Перейти к содержанию

Точки крепления массы


Recommended Posts

Киньте пожалуйста картинку с точками крепления массовых клемм к кузову на каприс 95 года.

Где-то плавающий контакт :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо ни у кого нет/тотальная лень.. Понятно.

Может кто-нибудь подскажет так, на словах, ГДЕ провода массы крепятся в салоне? И под капотом, кроме телевизора у фар.

Ищу блуждающую массу... (двусмысленно звучит :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По 92 году могу сказать, что одна шина идет от левой головы к моторному щиту в р-не троса газа, вторая - собственно, от АКБ к обратной стороне кронштейна компрессора кондея и воздушного насоса, если память не изменяет. Третья - от АКБ к правому усилителю крыла. Ну и штук пять продублированых мелких минусов развешаны там и сям - справа и слева на телевизоре, в р-не фар, на моторе... В салоне массы висят под торпедо слева и справа за треугольными маленькими обшивками. Это из того, что вспомнил : )

 

П.С. А в чем проблема проявляется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сам накинь новые массы

Мьсьё сошёл с ума? )) С каждой лампочки минус перевешивать? )))

По 92 году могу сказать, что одна шина идет от левой головы к моторному щиту в р-не троса газа, вторая - собственно, от АКБ к обратной стороне кронштейна компрессора кондея и воздушного насоса, если память не изменяет. Третья - от АКБ к правому усилителю крыла. Ну и штук пять продублированых мелких минусов развешаны там и сям - справа и слева на телевизоре, в р-не фар, на моторе... В салоне массы висят под торпедо слева и справа за треугольными маленькими обшивками. Это из того, что вспомнил : )

 

П.С. А в чем проблема проявляется?

Спасибо за ответ :) Найдены и почищены массы на телевизоре, масса на усилитель крыла от аккума, в самом низу спереди на левой и правой стойке. От аккума, кроме тощего на усилитель крыла, толстый провод идёт на двигло и всё. Везде сталактиты...

 

Проявляется в том, что иногда, чаще всего после стояния (редко - при езде, особенно после резких поворотов) при включении зажигания показывает температуру, давление (при заглушенном - отсутствие его) и напряжение корректно, цифровая часть кластера светится настолько слабо, что заметно только ночью, причём (при выключенных габаритах) при выкрутке подсветки на максимум становится чуть заметнее, бензометр шкалит за фулл. При включении габарит цифры светятся нормально (с диммером, как обычно). Завожу. Всё тоже самое, только давление (появившееся) так же показывает. Двигло работает не очень ровно. Включаю габариты - глохнет через секунду-две. Если вместо них нажать на тормоз - всё начинает работать корректно (кроме бензометра, который показывает при 20 л в баке чуть больше половины шкалы). При том всё остальное работает корректно - стартер крутит, фары светят, и т.д.

Полез, потому что стало проявляться слишком часто, к тому же иногда и на ходу. Да, чистка найденных клемм массы результата не принесли (разве что фары стали светить ещё ярче))

Может это не масса а питание? Блочёк силовых предов вскрыть не смог, сами преды и реле (их ножки и ответные контакты) чистые.

Собственно вот. :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, дело не в массе. Такое впечатление, что в каком-то жгуте один проводок поплавился и образовал спайку из нескольких соседних. У меня такое было из-за того, что предыдущий хозяин "починил" цепь обогрева заднего стекла, протянув слишком хилый провод вместо оборванного родного. Провод нагрелся, и спаял весь жгут от торпедо до зада. В итоге у меня самопроизвольно срабатывали замки, не выключался свет, и много чего еще интересного было. Кстати, сигнализация стоит? Если да - проверяй все места, где ее прилепили к штатной проводке. Установщики не церемонятся, и через пару-тройку лет скрутки начинают разваливаться, криво проложенные провода перетираться о кузов, со всеми побочными явлениями.

П.С. Указометр топлива, показывающий половину бака на 20 - 30 литрах - стандартная фича Каприса. Во всяком случае, "дорестайлингого", 92 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сендер новый, один фиг.. :( Причём врёт практически линейно :)

Сигналка стоит аппендиксом, не работающая. Буду дербанить проводку, что делать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Указометр топлива, показывающий половину бака на 20 - 30 литрах - стандартная фича Каприса. Во всяком случае, "дорестайлингого", 92 года.

Антох, 93 не далеко уехал, такая же фигня. :15::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Указометр топлива, показывающий половину бака на 20 - 30 литрах - стандартная фича Каприса. Во всяком случае, "дорестайлингого", 92 года.

Антох, 93 не далеко уехал, такая же фигня. :15::D

88 страдает той же "фичей"!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вырезал сигналиацию, восстановил проводку. Глюки пропали :) (по крайней мере - пока не наблюдаю, надеюсь навсегда)

Cowboy V8, спасибо за мысль!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переработался? Тож бот пагханый

Ага, ночью спать надо :)

Проблема таки была не в сингалке.. Где-то была плавающая масса на задние фонари и бензонасос, кинул ещё одну, все глюки исчезли. Лень мне проводку драконить))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...