Sonny Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 а не лучше ли на открытую резьбу просто одну-две гайки накрутить? ps: макфлай молодец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Всем спасибо за идеи! Буду консервировать резьбу смазкой. Вопрос: Есть такой узел как ЕГР и "сопутствующие " ему узлы. На второй фото (на авто) он похоже отсутствует. И также закис и не работал клапан в начале выхлопной системы (фото 3). Имеет ли смысл всё это "создавать" заново или вырезать окончательно для беспрепятственной работы остальных систем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 декабря, 2012 Share Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем спасибо за идеи! Буду консервировать резьбу смазкой. Вопрос: Есть такой узел как ЕГР и "сопутствующие " ему узлы. На второй фото (на авто) он похоже отсутствует. И также закис и не работал клапан в начале выхлопной системы (фото 3). Имеет ли смысл всё это "создавать" заново или вырезать окончательно для беспрепятственной работы остальных систем? Я бы не парился с ЕГР. На старой помое толку нет от него. У меня тоже аиртермактор пропит прошлыми хозями и всё остальное заглшено наглухо. Комп ошибку про открытый клапан выдаёт, но чек не загорается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 8 декабря, 2012 Share Опубликовано 8 декабря, 2012 http://www.radikal.ru/ А стартер и рэле такиеже как и у меня Удачи и успехов в поднятии!!!Машин-супер!McFly-молдчина!Сосед! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.