Влад Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 Я в очередной раз решил завязать с шведскими самобеглыми колясками. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21059172-5f097c.html Торга не будет. Максимум, что может обломиться хорошему человеку - комплект живого Nord Frost V 185/70R14 на родных штамповках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Скока жрёт? Что с салоном? Изменено 27 мая, 2012 пользователем Лысая блондинкО (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 А откуда 2JZ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 А откуда 2JZ? С тоёты, вестимо.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 и совсем недорого(((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 А можно будет эти кишки в гс300 вместо 2JZ-GE впихнуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 А можно будет эти кишки в гс300 вместо 2JZ-GE впихнуть? Так то ведь 2жз-гте, отличается от ге наличием наддува. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 27 мая, 2012 Share Опубликовано 27 мая, 2012 хренасе аппарат :4: :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 А можно будет эти кишки в гс300 вместо 2JZ-GE впихнуть? Так то ведь 2жз-гте, отличается от ге наличием наддува. Ну, в теории - да, а в практике - проще всё скопом сменить, чем турбы вешать к ГЕ мозги менять и всю канитель... Тем более, что в стоке 2жз-гте в районе 300 даёт, а тут ощутимо поболее... Хороший ценник, было бы бабло (а не долги), взял бы не задумываясь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 А можно будет эти кишки в гс300 вместо 2JZ-GE впихнуть? Так то ведь 2жз-гте, отличается от ге наличием наддува. Ну, в теории - да, а в практике - проще всё скопом сменить, чем турбы вешать к ГЕ мозги менять и всю канитель... Тем более, что в стоке 2жз-гте в районе 300 даёт, а тут ощутимо поболее... Хороший ценник, было бы бабло (а не долги), взял бы не задумываясь. Купить мозги (возможно с косой) и впуск\выпуск- всяко дешевле чем весь ГТЕ. Надо у суправодов всяких поспрашивать, может быть просто давление мозгами поднять и этого хватит на 60 сил. Непонятно зачем оно надо- гте жрет около 20л 98го, насколько я знаю, да и моща не городская совершенно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 ничего что ге от гте отличается не только мозгами впуском и выпуском ? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
new1 Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 А что там еще? Головы одинаковые должны быть по идее, разве что навесное как-то не так. Да и потом, кто просит делать именно 2жз-гте, если можно сделать просто турбо-ге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 А что там еще? Головы одинаковые должны быть по идее, разве что навесное как-то не так. Да и потом, кто просит делать именно 2жз-гте, если можно сделать просто турбо-ге? глубокая мысль... Сам понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 28 мая, 2012 Share Опубликовано 28 мая, 2012 1/4 mi: 13.63 sec @ 173.0 km/h Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2012 Скока жрёт? Трасса 11 - 14. Город от 14. Как дубасить. . . Что с салоном? 100% сток, вплоть до 5 родных 52мм будильников в штатных местах. А откуда 2JZ? '98 Aristo. и совсем недорого(((( Кому как ) А можно будет эти кишки в гс300 вместо 2JZ-GE впихнуть? Выгоднее контрактный два-джей и периферию (кулер, пайпинг, выхлоп, бензонасос) купить у епоноторговцев. Здесь выхлоп (кастом-мейд, 38 рублей), кулер, пайпинг и мелочевка заточены именно под 240. Так то ведь 2жз-гте, отличается от ге наличием наддува. Уверен ? Ну, в теории - да, а в практике - проще всё скопом сменить, чем турбы вешать к ГЕ мозги менять и всю канитель... Меня не оставляет ощущение, что отличий по железу у GE и GTE хватает; еще нюанс - контрактный 2JZ-GTE vvti в сборе с навесухой, косой и мозгом стоит 95 рублей (коса и поддон Аристо/ГС). В чем цимес сборки твитурбо из атмо, не пойму; не факт, что удастся скроить, да и ставить такую цель, берясь за постройку машины, смешно - я выучил, что предполагаемый бюджет надо умножать на 1.5, чтобы потом не удивляться. Тем более, что в стоке 2жз-гте в районе 300 даёт, а тут ощутимо поболее... 324 на 0.7 (видимо, впуск/выпуск удались) 363 на 1.1 (предел по турбинам чуть выше, 1.2, но рисковать улитками я не стал бы). С тюнинговым мозгом (Tom's, Blitz, etc.), прошитым под стоковый мотор, может еще сил 30-35 добавиться и уйдет чертова отсечка на 175 - старушка выходит на нее метров через 350 после старта. САФку и прочие пиггибэки я б не советовал, с ними недолго и мотор подпалить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2012 Купить мозги (возможно с косой) и впуск\выпуск- всяко дешевле чем весь ГТЕ. Не факт. Мозг стоковый 6 рублей. Турбины 15. Дроссельная заслонка 3. МАП 3. Форсунки сток 5. Фланец приемной трубы ГТЕ 3. Соленоиды секвенталки 3. Уже 38 рублей набегает, причем это еще далеко не все. Радиатор толстый турбовый, шланги и трубки секвенталки, да там полно еще по мелочи набежит. Надо у суправодов всяких поспрашивать, может быть просто давление мозгами поднять и этого хватит на 60 сил. - в стоке у гте-шной Аристо инфернально убогие впуск и особенно выхлоп, на давлении 1.1 360 не будет точно; буст-контроллер, фронтальник с пайпингом, нулевик и полный 76мм выхлоп тоже будут чего-то стоить. У Супры дела с периферией получше, но не радикально; правда, стоковых 80к в Москве уже, поди, и не осталось. - ЕСМом буст у джея не поднимешь, он регулируется б.-к.; тюнинговые мозги ставят как минимум из-за снятых или отодвинутых отсечек по скорости и оборотам, более злобных карт зажигания и впрыска, в некоторых случаях при установке "больших" форсунок и прочих приятных вещей. - Если есть свободные 250 рублей - не занимайся ерундой, делай 500 сил / 700+ Нм на большой турбине, АЕМе и прочих толковых ништяках. Вот это будет тема - какой там в ж.пу бустап ) ) ) ) - консультируйся с владельцами реально хорошо едущих машин; строители (строит, но не катается, и так несколько лет), сракеры классические (сколько квотер катается? а Б. ее знает) и сказочники (моя бустапная Супра дерет все, что движется, катается низкие 12 и совсем плохо кушает) составляют бОльшую часть суправодов. Непонятно зачем оно надо- гте жрет около 20л 98го, насколько я знаю, да и моща не городская совершенно. - Надо / не надо - вопрос дискуссионный и вообще вкусовщина; по второй причине советовать купить Смарт, желательно дизельный, не буду. - Расход напрямую зависит от стиля езды. 20 - это сильно впереди любого потока, включая Кутузовский ночью; у меня б голова в этом случае болела не о жоре, а о перспективах расставания с водительским за +ххх км/ч к лимиту - Насчет "не городской". Два-джей, в особенности ввти, ровный и спокойный. Даже на 1.1 до ссыкотности далеко - в 360 силах в 1.6т лично я ничего такого уж космического не вижу. 1/4 mi: 13.63 sec @ 173.0 km/h Не успел разрывателем сигнала датчика скорости щелкнуть, а то 180 с хорошим хвостиком выскочила б Ну, и резина г.вно полное, трогался с 1600, с бОльших или на месте копает (при том, что первые 20м не на бусте толком), или ползет. На второй и третьей проблем нет, 1.1 давки, температура +20, воздуха во впуске +47, кулер попался удачный. Рез-т на 185/70R14 Nord Frost V - в подписи; на гвоздиках быстрее никак не получалось. Буст не трогал, но +5 на улице турбе пришлись по вкусу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2012 Вчера получил задаток. Осталось помочь со съемом / постановкой на учет, и усё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 Вчера получил задаток. Осталось помочь со съемом / постановкой на учет, и усё. Кто-то с фридома покупает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2012 Кто-то с фридома покупает? Нет. Пытается уговорить на поддержку и обслуживание, специфический аппарат, грит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.