?

 

коробка 3t40, мотор 3,3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Форде делал- при нажатой в пол педали газа отжался фиксатор на тросике, таким образом он пружиной натянулся в свободный 'натяг'.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перелопатил форум, но нашел только общие слова.

Подскажите, пжт, куда чего отщелкивать и какие расстояния делать? и вообще, как происходит правильная регулировка троса после установки?

трос купил AcDelco, старый почти весь разломатился, ездить стремно - нада менять и срочно.

можно ли на старом заметить какие-то размеры перед снятием?

 

коробка 3t40, мотор 3,3

Надо при движении на почти максимальной для 1-й передачи скорости (например, для Каприса это около 50 км/ч) нажать газ до полика.

Если на первую передачу не переключается (кик-даун) - натягиваем еще. Если переключается - ослабляем до того момента, пока не перестанет сбрасываться на 1-ю, а будет переход только на 2-ю, и на один щелчок натягиваем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они все однотипно регулируются - чтобы не в натяг было но и не провисало, на закрытом дросселе, разумеется.

 

может быть, на открытом?:)

 

насколько понял из описанного и мурзилки, надо делать так:

1 нажимаем на кнопку , чтобы перевести в положение для регулировки,

2 вдвигаем оплетку

3 нажимаем на газ до упора

 

слабина выбрана.

 

далее, едем на тест-драйв и выполняем точную настройку (если надо) - по совету Роман Таганрог

я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отписываюсь.

сегодня махнул тросик. как оказалось - проще простого.

отсоединил его от коромысла дроссельной заслонки, открутил болтик на коробке, отжал фиксаторы, снял конец троса с "крючка" в коробке, зафиксировал крючек (чтобы не убежал).

зацепил новый трос за "крючек", защелкнул на коромысле дроссельной заслонки и зажал фиксаторы на держателе (где "кубик" такой). далее, как гласил мануал, нажал на кропку, вытянул оплетку, повернул коромысло заслонки в положение максимального газа (при этом храповиком выбралась слабина).

все. поехал на дорогу ))

переключаться в драйв и реверс стало мягче, передачи переключаются также мягко, кик-даун срабатывает при чуть бОльшем нажатии на педаль газа (субъективно).

обороты сказать не могу - тахометра нет, но субъективно дикой разницы при переключении передач между тем что было и тем что стало не заметил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделал бы "пошагово" с иллюстрацией, и рубрику своими силами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл? Тросик настраивается по провисанию за пару минут, плюс 10 минут "дорожных испытаний" и небольших регулировок (на щелчок-два туда-сюда).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделал бы "пошагово" с иллюстрацией, и рубрику своими силами.

не вижу смысла:

там запутаться негде, настраивается длина троса автоматом (как выяснилось). как настроилось - меня полностью устраивает, особенно что переключения на драйв или реверс стали мягче намного )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Надо при движении на почти максимальной для 1-й передачи скорости (например, для Каприса это около 50 км/ч) нажать газ до полика.

Если на первую передачу не переключается (кик-даун) - натягиваем еще. Если переключается - ослабляем до того момента, пока не перестанет сбрасываться на 1-ю, а будет переход только на 2-ю, и на один щелчок натягиваем.

50 кмч не важно какая пара и размер шин?

перетяг - меньшее зло, чем недотяг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению,не всё так просто.Сегодня настраивал у себя на Флите тросик(по мануалу)так там без динамометрического ключа ничего не сделаешь и тросики надо все перестраивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...