Перейти к содержанию

Need Help! Каприс не заводится


Recommended Posts

Ведро ШКК 94-го 5.7l Собственно проблема: Приехал и потом не завелся. Проверены насос и фильтр давление после фильтра есть, а на штуцере нет бенза вообще. Подскажите пожалуйста где копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бенз, как раз почти полный бак. Все таки завелась,после некоторых манипуляций стравления воздуха, но троит и обороты плавают(( Штуцер-в смысле это то место, где манометр подключаем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы предположил что если возле штуцера нет бенза, то просто насос накрылся, даже если слышно как он жужжит в баке. У меня было такое, что порвался маленький шланг, который идёт от насоса к топливной арматуре в баке, то есть насос качает, но качает в бак через дырку в этом шланге.Симптомы были такие что насос жужжит, а давления почти нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы предположил что если возле штуцера нет бенза, то просто насос накрылся, даже если слышно как он жужжит в баке. У меня было такое, что порвался маленький шланг, который идёт от насоса к топливной арматуре в баке, то есть насос качает, но качает в бак через дырку в этом шланге.Симптомы были такие что насос жужжит, а давления почти нет.

Да, я предпологаю, что возможно насос.. Но ведь ситуация такая.. снимаю с фильтра, напор такой, что душ принимать можно(((

пару раз ключем на зажигание, и в рампе топливо появилось и завелась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у насоса хорошее давление, а до рампы не доходит, возможно где-то перегиб магистрали, либо она расслоилась внутри и закрыла проток горючки. Встречал такое, только с обраткой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы предположил что если возле штуцера нет бенза, то просто насос накрылся, даже если слышно как он жужжит в баке. У меня было такое, что порвался маленький шланг, который идёт от насоса к топливной арматуре в баке, то есть насос качает, но качает в бак через дырку в этом шланге.Симптомы были такие что насос жужжит, а давления почти нет.

Да, я предпологаю, что возможно насос.. Но ведь ситуация такая.. снимаю с фильтра, напор такой, что душ принимать можно(((

пару раз ключем на зажигание, и в рампе топливо появилось и завелась.

Крякнутый насос в атмосферу все равно будет качать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, сегодня выяснилось старым дедовским способом что искры нет.... (свеча на массу)

Видимо в трамблер попадает масло (таки да потому,что весь в масле) и там из под прокладки выгоняет масло причем обильно. Но, дело не в этом. Какие траблы могут быть при снятии трамблера? То есть я так понимаю, что снимается ремень,шкив... А дальше как? При снятии метки надо где-то ставить? Я первый раз лезу в Каприс, для меня нюансов много, ибо не натворить беды. Спасибо заранее за ответы!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, сегодня выяснилось старым дедовским способом что искры нет.... (свеча на массу)

Видимо в трамблер попадает масло (таки да потому,что весь в масле) и там из под прокладки выгоняет масло причем обильно. Но, дело не в этом. Какие траблы могут быть при снятии трамблера? То есть я так понимаю, что снимается ремень,шкив... А дальше как? При снятии метки надо где-то ставить? Я первый раз лезу в Каприс, для меня нюансов много, ибо не натворить беды. Спасибо заранее за ответы!!!

Помпу тоже снимать надо. Про метки точно не помно, но вроде там так всё стоит что по другому не получится собрать, только в одном положении. Ничего сложного нет.

Вот порядок действий чтобы снять трамблёр(оптиспарк):

слить антифриз.

снять ремень

снять шкив коленвала

снять помпу(при этом вроде мешается впускной тракт от воздушного фильтра, его тоже снять)

промаркировать провода какой куда идёт

снять трамблёр

Ну вот вроде так. Попутно отсоединять шланги и патрубки.

Естественно запастись сальником трамблёра, а так же попутно можно поменять сальник коленвала(если СИЛЬНО течёт), правда придётся стягивать ту часть к которой крепится шкив.

Чтобы разобрать трамблёр понадобится внутренняя звёздочка Е4(на сколько помню), и как правило при откручивании этих болтиков они ломаются, приходится высверливать и ставить болтики М5. Внутри тоже ничего сложного нет, аккуратно надо с самим оптическим датчиком, хотя я его бензином промывал, но думаю лучше спиртом будет.

Сборка естественно в обратной последовательности.

Ещё очень полезно менять при таких операциях крышку трамблёра и бегунок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще полезней менять опти в сборе.Причем разница в цене не большая.Баксов в сто..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, сегодня выяснилось старым дедовским способом что искры нет.... (свеча на массу)

Видимо в трамблер попадает масло (таки да потому,что весь в масле) и там из под прокладки выгоняет масло причем обильно. Но, дело не в этом. Какие траблы могут быть при снятии трамблера? То есть я так понимаю, что снимается ремень,шкив... А дальше как? При снятии метки надо где-то ставить? Я первый раз лезу в Каприс, для меня нюансов много, ибо не натворить беды. Спасибо заранее за ответы!!!

Помпу тоже снимать надо. Про метки точно не помно, но вроде там так всё стоит что по другому не получится собрать, только в одном положении. Ничего сложного нет.

Вот порядок действий чтобы снять трамблёр(оптиспарк):

слить антифриз.

снять ремень

снять шкив коленвала

снять помпу(при этом вроде мешается впускной тракт от воздушного фильтра, его тоже снять)

промаркировать провода какой куда идёт

снять трамблёр

Ну вот вроде так. Попутно отсоединять шланги и патрубки.

Естественно запастись сальником трамблёра, а так же попутно можно поменять сальник коленвала(если СИЛЬНО течёт), правда придётся стягивать ту часть к которой крепится шкив.

Чтобы разобрать трамблёр понадобится внутренняя звёздочка Е4(на сколько помню), и как правило при откручивании этих болтиков они ломаются, приходится высверливать и ставить болтики М5. Внутри тоже ничего сложного нет, аккуратно надо с самим оптическим датчиком, хотя я его бензином промывал, но думаю лучше спиртом будет.

Сборка естественно в обратной последовательности.

Ещё очень полезно менять при таких операциях крышку трамблёра и бегунок.

Спасибо за доходчивый мануал) Я отпишусь потом как все прошло!

Спасибо всем за ответы!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Короче говоря, выяснилось, что дело все в оптиспарке, была произведена замена ВВ проводов, естественно особых изменений не наблюдалось, после нагрева ДВС глох и не заводился, такое впечатление,что двиг клинило... оказалось ,что искра начинала шить в другие цилиндры и проворачивала ДВС в другую сторону тем самым убил редуктор в стартере.. Жду новый оптиспарк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...