Перейти к содержанию

Kovacs

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kovacs

  • День рождения 25.02.1982

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/szlavo
  • ICQ
    210603937

Информация

  • Город
    Kiev city (Фюред)

Kovacs's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Короче говоря, выяснилось, что дело все в оптиспарке, была произведена замена ВВ проводов, естественно особых изменений не наблюдалось, после нагрева ДВС глох и не заводился, такое впечатление,что двиг клинило... оказалось ,что искра начинала шить в другие цилиндры и проворачивала ДВС в другую сторону тем самым убил редуктор в стартере.. Жду новый оптиспарк.
  2. Скорее всего, это телефон стандарта CDMA. (Хорошая вещь)
  3. Помпу тоже снимать надо. Про метки точно не помно, но вроде там так всё стоит что по другому не получится собрать, только в одном положении. Ничего сложного нет. Вот порядок действий чтобы снять трамблёр(оптиспарк): слить антифриз. снять ремень снять шкив коленвала снять помпу(при этом вроде мешается впускной тракт от воздушного фильтра, его тоже снять) промаркировать провода какой куда идёт снять трамблёр Ну вот вроде так. Попутно отсоединять шланги и патрубки. Естественно запастись сальником трамблёра, а так же попутно можно поменять сальник коленвала(если СИЛЬНО течёт), правда придётся стягивать ту часть к которой крепится шкив. Чтобы разобрать трамблёр понадобится внутренняя звёздочка Е4(на сколько помню), и как правило при откручивании этих болтиков они ломаются, приходится высверливать и ставить болтики М5. Внутри тоже ничего сложного нет, аккуратно надо с самим оптическим датчиком, хотя я его бензином промывал, но думаю лучше спиртом будет. Сборка естественно в обратной последовательности. Ещё очень полезно менять при таких операциях крышку трамблёра и бегунок. Спасибо за доходчивый мануал) Я отпишусь потом как все прошло!Спасибо всем за ответы!!!
  4. Ну, сегодня выяснилось старым дедовским способом что искры нет.... (свеча на массу) Видимо в трамблер попадает масло (таки да потому,что весь в масле) и там из под прокладки выгоняет масло причем обильно. Но, дело не в этом. Какие траблы могут быть при снятии трамблера? То есть я так понимаю, что снимается ремень,шкив... А дальше как? При снятии метки надо где-то ставить? Я первый раз лезу в Каприс, для меня нюансов много, ибо не натворить беды. Спасибо заранее за ответы!!!
  5. Да, я предпологаю, что возможно насос.. Но ведь ситуация такая.. снимаю с фильтра, напор такой, что душ принимать можно((( пару раз ключем на зажигание, и в рампе топливо появилось и завелась.
  6. Бенз, как раз почти полный бак. Все таки завелась,после некоторых манипуляций стравления воздуха, но троит и обороты плавают(( Штуцер-в смысле это то место, где манометр подключаем.
  7. Ведро ШКК 94-го 5.7l Собственно проблема: Приехал и потом не завелся. Проверены насос и фильтр давление после фильтра есть, а на штуцере нет бенза вообще. Подскажите пожалуйста где копать?
  8. В России можно купить, но я уже обжегся один раз на 900$ прислали не ту коробку обратно не захотели забирать. Теперь валяется.... Если по думать, от можно и купить в России какая цена и как переслать в Хохляндию
  9. Собственно вопрос. Моя АКПП 60E ремонто непригодна в Украине нет Е-шек. Если поставить 4L60 какие проблемы могут возникнуть, кроме что PCM перешить под гидравлику и тросик кикдауна менять. Заранее благодарен за ответы
  10. Ну если по подробнее???Я уже не знаю,что делать... просветите PLZ!!! Если поставить гидравлику, будет себе сама работать.... в чем проблема?
  11. Товарищи! А что будет,если втулить 4L60 вместо 4L60e?
  12. А вообще кто-то практиковал замену АКПП на Кэприсе от Блейзера? Просто есть АКПП не рабочая от Кэприса и рабочая от Блейзера.
  13. Спасибо, за ответы. И плиту с сепаратором , насосом и проводкой. А по чему?
×
×
  • Создать...