Перейти к содержанию

Моя '82 264 2JZ-GTE for sale


Влад

Recommended Posts

Я в очередной раз решил завязать с шведскими самобеглыми колясками.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21059172-5f097c.html

 

Торга не будет.

Максимум, что может обломиться хорошему человеку - комплект живого Nord Frost V 185/70R14 на родных штамповках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скока жрёт?

 

Что с салоном?

Изменено пользователем Лысая блондинкО (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно будет эти кишки в гс300 вместо 2JZ-GE впихнуть?

Так то ведь 2жз-гте, отличается от ге наличием наддува.

 

Ну, в теории - да, а в практике - проще всё скопом сменить, чем турбы вешать к ГЕ мозги менять и всю канитель... Тем более, что в стоке 2жз-гте в районе 300 даёт, а тут ощутимо поболее...

 

Хороший ценник, было бы бабло (а не долги), взял бы не задумываясь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно будет эти кишки в гс300 вместо 2JZ-GE впихнуть?
Так то ведь 2жз-гте, отличается от ге наличием наддува.
Ну, в теории - да, а в практике - проще всё скопом сменить, чем турбы вешать к ГЕ мозги менять и всю канитель... Тем более, что в стоке 2жз-гте в районе 300 даёт, а тут ощутимо поболее... Хороший ценник, было бы бабло (а не долги), взял бы не задумываясь.

Купить мозги (возможно с косой) и впуск\выпуск- всяко дешевле чем весь ГТЕ. Надо у суправодов всяких поспрашивать, может быть просто давление мозгами поднять и этого хватит на 60 сил.

Непонятно зачем оно надо- гте жрет около 20л 98го, насколько я знаю, да и моща не городская совершенно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что там еще? Головы одинаковые должны быть по идее, разве что навесное как-то не так. Да и потом, кто просит делать именно 2жз-гте, если можно сделать просто турбо-ге?:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что там еще? Головы одинаковые должны быть по идее, разве что навесное как-то не так. Да и потом, кто просит делать именно 2жз-гте, если можно сделать просто турбо-ге? :)

 

глубокая мысль... Сам понял? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скока жрёт?

Трасса 11 - 14. Город от 14. Как дубасить. . . :D

Что с салоном?

100% сток, вплоть до 5 родных 52мм будильников в штатных местах.

 

А откуда 2JZ?

'98 Aristo.

 

и совсем недорого((((

Кому как )

 

А можно будет эти кишки в гс300 вместо 2JZ-GE впихнуть?

Выгоднее контрактный два-джей и периферию (кулер, пайпинг, выхлоп, бензонасос) купить у епоноторговцев.

Здесь выхлоп (кастом-мейд, 38 рублей), кулер, пайпинг и мелочевка заточены именно под 240.

 

Так то ведь 2жз-гте, отличается от ге наличием наддува.

Уверен :D ?

 

Ну, в теории - да, а в практике - проще всё скопом сменить, чем турбы вешать к ГЕ мозги менять и всю канитель...

Меня не оставляет ощущение, что отличий по железу у GE и GTE хватает; еще нюанс - контрактный 2JZ-GTE vvti в сборе с навесухой, косой и мозгом стоит 95 рублей (коса и поддон Аристо/ГС). В чем цимес сборки твитурбо из атмо, не пойму; не факт, что удастся скроить, да и ставить такую цель, берясь за постройку машины, смешно - я выучил, что предполагаемый бюджет надо умножать на 1.5, чтобы потом не удивляться.

Тем более, что в стоке 2жз-гте в районе 300 даёт, а тут ощутимо поболее...

324 на 0.7 (видимо, впуск/выпуск удались)

363 на 1.1 (предел по турбинам чуть выше, 1.2, но рисковать улитками я не стал бы).

 

С тюнинговым мозгом (Tom's, Blitz, etc.), прошитым под стоковый мотор, может еще сил 30-35 добавиться и уйдет чертова отсечка на 175 - старушка выходит на нее метров через 350 после старта. САФку и прочие пиггибэки я б не советовал, с ними недолго и мотор подпалить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купить мозги (возможно с косой) и впуск\выпуск- всяко дешевле чем весь ГТЕ.

Не факт.

Мозг стоковый 6 рублей.

Турбины 15.

Дроссельная заслонка 3.

МАП 3.

Форсунки сток 5.

Фланец приемной трубы ГТЕ 3.

Соленоиды секвенталки 3.

Уже 38 рублей набегает, причем это еще далеко не все. Радиатор толстый турбовый, шланги и трубки секвенталки, да там полно еще по мелочи набежит.

Надо у суправодов всяких поспрашивать, может быть просто давление мозгами поднять и этого хватит на 60 сил.

- в стоке у гте-шной Аристо инфернально убогие впуск и особенно выхлоп, на давлении 1.1 360 не будет точно; буст-контроллер, фронтальник с пайпингом, нулевик и полный 76мм выхлоп тоже будут чего-то стоить. У Супры дела с периферией получше, но не радикально; правда, стоковых 80к в Москве уже, поди, и не осталось.

- ЕСМом буст у джея не поднимешь, он регулируется б.-к.; тюнинговые мозги ставят как минимум из-за снятых или отодвинутых отсечек по скорости и оборотам, более злобных карт зажигания и впрыска, в некоторых случаях при установке "больших" форсунок и прочих приятных вещей.

- Если есть свободные 250 рублей - не занимайся ерундой, делай 500 сил / 700+ Нм на большой турбине, АЕМе и прочих толковых ништяках. Вот это будет тема - какой там в ж.пу бустап ) ) ) )

- консультируйся с владельцами реально хорошо едущих машин; строители (строит, но не катается, и так несколько лет), сракеры классические (сколько квотер катается? а Б. ее знает) и сказочники (моя бустапная Супра дерет все, что движется, катается низкие 12 и совсем плохо кушает) составляют бОльшую часть суправодов.

Непонятно зачем оно надо- гте жрет около 20л 98го, насколько я знаю, да и моща не городская совершенно.

- Надо / не надо - вопрос дискуссионный и вообще вкусовщина; по второй причине советовать купить Смарт, желательно дизельный, не буду.

- Расход напрямую зависит от стиля езды. 20 - это сильно впереди любого потока, включая Кутузовский ночью; у меня б голова в этом случае болела не о жоре, а о перспективах расставания с водительским за +ххх км/ч к лимиту :D

- Насчет "не городской". Два-джей, в особенности ввти, ровный и спокойный. Даже на 1.1 до ссыкотности далеко - в 360 силах в 1.6т лично я ничего такого уж космического не вижу.

 

1/4 mi: 13.63 sec @ 173.0 km/h :O

Не успел разрывателем сигнала датчика скорости щелкнуть, а то 180 с хорошим хвостиком выскочила б :5:

Ну, и резина г.вно полное, трогался с 1600, с бОльших или на месте копает (при том, что первые 20м не на бусте толком), или ползет. На второй и третьей проблем нет, 1.1 давки, температура +20, воздуха во впуске +47, кулер попался удачный.

 

Рез-т на 185/70R14 Nord Frost V - в подписи; на гвоздиках быстрее никак не получалось. Буст не трогал, но +5 на улице турбе пришлись по вкусу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-то с фридома покупает?

Нет.

 

Пытается уговорить на поддержку и обслуживание, специфический аппарат, грит :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...