Skidan Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Всем привет, у меня ЛТК 90, вопрос вот какой, На первой и второй скорости, сильно работает и шумит вентилятор охлаждения ДВС, при переключении на третию и четвертую вентялятор затихает, это нормально? просто сравнить не с чем, ранее на подобных машинах не ездил, а в городе она одна 90 г.в. Да и хотел спросить совета. Короче недавно из-за бугра пришли мне запчасть выхлопной системы (средняя часть и сама банка), поставили работает все на 5 +, но хотелось бы чтонить с последним коленом придумать, чтоб звук 5-ти литрового двигателя был по приятнее, по грубее. Что можете посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 посмотри, вращается ли от руки вентилятор на заглушенной машине, если нет, то значит вискомуфта заблокирована болтами (обычный способ ремонта вискомуфты в РФ), значит надо новую муфту покупать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 что бы стал по грубее звук нужна другая банка, ну или можешь ее оторвать вообще про муфту +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 попробую покручу, а с выхлопом вариант только один что-ли? Если диаметр трубы от банки больше сделать, звук изменится? а то банка новая волкервская. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Вентилятор вращается, только не свободно, надо сделать небольшие усилия. Так нормально что он шумит на 1-й и 2-й? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 как шумит то? как зависит шум от оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Шумит как вентелятор, то есть работает с большой скоростью, чем больше обороты, тем сильнее он крутится. При переключении на 3-ю передачу звук от его работы пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Есть у кого какие мыслишки по звуку выхлопа??????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Шумит как вентелятор, то есть работает с большой скоростью, чем больше обороты, тем сильнее он крутится. При переключении на 3-ю передачу звук от его работы пропадает. какая разница какая передача то? обороты двигателя скажи ты просто разгоняешься и перестаешь его слышать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Как тебе сказать обороты двигателя если у меня нет тахометра. Не важно какая скорость 40 км. или 70 км., после включения третей он перестает работать, если бы он работал я бы его и при 120 км. слышал бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 открой капот и посмотри вентилятор крутиться на холостых,потом просто попроси кого ни будь пукай погазуют,если вентилятор резко набирает обороты также как и мотор,то как выше и было написано проблема в мувте,при нажатии на газ вентилятор должен крутиться бустрее но раскручиваться он должен не резко по сравнению с мотором,потом заглуши мотор,вентилятор по инерции должен будет покрутиться чуть-чуть и остановиться,но не одновременно с мотором.Это все нужно проделать на не прогретом моторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2012 спасибо, завтра по пробую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 открой капот и посмотри вентилятор крутиться на холостых,потом просто попроси кого ни будь пукай погазуют,если вентилятор резко набирает обороты также как и мотор,то как выше и было написано проблема в мувте,при нажатии на газ вентилятор должен крутиться бустрее но раскручиваться он должен не резко по сравнению с мотором,потом заглуши мотор,вентилятор по инерции должен будет покрутиться чуть-чуть и остановиться,но не одновременно с мотором.Это все нужно проделать на не прогретом моторе На холостых вентилятор крутится, при нажатии на газ ускоряется вмесмте с поднятием оборотов (резко), чуть ли не здувает руки, кода глушишь двигатель, вентилятор сразу останавливается как вкопанный. Вывод: необходимо менять муфту??? А что с выхлопом можно придумать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KAK CAM Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Ремус))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Может быть вешневую бомбу поставить (Cherry Bomb) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 ну поставь, от нас ты ждешь порицания или поддержки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skidan Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Совета жду. Если её ставить вдруг звук будет очень громкий, тогда нахер надо, если звук будет грубый (низкий) и глухой и не громкий, то я бы поставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.