Перейти к содержанию

А разъясните по автоматам, если есть спецы.


Recommended Posts

Есть желание поменять ручную коробку на автомат. Проблема в том, что мотор старый но мощный. Да и автоматы на него никогда не ставились. Теоретически на него можно прикрутить A4LD, но она слабовата будет ибо крутящего момента там примерно 350Нм. Эта коробка получила своё развитие в 4R44E и 4R55E и для моих целей надо собирать Франкенштейна. Но т.к. я в этом деле вообще профан мне не совсем понятно, что мне нужно искать и покупать в доноры. Нужно брать поздние версии 4R44E и 4R55E от 2,9л или сразу от 4л, а может есть варианты с 5R55E? Мотор рядная четвёрка, не V6 и тем более не V8. AOD и прочие подобные агрегаты слишком велики в размерах.

По какой схеме дорабатываются подобные агрегаты, что там стоит менять на модернизированное и самое главное, как мне уйти от электронного управления коробкой? Мотор-то ей команды посылать не будет ибо будет не в курсе что такая коробка вообще есть.

Тут порыл в инете на эту тему, нашёл интересный отчёт: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14827 но в силу свое не подкованности в вопросе не разобрался во всей ситуации до конца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

европейский форд. фигня в том что мотор у него будет стоять 300+ hp от фирмы косворт.

Жень, тут фигня в том что электронная коробка тебе возможна только от дизелей IDI, но у них , особенно если говорим про форды , колокол увеличен :) что тебе не подходит.

либо ставить гидравлику. но у тебя и так не влез стандарный колокол аода......вообщем про франкенштейна тебе думать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А аод от 2.3 мустанговского бывает, а 2.3 очень похож на еврофорды. Я устриц не ел- но имеет смысл проверить.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOD мне не влез, я мерил, вообще не то что надо. Гидротрансформактор должен быть 8мидюймовым. У A4LD и всего последующего семейства колокола съёмные, а габариты подходящие ибо ставились на эту машину, суть только в том, как уйти от электронного управления и можно ли поставить 5 ступеней, а не 4.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOD мне не влез, я мерил, вообще не то что надо. Гидротрансформактор должен быть 8мидюймовым. У A4LD и всего последующего семейства колокола съёмные, а габариты подходящие ибо ставились на эту машину, суть только в том, как уйти от электронного управления и можно ли поставить 5 ступеней, а не 4.

а зачем тебе 5 ступеней?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем тебе 5 ступеней?

А это принципиальный вопрос? Я просто хочу получить максимум от этой конструкции, при условии возможности адаптации к моей ситуации. У пятиступок нутро самое что ни наесть усиленное из всего семейства и там надо думать уже про управление коробкой, а в остальных надо думать и про управление и про нутро. А ещё я читал что 5 ступенчатую сделали из 3-х ступечатой, вот и возникла мысль о подходящих размерах.

Просто есть такой нюанс, если делать на базе автомата ручку(переключаться полностью вручную) то это наверное проще сделать на электронных коробках.

Изменено пользователем Evgeniy_U (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...